{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Перевод активов из Альфы в Тинькофф

6 мая начали перевод моих активов из Альфа Инвестиций в Тинькофф.

Пошла я открывать брокерский счет в приложении Тинькофф Инвестиции. Заявка попала на рассмотрение, я подписала ее смс-кодом и начала ждать.

На следующий день заявка пропала из личного кабинета и я написала в чат с вопросом, куда она делась. Мне ответили, что нужно актуализировать мои данные. Я дождалась звонка, подтвердила номер телефона, но заявка не появилась. Дальше в чате оператор мне пишет, что брокерский счет закрыт (что? его даже не успели открыть!) и попросили завести заявку заново.

Дальше та же история - заявка висит на рассмотрении, потом пропадает, мне пишут в чате, что нужно актуализировать данные. Сейчас 31 число, а я до сих пор не выхожу из этого порочного круга. Полное ощущение , что надо мной издеваются. 24 мая мне пришло письмо от Тинькофф, что мои активы переведены из Альфы (и перечислили их). А в конце письма просьба открыть брокерский счёт !

Ладно, я снова завела заявку. И что бы вы думали? Повисела заявка на рассмотрении и опять двадцать пять. Мне снова пишут, что в системе не указан номер телефона. У меня его уточняли уже раз 5 по меньшей мере, звонками и в чате. Позвонил оператор уточнить номер в очередной раз, снова его записал. И сообщил, что заявка на брокерский счет от 24.05 НЕ ОДОБРЕНА. Я не получала никаких уведомлений или пушей, заявка просто молча пропала. Спросила о причинах, почему не одобрена? И он мне говорит - я не могу сказать, переведу вас на специалиста по инвестициям. И повесил трубку.

Кроме того, я нахожусь в роуминге, и мне эти уточнения данных очень дорого обходятся.

Я уже просто в отчаянии. Кажется, что свои активы я не увижу. Спасибо, Тинькофф. Стоит отметить, что начинала я в Яндекс Инвестициях, откуда без проблем перевели активы в Альфу и там бы я осталась, если бы не ситуация с санкциями. Очень жалею, что выбрала Тинькофф для перевода активов.

К слову, в один из звонков "для уточнения данных" я также обозначила проблему, что невозможно при создании заявки закончить процесс в приложении, потому что на последнем шаге просят указать адрес для доставки карты, а я не в РФ на данный момент. Попросила завести мне виртуальную для входа в приложение и мне сообщили, что к моему дебетовому счету будет открыта виртуальная карта. Мне позадавали вопросы и сообщили, что карту я увижу в личном кабинете. Нужно ли говорить, что в кабинете карта так и не появилась? Прошло уже две недели. Это жесть, просто жесть. Я не знаю, как еще мне общаться с поддержкой, чтобы был хоть какой-то результат, а не уточнение данных по кругу.
UPD: конец у истории счастливый, в Тиньке помогли. Путь был долог и тернист, но главное результат

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Ранее у вас были другие заявки с другими данными в системе. Мы звонили вам, чтобы отработать заявку и указать внутри верную информацию, чтобы все работало правильно. Так как дозвониться сразу не смогли, заявку не одобрили.

В итоге связались с вами, обсудили решение, помогли оставить новую заявку, открыли брокерский счет и дали доступ в мобильное приложение. В дальнейшем карта может понадобиться для восстановления пароля, поэтому рекомендуем получить ее, когда вернетесь в Россию.

По отображению бумаг после перевода от другого брокера работаем. Понадобится еще время, чтобы бумаги появились у вас в портфеле. Этот процесс под контролем. Постараемся сделать все как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Спасибо, вопросы решены

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Мы подробно разберем вашу ситуацию. Все выясним и позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Я надеюсь. Хотя с каждым днем все меньше. И готовлюсь проститься со своими бумагами

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

После проверки вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Теперь я вообще не могу войти в личный кабинет, ошибка. При этом в приложение тоже войти не могу, потому что карты у меня так и нет

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

А в приложении так

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Чтобы войти в личный кабинет или приложение, нужна карта.
Вашу ситуацию уже разбираем и этот момент тоже учтем. По результатам вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Но еще вчера я могла войти без карты и общалась в чате с оператором. И мне сделали виртуальную карту на дебетовый счет, сейчас по телефону мне подтвердили, что она есть. Хотя в личном кабинете я ее не увидела, а теперь вообще не могу попасть в личный кабинет

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Теперь я бесконечно ввожу номер телефона, а мне пишут "Повторите попытку" и номер сбрасывается. Вместе с этим пришло смс "Откройте брокерский счет без встречи" + ссылка. При переходе по ссылке пишут что отправлено смс на мой номер, но смс не приходит

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

После открытия счета мы можем дать доступ в личный кабинет. При этом, если сессия закончилась, для повторного входа понадобится активная карта. Сейчас мы разбираемся в вашей ситуацией и вернемся позднее с подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

А в приложении вообще "Доступ заблокирован". Складывается впечатление, что вместо решения проблемы меня просто забанили. Очень удобно, что я могу сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Мне пришла от вас СМС - "Для продолжения работы по открытию брокерского счета, просим подписать документы по ссылке https://www.tinkoff.ru/invest/create_account, предварительно авторизовавшись или по кнопке в мобильном приложении и уточните результат.

НО КАК? На сайте "Повторите попытку", а приложение пишет что доступ заблокирован! Когда закончится это издевательство? Сколько можно просить меня сделать что-то в кабинете, когда я не могу туда попасть? Я полчаса говорила по телефону с поддержкой и потратила в роуминге уже пару тысяч рублей на разговоры, а вы только задаёте одни и те же вопросы и без конца обещаете всё проверить.

Сейчас я не могу подписать документы, а потом мне скажут, что счёт закрыт, потому что у вас мой номер телефона не указан. И так бесконечно! Почему заблокирован доступ в кабинет? Почему я не могу подписать документы? Почему я не могу открыть брокерский счёт и меня перводят с одного оператора на другого, обещая позвонить то через день, то через неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Сейчас мы ищем возможные варианты решения вашей ситуации. Звонили вам, чтобы их обсудить, но не дозвонились. Номер недоступен. Подскажите нам, пожалуйста, в лс актуальный номер телефона и удобное время звонка, чтобы мы смогли вам помочь. Дополнительно запросили у вас эту же информацию на контактный адрес электронной почты. Можете ответить там, если будет удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Номер телефона отправила письмом. Брокерский счёт только что удалось открыть. Остался вопрос про виртуальную карту, где мне посмотреть её номер? В ЛК на timkoff.ru зайти всё ещё не получается, требуется номер карты

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Номер карты можем сообщить только при личном диалоге. Ожидайте, пожалуйста, звонка.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Спасибо, Тинёк! Поговорила с операторами, сегодня все вопросы удалось решить. Благодарна, несмотря на то, что дело сдвинулось с мертвой точки только через нытьё в Приёмную. Брокерский счёт открыт, доступ к кабинету получила, дебетовую карту увидела. Надеюсь, что теперь всё будет хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Анна.

Если не ошибаемся, то мы успешно одобрили заявку на переход и отправили активы новому брокеру. Однако в любом случае будем рады проверить, хотя бы на всякий случай.

Написали в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Анна Садикова
Автор

Спасибо! К вам нет вопросов, я вижу, что вы перевели активы. Это Тинькофф не даёт открыть мне брокерский счёт, чтобы я могла получить доступ к своим активам. Они их получили, но не одобряют мне заявку на открытие счёта:( Жалею о переводе, с вами было ок

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хорошо. Но если что, всегда рады помочь

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

У меня такая же ситуация, Альфа. И походу много ещё у кого

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можете рассказать немного подробнее? Обращались в поддержку Альфа-Инвестиций?

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Заявка на перевод в Тинькофф даже не начинала исполняться, висит с начала мая

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А в поддержке Альфа-Инвестиций уточняли? Что там с казали?

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Странно . Вот и 7 раз подумаешь - 1 отрежь !

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда