В апреле я сделала очередной заказ на несколько позиций на всем известном китайском маркетплейсе. Предусмотрительно выбирая доставку из России. Решила попробовать новый для себя способ доставки в постамат Цайняо. Всего 4 товара на общую сумму около 1500₽. Их объединили в одну посылку.
Жду, значит, жду, мониторю в приложении и по треку статус доставки. Пишут, что до 4 мая. Однако, 24 апреля статус меняется на «проблемы при доставке». Ищу номер Цацняо, связываюсь, мне говорят, что перезвонят сами по этому вопросу. 26 числа я снова звоню. Мне говорят, что моя посылка была в постамате, но я ее не забрала, срок хранения продлевали, но я снова не забрала. Я повозмущалась, что меня не уведомили. Мне предложили доставку курьером совершенно бесплатно, но со мной по этому поводу свяжутся позже. Через 3-5 рабочих дней.
Звоню после майских, 11.05, обещают снова связаться через 3-5 дней. Звоню 18.05, говорят, что никак не могут связаться со службой курьерской доставки. Говорят ещё подождать. Через пару дней менеджер перезванивает и сообщает печальную весть: посылка потеряна, открывайте спор, «а мы со своей стороны сделаем все, чтоб он быстрее завершился в вашу пользу».
Я и поверила, и инициировала споры. В причинах указала, что посылка утеряна службой доставки. Но Алиэкспресс по всем позициям отказал в возврате. При попытке пожаловаться на решение приложение выдаёт ошибку.
Спасибо #цайняо за обещанную помощь, а ##Алиэкспресс за такое «мудрое» решение и баги в приложении. Офигенски, конечно. Я обожаю платить за чужие ошибки. Очень надеюсь достучаться до всех участников присвоения моих полутора тысяч здесь, потому как в других местах это нереально.
P.S. Покопавшись в телефоне после звонка в цайняо 26.04, я нашла смс о том, что посылка в постамате. В куче спама оно потерялось. Не там я статусы отслеживала. Оказывается, кто-то кроме спамеров ещё шлёт смски.
Ещё банки шлют смс-ки, МЧС, различные коды подтверждения от сайтов и так далее. Ну это так, на будущее.
Шок контент. Вы поосторожнее.😅
Спам по смс? Ну не знаю, очень редко что-то такое приходит.
У меня с Цайняо сейчас тоже какая-то странная вещь происходит: посылку отправили, причём срок доставки там был около 5 дней указан, не помню точно. Она была отправлена со склада и принята для доставки, потом сортировочный центр, потом больше 2 недель статус не обновлялся, а потом статус стал "Проблема при обработке в сортировочном центре", и она поехала обратно к продавцу, а продавец ещё на месяц продлил срок доставки. Так что вместо 5 дней уже полтора месяца жду и неизвестно, придёт ли что-то. СМС точно никаких не было, и писем о доставке, первый раз с таким сталкиваюсь.
Компания отстойная это точно. Посылка RLN00596756 пришла по указанному адресу . Пошел получать а там пастомат не работает. Уже 12дней добиваюсь чтобы вернули товар. Не кого эффекта. Будьте аккуратнее! Всем всего хорошего.
Тоже возникла проблема с этим сервисом. Моя посылка прибыла на сортировочный центр в моём городе, и на этом всё. Уже пол месяца статус не меняется. В тех поддержку пишу не первый день, меня просто как везде шаблонно кормят завтраками и не могут ничем помочь. На али не могу спор открыть, так как они сейчас намеренно большой срок доставки делают при заказе. И пока он не выйдет, денег вы точно не получите. Заказывал радио запчасти для своего проекта. Самое обидное, что нужные мне детали на Али как то удивительно закончились, и в местных радио магазинах их нет. Теперь снова откладывается всё на неопределенный срок. Так вот подумать если, посылки где то "теряются" по пути, а потом на авито вылазит куча объявлений с сюрприз боксами с "не забранными" посылками.