Как Яндекс сливает бюджет в РСЯ

Пару дней назад решили с директологом повнимательнее посмотреть на кампании в РСЯ, на предмет того, почему хвалёные стратегии с оптимизацией сжирают 2-3 тысячи в день, отдавая всего одну конверсию, при том что некоторое время ранее на том же аккаунте конверсии обходились по 150-200 рублей.

Обратили внимание на площадки, на которых в РСЯ показывают рекламу. В топе вроде бы адекватные площадки - новостное агентство праймпресс, экспресс-газета. Открывали их с настольных компьютеров - все хорошо. А что будет, если открыть их с мобильных, с которых идет львиная часть трафика?

А вот что:

На сайте eg.ru, после нажатия по любой ссылке, на весь экран вылазит реклама. Крестик, по традиции, очень маленький.<br />
На сайте eg.ru, после нажатия по любой ссылке, на весь экран вылазит реклама. Крестик, по традиции, очень маленький.
Сайт primpress.ru чуть умнее - реклама показывается не на весь экран, а всего лишь на большую его часть. Только вот показывается она ровно в тот момент, когда в эту область экрана тапает пользователь.<br />
Сайт primpress.ru чуть умнее - реклама показывается не на весь экран, а всего лишь на большую его часть. Только вот показывается она ровно в тот момент, когда в эту область экрана тапает пользователь.
А если пользователь ускользнул из прошлой ловушки, и все-таки смог промотать сайт, не нажав на баннер, сайт тут же подставляет следующую - новый баннер всплывает внизу экрана, как раз в той области, куда тапают для прокрутки вниз<br />
А если пользователь ускользнул из прошлой ловушки, и все-таки смог промотать сайт, не нажав на баннер, сайт тут же подставляет следующую - новый баннер всплывает внизу экрана, как раз в той области, куда тапают для прокрутки вниз

Во всех трех случаях я увидел СВОЮ рекламу.

Как гласит официальная информация Яндекс.Справки, "Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества."

Скажите, господа из яндекса, это называется "многоступенчатая модерация"? Это называется "качественные площадки", когда пользователь кликает на рекламу, даже не успев понять, на что он кликнул? В отстутствии конкуренции с гуглом и инстаграмом понятие "качество" обретает новые формы?

1717
9 комментариев

Благодаря такому, у меня теперь адблок на всех устройствах включен всегда и для всех ресурсов без исключения.

6
Ответить

Мне подсовывают рекламу конкурента. Я кликаю по ней раз пять в день, проверяю, не убрали ли конкуренты косяки со своего сайта. Удобно. И платит конкурент (мы не пользуемся Яндексом).

2
Ответить

По заявлениям яндекса, такие клики признаются недействительными, и деньги со счета не списываются. Но, как видим, яндекс много чего заявляет

1
Ответить

т

1
Ответить

Ну тем более удобно, также как на озоне, платит за продвижение товара один продавец, а к его товару присоединяют автоматически товар конкурента (который не платит), чтобы дать пользователю выбор.

1
Ответить

Вчера запустил РСЯ для клиентов. За 1 день было 900 кликов по противопожарным дверям в 3-х областях. Даже не Москва и не Питер. Сейчас смотрю, по всем ключам по 40 кликов. Яндекс слил 4000 р. на РСЯ за один день без результата.
Яндекс, алло, вы вообще нормальные?

Ответить

Апдейт. 8 000 р. за 2 часа а не за 1 день

1
Ответить