Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9 комментариев

Полную сумму задолженности на сайте или в приложении не отображаем. Так сейчас работают сервисы. Сумму с начисленными процентами на текущий день, клиент может узнать, обратившись в поддержку или в чате у бота Олега.

Связались с вами и решили ситуацию. Будущую сумму процентов компенсировали :)

Ответить

У вас есть информация, когда ваши сервисы будут работать корректно для клиента? Хочется видеть полную сумму задолженности в приложении без дополнительных сложностей.

6
Ответить

Так всегда будет, ошибки, опечатки , потом простите извините, вот ваши 500р за беспокойство, несмотря на потери много больше.
Такая схема. НЕ наебешь не проживёшь, если коротко.

1
Ответить

Я не увидел здесь ошибок или опечаток. Я спрашиваю сумму долга в чате или по звонку будь это альфа, сбер или тинькофф. В приложении может не прогрузиться информация или вот такая штука как у тинькофф(не отображаются текущие проценты).
Кто кого обманывал? Пользовалась деньгами и не уложилась в беспроцентный период - будь добра заплати проценты. А тут банк еще их компенсировал. Странный комментарий у вас. Моя жена не уложилась в беспроцентный период по альфе на 1 день, ей отказали в возврате процентов. Мб тоже надо было сразу на vc писать 😄

Ответить

Здравствуйте.

У нас нет цели обманывать своих клиентов или вводить в заблуждение.

Конкретно разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробными комментариями.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить