Пока жду официального ответа от BNB, пообщались с их поддержкой по телефону - они сообщили, что Тинькофф зачем-то отправил через J.P. Morgan, хотя видимо есть статистика, что это плохой выбор корреспондента то ли из-за загрузки, то ли ненадежности. Так же сообщили, что лучшими кандидатами для этого является Citi и Raiffeisen, почему Тинькофф упорно шлет через J.P. Morgan у них вызвало вопросы.
Добрый день.
Мы не теряем ваши переводы.
Детально разберемся в ситуации и вернемся с комментарием.
Возможно и не теряете.
Однако сообщить, где мои деньги сильно затрудняетесь.
А так же помечаете обращения, как решенные, хотя решения по ним нет.
Сколько можно терпеть этот "холуйский сервис" из подворотни ?
Вы совершенно потеряли уважение к себе .
А какая альтернатива? Где лучше? Райф?
Открой приложение Тинькофф.
Посмотри реквизиты swift в долларах.
Как банк по твоему предложению можно сделать перевод в долларах через райфай???
Переводишь через американские банки доллары из России в Беларусь, получаешь закономерный отказ и все виноваты кроме я?
Или евро, или рубли.
Про запрос - обработка которого платная и стоит от 300 долларов - по платежу на 200 долларов это конечно здорово))
Citi ещё есть. Можно иногда читать не по диагонали.
Т.е. мы отправляем в никуда? Нет средств корректного информирования о статусе платежа?
Сдаётся вы мне тролль. Или может сотрудник тех.поддержки со скринов.