Раньше Тинькофф терял SWIFT в EUR теперь и в USD
Готовьтесь к новой эпопее с вашим любимым банком.
Отправил 01.06 отцу перевод на 200 USD в в Белорусский народный банк (BNB) .
02.06 перевод прошел проверку и ушел по назначению.
Той же датой получил пуш о том, что мой перевод отклонил J.P. Morgan Chase N.A.
Пока жду официального ответа от BNB, пообщались с их поддержкой по телефону - они сообщили, что Тинькофф зачем-то отправил через J.P. Morgan, хотя видимо есть статистика, что это плохой выбор корреспондента то ли из-за загрузки, то ли ненадежности. Так же сообщили, что лучшими кандидатами для этого является Citi и Raiffeisen, почему Тинькофф упорно шлет через J.P. Morgan у них вызвало вопросы.
Ок, мы уже все привыкли, что в EUR у Банка были огромные проблемы и многие клиенты Банка лишились своих средств на долгое время. Но теперь это коснулось и USD.
В общем я был готов к тому, что все может пойти не так. И как-то видимо морально был спокоен.
Но основной негатив вызывает именно поддержка Тинькоффа, которая ничего вразумительного ответить не может и помечает обращение, как решенное, хотя по сути обращения ответа не дала.
Прикладываю скрины. Выводы, как говорится за вами.
В общем очень очень жаль, что все скатилось в такое нечто унылое :(
Добрый день.
Мы не теряем ваши переводы.
Детально разберемся в ситуации и вернемся с комментарием.
Возможно и не теряете.
Однако сообщить, где мои деньги сильно затрудняетесь.
А так же помечаете обращения, как решенные, хотя решения по ним нет.
Сколько можно терпеть этот "холуйский сервис" из подворотни ?
Вы совершенно потеряли уважение к себе .
А какая альтернатива? Где лучше? Райф?
Любая
Я буду к Ситибанку подкрадывается ну и банки других стран осваивать. Наши твари достали беспредлилить...
А если все иностранные банки откажутся работать с переводами из РФ, вы куда пойдете?)
В лес.
медведи вам будут рады. жратва сама в лапы идет
Комментарий недоступен
Я так понимаю ,что длительность переводов и прочее будет еще медленнее и дороже, ведь санкциями из игры выбили достаточно крупные банки, чего ток Сбер стоит.
Открой приложение Тинькофф.
Посмотри реквизиты swift в долларах.
Как банк по твоему предложению можно сделать перевод в долларах через райфай???
Переводишь через американские банки доллары из России в Беларусь, получаешь закономерный отказ и все виноваты кроме я?
Или евро, или рубли.
Про запрос - обработка которого платная и стоит от 300 долларов - по платежу на 200 долларов это конечно здорово))
Citi ещё есть. Можно иногда читать не по диагонали.
Т.е. мы отправляем в никуда? Нет средств корректного информирования о статусе платежа?
Сдаётся вы мне тролль. Или может сотрудник тех.поддержки со скринов.
Ох... Ну какой Сити?))) Ещё раз - открой приложение и посмотри Свифт реквизиты.
У тинька счёт в долларах открыт в JPMORGAN CHASE BANK, N.A. NEW YORK, NY US.
Это может сделать любой - кто умеет читать. Не умеешь?
Предлагаешь тиньку из-за тебя менять банк-корреспондент?
Второе. Gpi - сообщает о статусе исполнения платежа и не более.
У вас все есть. Вам сообщили деньги из Тинька не ушли из-за отказа в обработке банком-корреспондентом, держателем счета в долларах. Они просто заморожены и станут доступны с момента обработки транзакции банком-корреспондентом.
Третье. Вы захотели узнать не где деньги, а в чем причина отклонения транзакции комплаенсом. Это вручную обрабатываемая банком США процедура, за которую он возьмёт деньги. Не за положительный ответ, а просто за ответ. Тем более что он будет отрицательный. Почему? См.4
4 Вы когда Свифт реквизиты бнб изучали неужели было не понятно что надо переводить в евро, а не долларах?)
Просто потому что ваш банк получатель находясь под санкциями не имеет прямых долларовых реквизитов, а использует чужие счета и двойную конвертацию?
Здравствуйте.
Мы проверили документы и выяснили, что вы хотели перевести деньги в банк, который не подключен к системе SWIFT. Также возникли сложности с типом перевода, и мы уточняли дополнительные документы.
Ранее отправили вам в чате приложения детали, как можно выполнить такой перевод. Вы просили осуществить перевод без участия нашего банка-корреспондента. Мы не сможем сделать такую операцию.
В консультации мы допустили ошибку — неправильно назвали причину отмены. На самом деле нам нужны были верные реквизиты для выполнения перевода. Проведем работу над ошибками, чтобы впредь такое не повторилось. Простите за неудобства!
Если бы автор сделал перевод как у указано на сайте БНБ банка, а не как ему захотелось, то перевод бы дошел за 2 дня. Отлично доходят свифты если делать правильно
У меня возникла такая же проблема при попытке сделать SWIFT-перевод в Финам. Вы в итоге получили деньги обратно на свой счёт? Сколько пришлось ждать возврата средств?
Деньги вернулись?