Озон-зон-зон

Добрый день и хорошего настроения, уважаемые читатели! Данный пост будет о всеми любимой и почитаемой, уважаемой компании ОЗОН — дон-дон (нет).

Решил я ребёнку заказать босоножки для садика, как сменную обувь, и зашёл на пресловутый вышеупомянутый сайт. В поисках подходящего варианта, наткнулся на сей экземпляр:

<b>А чего, и красиво и недорого</b><br />
А чего, и красиво и недорого

Не долго думая, добавил в корзину и оплатил. Доставку выбрал на пункт выдачи товаров по адресу: г. Москва, 2-й Грайвороновский пр-д, д. 42, к. 4, так как живу рядом, и очень удобно после работы было зайти с дитяткой, и вручить ей обновление обувного гардероба. Доставка была прописана на 01.06.2022 г., после 17:36, к сожалению не делал скриншоты заказа, т. к не редко пользуюсь и не возникало каких-либо сомнений. В день доставки, поленившись забрать заказ, решил что зайду на следующий день после работы, но очень зря.

Зайдя в пункт выдачи 02.06.2022, примерно в седьмом часу вечера, и предъявив номер заказа сотруднику пункта выдачи, я сперва удивился — статус заказа стоял «получено»

<b>А что, у меня как в "Электронике", есть второй я, который доставки забирает.</b><br />
А что, у меня как в "Электронике", есть второй я, который доставки забирает.

Сотрудник удивился:

- «Вы же уже получили», и послушав моё возмущение, решил пойти поискать.

Конечно же, товар не нашелся. Сотрудник взял мой номер телефона, и сказал что как проведёт инвентаризацию, обязательно сообщит, и попросил не писать в техническую поддержку. В этот вечер, мне так никто и не позвонил. У меня конечно не слабо пригорело, какого хрена кому-то вдруг усрались детские босоножки!? , я написал в тех. поддержку. Их ответ — это лучшее умение борьбы с возражениями.

<b>Ну про хищение товара я наверное перегнул. Хотя если есть тут юристы, проконсультируйте)</b><br />
Ну про хищение товара я наверное перегнул. Хотя если есть тут юристы, проконсультируйте)
<b>ПРОСТИТЬ ВАС? Бог простит, я надеюсь.</b><br />
ПРОСТИТЬ ВАС? Бог простит, я надеюсь.

Знаю, что таких историй наверняка множество, но я надеюсь что маркетологи,менеджеры, директора (и прочая тусовка)компании, взглянув на их увеличивающееся количество, сделают для себя правильный вывод.

22
5 комментариев

Зачем же вы пришли раньше срока? Или вам можно ошибаться, а сотрудникам озона нет? 😉 И самое забавное, что делаю такой скриншот не первый раз, где люди обвиняют кого то в ошибке, а сами закидывают тоже самое)

2
Ответить

Спасибо, поправил)))

1
Ответить

Василий, здравствуйте. Ранее ответили на ваш коммент под другим постом. Вопросом занимаемся, вам нужно дождаться решения.

Ответить

Василий, добрый день. Коллеги сообщили, что заказ нашли и уже вам выдали. Уточните, вы получили покупку?

Ответить

Конечно, я детально в отзыве написал, о некомпетентности Ваших сотрудников. Выдавать заказ по последним 4-м цифрам номера мобильного телефона - это искусство! А если бы я на миллион товаров заказал, так же бы их отдали левому человеку?
Меня еще за мои возмущения, попросили паспорт предъявить!

Ответить