Не долго думая, добавил в корзину и оплатил. Доставку выбрал на пункт выдачи товаров по адресу: г. Москва, 2-й Грайвороновский пр-д, д. 42, к. 4, так как живу рядом, и очень удобно после работы было зайти с дитяткой, и вручить ей обновление обувного гардероба. Доставка была прописана на 01.06.2022 г., после 17:36, к сожалению не делал скриншоты заказа, т. к не редко пользуюсь и не возникало каких-либо сомнений. В день доставки, поленившись забрать заказ, решил что зайду на следующий день после работы, но очень зря.
Зачем же вы пришли раньше срока? Или вам можно ошибаться, а сотрудникам озона нет? 😉 И самое забавное, что делаю такой скриншот не первый раз, где люди обвиняют кого то в ошибке, а сами закидывают тоже самое)
Спасибо, поправил)))
Василий, здравствуйте. Ранее ответили на ваш коммент под другим постом. Вопросом занимаемся, вам нужно дождаться решения.
Василий, добрый день. Коллеги сообщили, что заказ нашли и уже вам выдали. Уточните, вы получили покупку?
Конечно, я детально в отзыве написал, о некомпетентности Ваших сотрудников. Выдавать заказ по последним 4-м цифрам номера мобильного телефона - это искусство! А если бы я на миллион товаров заказал, так же бы их отдали левому человеку?
Меня еще за мои возмущения, попросили паспорт предъявить!