Похоже, что Wildberries УКРАЛИ наши товары!

Краткая хронология истории о том, как мы решили начать сотрудничать с самым крупным убогим российским маркетплейсом и что из этого вышло.

В конце апреля, после первого квартала работы с маркетплейсом Ozon (результатами которой мы оказались более чем довольны), мы (магазин спортивного инвентаря workoutshop.ru) решили, что нужно расширять положительный опыт и начать работать и с другими маркетплейсами. Решение пойти на wildberries было очевидным (несмотря на НЕВЕРОЯТНЫЙ поток негатива в сторону площадки все признавали, что она дает хорошие продажи, которые перекрывают ужасное качество работы). Поэтому мы сформировали первую тестовую поставку (06.08.05) и через пару дней отправили её на склад (08.05.2022)

Вот она, наша ласточка!

Мы уже привыкли к тому, что на Ozon товары из поставки появляются течение 24-48 часов после приемки, поэтому первую пару дней не переживали. Тем более, что у неё быстро появился статус "Принята", и тем более праздники были и всем не до этого. Но когда спустя 7 рабочих (!) дней товары так и не появились, то нас это немного удивило. Мы написали несколько сообщений с вопросами в техническую поддержку, но на каждое получили стандартный ответ:

Стандартная отписка.

Ну 10 дней, так 10 дней, хотя ещё на моменте отгрузки товара на склад в Подольске, мы обратили внимание, что народ там, мягко говоря, не очень загружен (по сравнению с деятельными складами Озона), поэтому подобная задержка в приемке товара стала для нас неожиданностью. Впрочем, когда прошли положенные 10 рабочих дней — ничего не изменилось.

С этого момента каждый день мы начали писать обращение в техническую поддержку с вопросом о состоянии нашей поставки. И хотя у них в правилах написано, что ответы даются в течение 24-х часов, мы успели написать 5 обращений, перед тем как получили абсолютно бесполезный ответ о том, что наши обращения переданы на склад:

Ещё одна стандартная отписка.

С тех пор прошла ещё одна неделя (то есть скоро будет месяц с того момента, как мы поставили товары на склад Wildberries в Подольске), и никаких вестей о наших товарах мы до сих пор не получили. Нас начинают терзать смутные подозрения, что наши товары уже были давно украдены сотрудниками Wildberries (о том, как "работает" их складская служба безопасности в интернете можно прочитать много всего интересного). А поскольку все разумные сроки уже вышли, то мы решили поделиться своим опытом на vc.ru, а заодно предостеречь всех тех, кто думает, что маркетплейсы — это легко, а тем более тех, кто собирается потратить деньги на какие-нибудь курсы по запуску бизнеса на маркетплейсах. Реальная жизнь намного суровее тех сказок, про которые вам рассказывают, и если у вас нет возможности заморозить несколько сотен тысяч рублей в товарах не неопределенный срок, то стоит серьезно подумать о своих перспективах на маркетплейсе.

P.S. Буду рад прочитать в комментариях об аналогичном опыте и успешном разрешении подобных ситуаций. Может быть для WB это норма, месяцами держать товары поставщиков у себя, а самих продавцов в неведении относительно их судьбы? У Ozon такой фигни нет, поэтому для нас было неожиданно.

0
5 комментариев
Александр

Ну и конечно же ссылочка на свой магазин с utm меткой article)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Размещение любых ссылок в интернете с UTM меткой - признак хорошего тона.

Ответить
Развернуть ветку
187

Есть Телеграм чат, все эти вопросы, на самом деле, разруливаются без всяких проблем. Было бы желание, за 300к поставленных товаров, раза 3 попадали на такую ситуацию, но когда начинаешь долбить по всем местам, то будет и ответ, и решение ситуации. А в Подольск мало кто поставляет, так как есть Коледино более популярное.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Ну ввиду последних событий и видео - украсть сотрудники склада могут походу только трусы)

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Ещё в заднем кармане. И через мутные схемы с подставными фирмами и заказами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда