{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сбермегамаркет, попытка возврата товара

Приобрёл клавиатуру на Сбермегамаркете.
Выбрал клавиатуру Razer Ornata V2 стоимостью 5999 рублей. При покупке использовал промокод на первую покупку который давал 800 рублей скидки, а так же в счет оплаты приняли 1687 баллов Спасибо. Итоговая сумма получилась 3512 рублей.

Продавцом выступает организация "СИНТЕЗ ВОСТОК" (сокращенное фирменное наименование - ООО "СИНТЕЗ ВОСТОК"), адрес места нахождения: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, 37, Эт 12 пом 60 Ком 12.08, ИНН 7716596186, КПП 771401001, ОГРН 1087746007910, Тел: +7 (495) 109-87-65 Фирменный магазин Razer.ru

Доставка была курьером Сберлогистик.

В момент вручения были нарушены пункт 3 статьи 26.1 ЗОЗПП

В процессе распаковки коробки я обнаружил совершенно другую клавиатуру а именно Cynosa v2 которая дешевле той что я оплатил и стоит 4299.Позвонил на горячую линию Сбермегамаркета и рассказал о случившемся. Оператор, девушка сказала что статус моей посылки еще значится как - Находится в доставке. Но она составит обращение от моего имени и позже я смогу зайти и добавить комментарии.

Обращение действительно появилось в личном кабинете и я добавил туда комментарии и фотографии.

Сбермегамаркет изначально проявил свою заинтересованность.

На следующий день Сбермегамаркет опять проявил бдительность и даже позвонил продавцу.

Ответ продавца ввел меня в замешательство.

Продавец не выполнил условие договора купли продажи и не доставили товар указанный в чеке и настаивает на отправке мною за свой счет товара им обратно.Звонил Роспотребнадзор на горячую линию и там сообщили что Продавец обязан исполнить договор купли продажи и либо доставить мне товар указанный в чеке либо выполнить возврат денежных средств уплаченных авансом за товар. И это действительно так как - Существенным условием договора является его предмет. А в моем случае это клавиатура Razer Ornata v2 указанная в заказе и чеке. А возврат товара который они осуществили по ошибке не моя проблема.

Сбермегамаркет сменил позицию и так как он является агрегатором ответсвенности не несёт.

На данный момент находимся в тупике так как отправлять обратно неверно присланный товар своими силами я не хочу, но и не отказываюсь его вернуть. Буду писать претензию на возврат средств по не исполнению договора.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Darina

Поддерживаю, покупатель не защищен в таких ситуациях, если организация не блещет сервисом и ставит сиюминутную наживу выше своей репутации!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Gataullin

Амм..
Была похожая ситуация с заказом беспроводной колонки.
Привезли не тот цвет. Точно также попросили отправить товар обратно, что я собственно и сделал.
Через пару дней, прислали сообщение, что колонки моего цвета нет. И могут прислать эту же обратно, плюс подарок.
В общем-то, без всяких проблем и инцидентов, все решилось

Хз, в чем трабл отправить им обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор

Сбер заявил что они всего лишь агрегаторы и не несут ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор
Ответить
Развернуть ветку
В А

А именно эта клава чем тебе не нравится? Или дело в переплате? Распакуй и пользуйся ей еще 12 лет, в чем проблема то? Чувак, это же просто клава, что ты в самом деле, устроил панику, тебя же не женят, а просто красиво предлагают забить на это. Решайся уже)

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор

Дело в том что хочется получить то за что заплатил. А не заниматься логистикой чужих ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Ну ты сам понимаешь скольким людям ты создаёшь гемора с этой своей хочется получить? Сам подумай это же тонны исписанной бумаги, объяснительных, лишений премий, снижение показателей компании и прочее. И все из за тебя одного!

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор

Точно не из-за меня. Я деньги им принёс, а гемор они мне пытаются устроить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. В соответствии с условиями заказа и доставки, вопросы по возврату, обмену, продавец решает самостоятельно. Как правило затруднений с этим не возникает. Если вас не устраивает решение, укажите данную информацию в вашем обращении CCS-1099863. Наши коллеги попробуют продумать дополнительный способ решения вопроса, но приоритетной остаётся инструкция от продавца.

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор

Дело в том что это не обмен или возврат, а не исполнение обязательств по договору купли продажи и вы упорно это не можете понять. Товар по заказу не доставлен !!! Понимаете ? И ваши курьеры нарушают правила! Так что ваше рыльце тоже в пушку. Как бы вы не пытались откреститься от этого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Что вы на это скажите ?! Исполняете эти требования ?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Все интересующие вас вопросы и комментарии рекомендуем оставлять в вашем обращении и ожидать дополнительную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор

А вам рекомендую не ссылаться на незаконные требования продавца и объявлять их приоритетными !

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим вас за рекомендацию. Вся информация вам будет предоставлена в вашем обращении. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор

Продавец молчит вторые сутки, вы внесли мой ip в black list или это глючит все утро сайт и приложение с надписью. Test black list 🤣 ?! Может доведём до логического конца ситуацию ?

Ответить
Развернуть ветку
ColtB
Автор

UPD: ситуация решается.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

Чем закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

З.Ы. Статью нашел т.к. они до сих пор косячат

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении вопроса. Приложим все усилия, чтобы подобных затруднений у вас больше не возникало. Если будут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда