Через 3 дня я захожу на сайт, чтобы посмотреть статус новых заказов и вижу, что «отмененный» заказ вовсе не отменен, а стоит со статусом «передан курьеру». Я позвонил на горячую линию Детского Мира, где мне сказали, что направили инцидент с отменой на какого-то сотрудника и в срок от 1 до 7 дней он отменит заказ и деньги вернутся на мою карту.
Детский сад какой-то у них с возвратом средств.
Было примерно то же самое и тоже в мае. Звоните им каждый день и в итоге попадете на единственного из вороха сотрудников, который решит ваш вопрос.
В этом магазине даже старшие специалисты (или как их там) ничего сделать не могут, к сожалению.
Рекомендую установить приложение службы доставки DPD и там посмотреть статус доставки отмененного заказа.
Кашмар
@Детский мир ну что за дела?