Ozon спустя неделю отменил заказ, якобы по моей просьбе

Добрый день!

Простая ситуация с обычным заказом на ОЗОН спустя 7 суток ожидания в итоге закончилась отменой заказа со стороны ОЗОН и возвратом средств.

Озон снова смело и просто положил болт на пункты ЗозПП в части исполнения оплаченного заказа. 8 лет покупок, более 200тысяч оставленных денег на площадке оказалось малы чтобы просто доверять и быть спокойным. Вероятно придется уходит в офлайн магазины как по старинке.

В чем суть : Купил ТВ за 40тысяч рублей. Обычный лот, продавец какой-то, доставка, сроки — меня все устроило. Я честный и обычный покупатель, взял карту и оплатил ОЗОНу на его счета....и....уехал в отпуск на 2 недели, без инета, Карелия, водопады и горы...кто был поймет.

Срок доставки поставил как предложила система на удобные мне даты (приеду и как раз получу товар). Уже спустя 7 суток нахождения в отпуске и вернувшись в цифилизацию, увидел в сообщениях от продавца загадочный мессадж о проблемах в доставке через ОЗОН и предложение купить через ЯндексМаркет.....не ответил — так как схема известная.

Задал аккуратно вопрос в саппорте ОЗОНа, "а почему мой товар на сборке у продавца и почему нет подтвержденных сроков доставки?" ну и еще более аккуратно спросил — "а не мошенник ли появился на Вашей площадке и может быть заказ не будет исполнен?" — В ответ сотрудник отменяет заказ якобы по моей "Просьбе" и тупо посылает меня в пешое путешествие.

В целом к ОЗОНу две сущности вопроса :

1. Какого лешего я должен включить счетчик доверия Вам снова и вычитывать высматривать кто что и как там начал продавать ? В моем личном рейтинге вы как бы не WB и моя уверенность не в б\у товаре и в честности площадки были ж\б-тонные.

2. Почему сотрудник отменил заказа с формулировкой "я передумал" хотя я не просил его прямо отменять заказ по моей просьбе а лишь уточнил возможности проверки заказа и продавца и в случае мошеннических действия силами ОЗОНа произвести отмену. А так получается сотрудник саппорта отменил якобы от меня заказ и якобы я отказался от исполнения ДКП и с Вас взятки-гладки. Почему так поступили?

Ozon спустя неделю отменил заказ, якобы по моей просьбе
Ozon спустя неделю отменил заказ, якобы по моей просьбе
Ozon спустя неделю отменил заказ, якобы по моей просьбе
Ozon спустя неделю отменил заказ, якобы по моей просьбе
4141 показ
730730 открытий
24 комментария

Смело подавайте в суд. Ответчик - продавец. Соответчик - Озон. Здесь даже досудебная претензия не нужна, т.к. сроком, с которого начинается нарушение права, является не срок выполнения требования покупателя, а дата поставки товара. Требования для иска к продавцу: предоставить оплаченный товар, выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы предворительной оплаты за каждый день просрочки, моральная компенсация тысяч 10, потребительский штраф. Требования к Озон: моральная компенсация 10-20 тысяч за грубое нарушение прав покупателя, хамское отношение, вмешательство в договор купли-продажи. Если продавец, данные которого Озон обязан предоставить, является мошенником, это не отменяет действие ЗОЗПП, а значит право требования товара все равно остается. И возврат денег со стороны Озон не является основанием не предоставлять товар.

Ответить

Спасибо. Попробуют досудебку письмом отправить обоим участникам дкп. Хотя продаваец некий физик ИК "пупкин" наверное уже бомбж.

Ответить

а не мошенник ли появился на Вашей площадке и может быть заказ не будет исполнен?Возможно, у сотрудника появились такие же мысли, он вошёл с вами в телепатический резонанс и отменил заказ, чтобы спасти ваши деньги. Тут благодарить надо! Тем более что деньги вы получили назад вроде как.

Ответить

Деньги я получил бы в любом случае, ибо статус заказа висел как "в сборке у продавца" 7 суток и не менялся. Озон отправляет продавцу деньги только после приема мной товара спустя 3 суток. Это у них такие правила, а не я придумал.
Да - сумма мне пришла конечно обратно, но я бы все же не получил ТОВАР тот который мне нужен и который я оплатил к моей дате.

Ответить

Написал в саппорт снова жалобу на отмену заказа......удивило что проблемы были и они технические :)
Ну т.е. я уже не "просил" отменять заказ и вообще оферта ОЗона это бумажка для туалета...ну а уж пункты ЗоЗПП во исполнения заказа в части продаваца......

Ответить

Здравствуйте. Простите, что допустили путаницу и недоглядели за мошенником на платформе. Уже предприняли ряд действий, чтобы такого больше не повторялось.
Поскольку проблема имела несистемный характер, под неё не заводилась отдельная причина отмены, и поэтому же бот заговорил про техническую ошибку.
Постараемся исправить испорченное впечатление.

Ответить

И как? Я честный покупатель согласился с вашей офертой и опалить заказ. Спустя семь суток вы его отменили и нарушили ДКП как продавец площадка . Я остался без товара

Ответить