LG - мутим с лояльностью как хотим

В последнее время частенько попадаются недобросовестные компании. Да, время тяжелое сейчас для всех, но именно в трудные времена становится ясно, кто друг, а кто недруг. Сегодня история о компании LG, а точнее о ее представительстве в виде интернет магазина rushop.lg.com
Сотрудники данного магазина плевать хотели на свои акции и трактуют ее условия так, как выгодно им.

В период акции было сделано 3 заказа:

LG - мутим с лояльностью как хотим

После того как проходит некоторое время больше недели, я замечаю, что никаких начислений нет. Я пишу письмо в магазин с просьбой начислить баллы. На что получаю такой ответ:

Ок думаю я, подождем. Когда появилась необходимость в покупке, я захожу в личный кабинет и вижу, что баллы начислены только за первый заказ, а за остальные два "кукиш с маслом".
Ок думаю я, подождем. Когда появилась необходимость в покупке, я захожу в личный кабинет и вижу, что баллы начислены только за первый заказ, а за остальные два "кукиш с маслом".

Строчу очередное письмо в магазин, "где деньги Лебовски?" Получаю такой ответ:

LG - мутим с лояльностью как хотим

В общем, понимая, что баллов мне не видать и покупать придется в другом нормальном магазине, я хочу в итоге прояснить, как так получилось, что либо я слепой и ничего не видел, либо магазин что-то не договаривает. Прошу скинуть их хотя бы условия акции на сайте.

В ответ только получаю ответ:

Ознакомиться с публичной офертой можно по данной ссылке: https://static.insales-cdn.com/files/1/7580/19602844/original/lg-bonus-offer-10112020.pdf

Думаю такой. О, ребятки сидят на инсейлс, круто! =)

LG - мутим с лояльностью как хотим

P.s. Понятное дело, что оферту можно спрятать куда подальше на сайте, а потом ссылаться на нее в подобных случаях. Да, это меня не оправдывает, условия одинаковы для всех. Но почему тогда в обещанные даты ничего не начислили? Когда я периодически заходил в личный кабинет и проверял, задавал вопросы о начислениях, а по факту получилось так, что магазин ждал окончание срока акции, а потом такие типа хоп мы не при делах.
Разве это оправдано по отношению к покупателям, когда ни слова о правилах не написано в карточке товара, нет ссылки на условия акции, нет новости об окончании или продлении акции на сайте и т.д.

Всем рим!

Начать дискуссию