Доставка Эльдорадо

ЭЛЬДОРАДО обманывают в своих обещаниях Обращаю внимание пользователей сервиса доставки. В своей рекламе компания указывает на комфорт покупателей при доставке крупной техники. А именно так было ВСЕГДА что холодильники и стиральные машинки ставили в указанное место. Очень удобный и качественный сервис.

Заказав стиральную машинку мне ее оставили возле двери в коридоре, пронести до указанного места (кухня) курьер отказался. Я подумала что изменились правила доставки, ведь цена за доставку повысилась вдвое. Однако на сайте условия те же (скрин прилагаю) изменилась только цена.

Казалось бы пустяк, оставили крупную технику возле входной двери, НО я рассчитывала на полноту услуги и не пригласила дополнительно людей, и мне пришлось сутки протискиваться мимо машинки рискуя ее поцарапать. Занести что-то габаритное в квартиру и речи нет.

Позже уже пригласив людей мы ее перетащили. Согласна, что доставка может быть и такой, НО в этом случае такой сервис и должен быть отражен на сайте ЭЛЬДОРАДО. Налицо злоупотребление и обман покупателей.

. Мою претензию об обмане потребителя и неполноты описываемой ими услуги эльдорадо отклонил. Информацию о доставке товара на сайте Эльдорадо не изменил и тем самым продолжает вводить покупателей в заблуждение.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kuteiko

То есть когда они зайдут в квартиру ни в коем случае нельзя им говорить "поставьте пока тут и наденьте тапочки", ибо дальнейшее перемещение будет невозможно?

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Вот даже не пойму как. Покупала раньше в Эльдорадо и холодильник и стиралку было так: открываю дверь, курьер СПРАШИВАЕТ куда нести, я показываю. Ставят на указанное место далее спрашивают снять ли упаковку. А теперь занес в дверь прихожей и поставил прям на ходу и спрашивает снять ли упаковку, я говорю несите до места, а он в ответ не понесу я не должен. Вот так. Причем как я приложила скрин выше условия доставки в Эльдорадо вовсе не изменились, только цена повысилась.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Анна, добрый день! Вовсе не хотели вас расстроить. По условиям доставки, мы ставим товар на заранее подготовленное и указанное вами место при наличии такой возможности, и, если габариты позволяют сделать это без риска нанесения ущерба вашему имуществу и/или приобретаемому товару. В случае, если курьер видит риски повреждений, товар будет доставлен до места возникновения препятствия. Если преград и рисков повреждений не было, напишите нам в лс группы https://vk.com/eldorado_stores подробности по доставке и заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

написала вам

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Вот ответ вашего специалиста:
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Доставка до указанного Вами места в квартире или офисе (адрес доставки, не важно квартира это или офис) независимо от этажа и наличия лифта (не имеет значения на каком Вы этаже и есть ли лифт, сотрудники поднимут товар и внесут в помещение).
Дальнейшее перемещение в услугу доставки не входит. Сотрудники только вносят товар для осмотра и забирают его обратно, в случает отказа от заказа.

Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Стрельцова Наталья
Специалист Клиентского Сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Вот даже не пойму как. Покупала раньше в Эльдорадо и холодильник и стиралку было так: открываю дверь, курьер СПРАШИВАЕТ куда нести, я показываю. Ставят на указанное место далее спрашивают снять ли упаковку. А теперь занес в дверь прихожей и поставил прям на ходу и спрашивает снять ли упаковку, я говорю несите до места, а он в ответ не понесу я не должен. Вот так. Причем как я приложила скрин выше условия доставки в Эльдорадо вовсе не изменились, только цена повысилась.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Написала в лс группы https://vk.com/eldorado_stores. Вот жду ответ. Ответ выложу сюда

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Все ещё разбираются

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Для тех кто следил за темой публикую конечное решение Эльдорадо:
"Добрый день, Анна!
Ваше обращение рассмотрено.
Просим прощения за возникший инцидент.
Информацию передали руководству для проработки.
Мы активно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы таких ситуаций происходило как можно меньше.
В качестве компенсации зачислили на вашу карту 500 бонусов сроком действия 180 дней. Они уже на активном счёте и готовы к использованию.
Надеемся, что последующие покупки вам будут только в радость.
Хорошего вам дня!"

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда