Как меня подставил «СДЭК Forward»

Решил заказать себе консоль Xbox Series S на сайте computeruniverse из Германии, по курсу цена очень хорошая была, с ндс вышла 299 евро(18 наших деревянных рублей). Посредника искал поспешно(и зря), поэтому среди популярных пал выбор на сдэк. Магазин со своей задачей справился отлично, посылку буквально за день привезли к посреднику. Далее распишу по датам как все было.

20 Мая Заказал консоль в CU

30 Мая консоль была отправлена к посреднику и 31 Мая уже приехала на склад посреднику

1 июня посылка была зарегистрирована на складе с уведомлением "Товар запрещен к пересылке". Это меня озадачило(далее расскажу почему). Я позвонил в поддержку форварда, сказали либо отправляйте назад в магазин посылку, либо найдите другого посредника и закажите на склад курьера для транспортировки посылки к другому посреднику. Детали не стали пояснять, сказали что нужна доверенность на того кто будет забирать посылку. Тут я обмозговал ситуацию и подумал заказать доставку dhl внутри страны для перевозки посылки с одного склада на другой, тут вот всплывает казус с доверенностью, поскольку непонятно как ее можно заполнить не зная того кто будет ее забирает(обычный курьер) + я должен предупредить сдэк за 2-3 дня до приезда курьера, всплывает еще одна проблема, предупреждение нужно отправлять по почте mf@cdek.ru (всегда на нее отфутболивают), но твое письмо они прочтут через 1-1,5 недели после отправки.

После этого решаю отложить появившуюся проблему.

8 июня в личном кабинете Сдэк форвард решаю отредактировать описание посылки (написал чтобы они отдали посылку другому посреднику).

9 июня они обработали посылку и выслали уведомление со счет об оплате доставки, что посылка готова к отправке, что меня удивило. Решаю позвонить им по указанному номеру на сайте, отвечает бот, после выбора на какого оператора перевести(сдэк Россия или форвард) делаю выбор, проходит секунд 5-6 и трубка автоматический вешается, после нескольких попыток оставил эту идею. На следующий день решаю оплатить посылку, пробую еще раз связаться с поддержкой, ничего нового, проходит 5 секунд и трубка вешается. Вечером попробовал еще несколько попыток, но тщетно.

11 июня попробовал еще раз связаться - бесполезно. После десятков тщетных попыток решаю связаться со сдэк Россия и прошу тех перевести меня на форвард, отвечает девушка, спрашиваю так и так, почему они решили отправить "запрещенную посылку", следом идет проверка данных и ожидание, приходит ответ что они мне ее не отправят и деньги за доставку возвращать не собираются, на что я ссылаюсь, что это их проблема, зачем они мне выставили счет на оплату и сформировали отправку(ее пришлось оплачивать, ибо пошел отсчет хранения посылки). Сказали что вернут деньги за доставку только если товар верну в магазин, на что я ответил что это невозможно(оплата производилась через свифт) + опять говорили о доверенности, которую формально невозможно составить + невозможно их уведомить о приезде курьера за 2-3 дня.

P.S Человек в одно время со мной заказал бокс в этом же магазине на склад другого посредника, бокс ему приехал через неделю. Никаких проблем не возникло. Сдэк же отвратительно себя повела, сайт абсолютная пустышка, там нет никакой полезной информации.

4141
41 комментарий

Комментарий недоступен

24
Ответить

в магазине можно попросить предоплаченный ярлык для возврата. и передать его в сдек для возврата товара. он платный, но в этой ситуации лучшее из возможного

кстати сдек один из самых хуевых посредников

10
Ответить

СДЭК - отстой. По крайней мере внутри страны

4
Ответить

Круто! Экономия то какая, с Европы всегда дешевле, даже не смотря на налог на логистику и транспортировку.

4
Ответить

Рассказ про алчность и жадность

3
Ответить

через что другой человек заказывал?

Ответить

LiteMF

4
Ответить