Как меня подставил «СДЭК Forward»
Решил заказать себе консоль Xbox Series S на сайте computeruniverse из Германии, по курсу цена очень хорошая была, с ндс вышла 299 евро(18 наших деревянных рублей). Посредника искал поспешно(и зря), поэтому среди популярных пал выбор на сдэк. Магазин со своей задачей справился отлично, посылку буквально за день привезли к посреднику. Далее распишу по датам как все было.
20 Мая Заказал консоль в CU
30 Мая консоль была отправлена к посреднику и 31 Мая уже приехала на склад посреднику
1 июня посылка была зарегистрирована на складе с уведомлением "Товар запрещен к пересылке". Это меня озадачило(далее расскажу почему). Я позвонил в поддержку форварда, сказали либо отправляйте назад в магазин посылку, либо найдите другого посредника и закажите на склад курьера для транспортировки посылки к другому посреднику. Детали не стали пояснять, сказали что нужна доверенность на того кто будет забирать посылку. Тут я обмозговал ситуацию и подумал заказать доставку dhl внутри страны для перевозки посылки с одного склада на другой, тут вот всплывает казус с доверенностью, поскольку непонятно как ее можно заполнить не зная того кто будет ее забирает(обычный курьер) + я должен предупредить сдэк за 2-3 дня до приезда курьера, всплывает еще одна проблема, предупреждение нужно отправлять по почте [email protected] (всегда на нее отфутболивают), но твое письмо они прочтут через 1-1,5 недели после отправки.
После этого решаю отложить появившуюся проблему.
8 июня в личном кабинете Сдэк форвард решаю отредактировать описание посылки (написал чтобы они отдали посылку другому посреднику).
9 июня они обработали посылку и выслали уведомление со счет об оплате доставки, что посылка готова к отправке, что меня удивило. Решаю позвонить им по указанному номеру на сайте, отвечает бот, после выбора на какого оператора перевести(сдэк Россия или форвард) делаю выбор, проходит секунд 5-6 и трубка автоматический вешается, после нескольких попыток оставил эту идею. На следующий день решаю оплатить посылку, пробую еще раз связаться с поддержкой, ничего нового, проходит 5 секунд и трубка вешается. Вечером попробовал еще несколько попыток, но тщетно.
11 июня попробовал еще раз связаться - бесполезно. После десятков тщетных попыток решаю связаться со сдэк Россия и прошу тех перевести меня на форвард, отвечает девушка, спрашиваю так и так, почему они решили отправить "запрещенную посылку", следом идет проверка данных и ожидание, приходит ответ что они мне ее не отправят и деньги за доставку возвращать не собираются, на что я ссылаюсь, что это их проблема, зачем они мне выставили счет на оплату и сформировали отправку(ее пришлось оплачивать, ибо пошел отсчет хранения посылки). Сказали что вернут деньги за доставку только если товар верну в магазин, на что я ответил что это невозможно(оплата производилась через свифт) + опять говорили о доверенности, которую формально невозможно составить + невозможно их уведомить о приезде курьера за 2-3 дня.
P.S Человек в одно время со мной заказал бокс в этом же магазине на склад другого посредника, бокс ему приехал через неделю. Никаких проблем не возникло. Сдэк же отвратительно себя повела, сайт абсолютная пустышка, там нет никакой полезной информации.
Комментарий недоступен
в магазине можно попросить предоплаченный ярлык для возврата. и передать его в сдек для возврата товара. он платный, но в этой ситуации лучшее из возможного
кстати сдек один из самых хуевых посредников
СДЭК - отстой. По крайней мере внутри страны
Круто! Экономия то какая, с Европы всегда дешевле, даже не смотря на налог на логистику и транспортировку.
Рассказ про алчность и жадность
через что другой человек заказывал?
LiteMF
Комментарий недоступен
Как там ситуация
Комментарий недоступен
Мне LiteMF пишет, что XBOX они не привезут. Доказательств с их стороны просто ноль))))
Добавлю свои 5 копеек. В Американском интернет магазине ещё 4 февраля сделал заказ на CDEK, так как не секрет что многие магазины в Россию товары не доставляют. 10.03., мой заказ был принят на доставку Нью-Касл, сегодня 11 июня заказ даже ещё не пересёк границу РФ.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашей посылки.Уточню по ней информацию.
Пострадавшие от сдэк форвард, вступайте в группу, будем стараться общими усилиями осветить проблему и вернуть наши деньги
https://t.me/sbekfrdgvn
Кроилово ведёт к попадалову
ничего не понятно, но очень интересно :)
купил давиче в озоне за 35, ехала неделю. Очень удивлен про сфит и эдакие схемки с доставками, удивлен что авито не завален новьем с демпингом
На озоне на треть, а то и на 50% дороже.
Так вам из Китая везли, вот и не было проблем
А чем кончилось дело?
И как оплатить из России?
Такая же история. Заказ от начала февраля, через Нью Касл, вылетел и тишина. Позже на 1.5 месяца заказ через Флориду- прилетел.
Пострадавшие от сдэк форвард, вступайте в группу, будем стараться общими усилиями осветить проблему и вернуть наши деньги
https://t.me/sbekfrdgvn
https://vc.ru/434664
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер посылки и наименование нашего склада, чтобы я смогла уточнить информацию.
Вы можете только искренне сожалеть за сложившуюся ситуацию, и ничего более. Фото уже больше месяца склад мне предоставить не может и переслать посылку, которую должны были переслать полтора месяца назад. Вы обыкновенные жулики, которые собрали деньги и на этом все. И самая ваша любимая фраза еще-склад не отвечает, мы продублировали запрос…(
Чего толку от вас? Получу очередной шаблонный ответ. Сотрудники - хамы, не дозвониться никак. Вам плевать на клиентов.
Воры и хамы. Спустя 65 дней никто из сотрудников не может установить местонахождение посылки, операторы швыряют трубки или вовсе сбрасывают звонки.
Пострадавшие от сдэк форвард, вступайте в группу, будем стараться общими усилиями осветить проблему и вернуть наши деньги
https://t.me/sbekfrdgvn
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер посылки и наименование нашего склада, чтобы я смогла уточнить информацию.
Пострадавшие от сдэк форвард, вступайте в группу, будем стараться общими усилиями осветить проблему и вернуть наши деньги
https://t.me/sbekfrdgvn
Сдэк форвард переводится на русский как собачье гговвно. У меня собирают посылку в ньюкасле уже 49 дней. Не могут найти 3 входящих, зайчики. У них такой склад что просто вот пиздец. И искать мои посылки они не будут, так как (шедевр детектед) "я задерживаю других". Ну как бы сами понимаете, это не сервис, а дырка.
Пишите хоть в какой стране заказ делали.
Ведь явно не в России, а у сдека мэилфорвард есть список что они не пересылают, и он довольно широкий.
Дохляки не лучше, мой срочный заказ в виде платья к событию из Индии доехал за сутки двое (250 евро срочный 3-5 дней что-от такое), зато по Москве ДВЕ недели катался таможня - сортировка итд итп.
Ничего не компенсировали, сделали вид, что они тупые уроды, когда был задан вопрос про сроки.
А сдек это вообще франшиза, если кто не знает.
Еще из международных экспресс - курьерок пользовалась UPS - никаких нареканий, вообще ничего плохоо сказать не могу, бережно доставили, вовремя, курьер был милашка.
С чего не рф?
dhl внутри страны... они так вроде вообще только компаниям шлют а чл нет.
Почему сдек-то отказал в пересылке?
Вы так понаписали, что вообще ничего не понятно что к чему
так внутри страны где покупал
Так написал же, товар в списке запрещенных к перевозке(по их мнению это так)
Вообще дело скорее всего не в запрете к перевозке, а в запрете к экспорту из ЕС в Россию так называемых предметов роскоши.
Вот здесь в двух словах описано:
https://dostarus.com/faq#forbidden_europe
Там же ссылка на официальную директиву ЕС на эту тему.
До марта можно было хоть слона вывезти из ЕС в Россию, только пошлину заплати.
А сейчас все, что более 300 евро стоит (для электроники 750, но там конкретные наименования надо смотреть) считается предметом роскоши, который в Россию отправлять запрещено.
И это только таможня ЕС. Есть ещё таможня РФ, которые те ещё "уникальные неповторимые личности"
CU - немецкий магазин. Но все же укажу страну. Спасибо за поправку
могут не слать, так как ноутбуки, телефоны итд итп содержат литий ионные батареи LI-OH так вроде, в зависимости от каких-то нюансов в пересылке (земля, воздух) такие товары не пересылаются, или разрешены к пересылке, это правила компании, а не общей таможенной и почтовой системы. И об этом сразу пишут, и все давно знают про пересылку ноутов и электроники с батареями, и надо сначала читать что шлют что не шлют. А потом делать заказ на адрес компании, а не наоборот.
Поэтому надо сразу уточнять.
Кто-то не шлет айфоны, потому что их воруют часто, и потому что перевозчики их не страхуют и поэтому их тоже могут не отправлять. Просто потому что воруют.
Читать надо правила перевозчиков, прежде чем делать на их адрес покупки, а потом надеяться на авось. Тем более это не 15-20 лет назад, когда никто ничего не знал и сайты были только американские.
Сдек форвард сервис русский и там все на русском написано.
И dhl это и обычная немецкая почта, и курьерка. Курьеркой из другой страны вам не прислали бы, если вы не организация + там нужен таможенный брокер.
У них на сайте нет никакого списка. Они ссылаются ТН ВЭД, я бы понял ещё будь указано это на сайте. Раз обычный бокс не могут отправить, то что вообще могут? Товарищ живёт в Германии, сказал что бред, многие заказали товар с этой категории (разрешено вывозить технику до 750 евро за единицу товара).