Позже, просматривая информацию в Интернет-банке о своей карте, я обратил внимание на то, что указанные условия существенно отличаются от предложенных при заключении Договора, а именно обслуживание карты стало бесплатным безо всяких условий, но появилась комиссия за переводы, снятие наличных до 30т.р. и был отменен кэшбэк. Начав внимательно изучать документы по своей карте я увидел, что мне была выдана не основная, а дополнительная кредитная карта (видимо потому что основная «утеряна»), а так же, что условия по кредитным картам «My freedom» изменились с 22.03.2022 и в Интернет-банке я вижу уже новые условия.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. После вашего обращения мы осуществили возврат комиссии, а также произвели настройки по тарифному плану карты, поэтому вы могли пользоваться ей для снятия средств без комиссии до 30 000 рублей в месяц. Отметим, что комиссия за обслуживания счёта не взимается, если оборот по покупкам не менее 5000 рублей за расчётный период, иначе она составляет 90 рублей.
На данный момент, с 1.07 будут действовать тарифы, по которым комиссия за снятие средств будет взиматься по любым кредитным картам "My freedom". Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись неприятная, и приносим наши извинения за неё. Мы учтём все ваши замечания и будем продолжать улучшать наш сервис, качество обслуживания и функционал приложения.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется уточнить что-то дополнительно по вашим обращениям, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru, мы будем рады помочь!
Добрый день!
Хорошо. Сегодня попробую и перевод и снятие наличных. Надеюсь, что новые настройки уже в силе, т.к. в мобильном банке фигурирует еще старый тарифный план. Вы предлагаете хорошие продукты, вот только сервис осталось подтянуть. Удачи!