Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) выдал кредитную карту с условиями худшими, чем указанные в Договоре

15.03.2022 я увидел на сайте банка УБРиР информацию о кредитной карте «My freedom» . Так как предлагаемые банком условия были весьма интересными (бесплатное обслуживание при ежемесячных покупках на 5 т.р. или 90 руб./мес, снятие наличных и переводы до 30 т.р./мес. без % и комиссии, кэшбэк 2%), я подал заявку, получил ее одобрение, заключил Договор и получил сообщение, что могу забрать свою карту начиная с 16.03.2022.

22.03.2022 я приехал за своей картой в отделение банка по адресу: г.Москва, ул. Мытная, 62. Там мне сообщили, что не могут найти мою карту, но без проблем выдадут мне такую же другую, только она будет не именная. Т.к. на тот момент я не предполагал никакого подвоха со стороны банка, я не стал настаивать на поиске моей карты и согласился с предложением сотрудницы банка.

Позже, просматривая информацию в Интернет-банке о своей карте, я обратил внимание на то, что указанные условия существенно отличаются от предложенных при заключении Договора, а именно обслуживание карты стало бесплатным безо всяких условий, но появилась комиссия за переводы, снятие наличных до 30т.р. и был отменен кэшбэк. Начав внимательно изучать документы по своей карте я увидел, что мне была выдана не основная, а дополнительная кредитная карта (видимо потому что основная «утеряна»), а так же, что условия по кредитным картам «My freedom» изменились с 22.03.2022 и в Интернет-банке я вижу уже новые условия.

С вышеуказанными вопросами 24.03.2022 я обратился в службу поддержки по тел. 8-800-1000-200 и специалист Никита (№54206) заверил меня, что это ошибка. Для меня действуют все условия Договора и приложений к нему, с которыми я был ознакомлен при подписании Договора 15.03.2022.

В тот же день я произвел контрольное снятие наличных (500 рублей), а затем положил их обратно на карту. За снятие с меня была взята комиссия (600 рублей), что подтвердило мои опасения, что я обслуживаюсь по тарифному плану действующему с 22.03.2022 и информация сотрудника Никиты не соответствует действительности.

25.03.2022 в Интернет-банке мною было подано заявление» №8003174180, где я обращал внимание сотрудников банка на все вышеуказанные несоответствия и просил выдать мне кредитную карту с условиями обслуживания отвечающими Договору. Письменного ответа я так и не дождался, зато поступил звонок из банка, с предложением вернуть комиссию и получить промокод на онлайн-кинотеатр. Условия обслуживания, при этом, изменены не были.

Уже начав сомневаться, не изменился ли Договор, я попытался скачать его из Интернет-банка, но эта опция оказалась недоступной в связи с постоянно выдаваемой ошибкой.

Поняв, что дистанционные методы коммуникации с банком не работают и на тот момент еще считая все происходящее просто недоразумением, я решил лично приехать в отделение банка, чтобы получить копию Договора и на месте исправить ошибку.

12.05.2022 я приехал в отделении банка и объяснив сотруднице ситуацию, предложил ознакомиться с Договором и исправить ошибку. Далее выяснилось, что Договора в базе Московского отделения нет и его необходимо запрашивать в центральном офисе банка, в связи с этим мною было подано заявление №8003253687.

Получив извещение о готовности ответа по заявлению 16.05.2022 я повторно посетил отделение банка, получил Договор и попросил менеджера привести условия моего обслуживания в соответствие с Договором. При изучении Договора обнаружилось, что отсутствует необходимое приложение (тарифный план действующий на 15.03.2022). В базе данных отделения эта информация также отсутствовала, что удивительно, т.к. данный тарифный план не индивидуальный, не архивный, а актуальный и действующий для всех клиентов банка имеющих кредитную карту «My freedom» по Договору заключенному с 23.11.2021 по 21.03.2022, а это тысячи или даже десятки тысяч клиентов! В итоге мне пришлось писать запрос (Заявление №8003259645) о предоставлении мне моего тарифного плана (в бумажном виде и заверенного).

08.06.2022 при очередном посещении отделения мною был получен запрошенный тарифный план (см. Приложение №1). Также мне вручили письмо от банка (видимо ответ за запрос который составили сотрудницы Московского отделения по моим устным обращениям), заслуживающее отдельного внимания (см. приложение №2). Согласно письму, я заключил Договор потребительского кредитования и для погашения задолженности по нему, мне была выдана банковская карта. Кредитная! Неожиданный поворот событий.

В связи с этой позицией центрального офиса сотрудница Московского отделения не смогла при мне изменить условия тарифного плана, хотя я уже имел на руках все подтверждающие документы, и мне пришлось писать очередное заявление №8003315645 (см. Приложение №3). Также, в этом заявлении я обратил внимание сотрудников банка на в корне не верное понимание моих целей получения кредитной карты «My freedom». Я ее заказывал в связи выгодными условиями выпуска и обслуживания, а если бы мне нужен был потребительский кредит, то я бы воспользовался разделом сайта «Кредиты», а не «Кредитные карты».

Ситуация, по моему мнению, переросла рамки обычного недоразумения, поэтому с нетерпением жду реакции банка на данное обращение.

Отдельно хочу обратить внимание, что у меня нет претензий к сотрудницам Московского отделения. Девушки реально вникали в ситуацию и пытались помочь, но у них вообще ни к чему нет прав доступа.

44
2 комментария

Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь. После вашего обращения мы осуществили возврат комиссии, а также произвели настройки по тарифному плану карты, поэтому вы могли пользоваться ей для снятия средств без комиссии до 30 000 рублей в месяц. Отметим, что комиссия за обслуживания счёта не взимается, если оборот по покупкам не менее 5000 рублей за расчётный период, иначе она составляет 90 рублей.

На данный момент, с 1.07 будут действовать тарифы, по которым комиссия за снятие средств будет взиматься по любым кредитным картам "My freedom". Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись неприятная, и приносим наши извинения за неё. Мы учтём все ваши замечания и будем продолжать улучшать наш сервис, качество обслуживания и функционал приложения.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется уточнить что-то дополнительно по вашим обращениям, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru, мы будем рады помочь!

Ответить

Добрый день!
Хорошо. Сегодня попробую и перевод и снятие наличных. Надеюсь, что новые настройки уже в силе, т.к. в мобильном банке фигурирует еще старый тарифный план. Вы предлагаете хорошие продукты, вот только сервис осталось подтянуть. Удачи!

Ответить