яндекс.диск не синхронизируется. поддержка 4 недели бездействует

имеем: пространство на диске в личном аккаунте (бесплатное) + оплаченное место с рабочего аккаунта. на платном расшарена папка. файлов что в бесплатном диске, что в платном ну оочень не мало.

1

Была такая тема, что было много папок с публичными ссылками, в них были фото яхт, которые мы сдаем. И вдруг начались проблемы, что мы заходим на диск, копируем ссылку на папку, а ссылка у клиентов не открывается. Методом тыка обнаружили проблему: оказывается расшаренные когда то ссылки, которые у нас в аккаунте отображаются, вдруг не рабочими стали, и нужно было отключить публичный доступ и опять включить, и тогда ссылка менялась на актуальную. Но мы подумали что нахрен надо кучу папок перелопачивать проставляя новые ссылки и успешно свалили на гуглдиск

Ответить

видимо тоже придется куда-то уходить, потому что тут вообще никто не пытается что-либо сделать, только всюду отписки «ожидайте, скоро вернемся»

Ответить