Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Все проверим и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет. Уже с вами знакомы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотим сначала разобраться во всем и вернуться уверенными в своем ответе.
Как только все проверим, напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дадим сразу ответ на следующие пункты:
3. Плашка "Готово" висит в приложении в течение 7 дней с момента фактического переноса номера. Этот срок еще не вышел, поэтому отображение правильное.
6. Мы успешно вернули номер в сеть прошлого оператора вчера вечером. Консультации сотрудников проверим.
Коллеги уже предоставили небольшую компенсацию за неудобства.
7. Совместную доставку трех сим-карт, действительно, можно было назначить только на 17 июня. Спасибо за фидбек. Примем его во внимание.
По остальным пунктам ответим в течение следующей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дополним предыдущий ответ.
2. Ситуацию исправили. Получили от вас подтверждение, что вопрос неактуален.
3. Исходя из текущей механики отображение плашки было верным, как и ответили выше. Сегодня в полночь 7 дней прошли и плашка пропала, о чем от вас получили подтверждение.
4. Исправим в будущих версиях приложения.
6. Такое требование получаем от операторов, в сеть которых необходимо вернуть номер.
По 1 и 5 пункту еще разбираемся. Вернемся с ответом в течение следующей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся по 1 и 5 пункту.
1. Персонального предложения не было. Некорректная стоимость отображалась из-за ошибки в приложении. Ситуацию исправили. Вы подтвердили, что ошибка теперь не возникает и стоимость минут отображается верная.
5. Вопрос с долгим свайпом номеров решаем, но сроки не сможем подсказать. Исправим в будущих обновлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Туманов

Два года назад у меня банковское у них перестало работать на iphone 4s, потом они призналичь что поддержка старых ios уже не идет , может у вас та же ситуация. перешел на новый смарт тогда. Кстати тоже пользуюсь тинькофф мобайл, приятно был удивлен, нормально работает связь,.Хотя оформлял просто попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда