Дадим сразу ответ на следующие пункты:
3. Плашка "Готово" висит в приложении в течение 7 дней с момента фактического переноса номера. Этот срок еще не вышел, поэтому отображение правильное.
6. Мы успешно вернули номер в сеть прошлого оператора вчера вечером. Консультации сотрудников проверим.
Коллеги уже предоставили небольшую компенсацию за неудобства.
7. Совместную доставку трех сим-карт, действительно, можно было назначить только на 17 июня. Спасибо за фидбек. Примем его во внимание.
По остальным пунктам ответим в течение следующей недели.
Дополним предыдущий ответ.
2. Ситуацию исправили. Получили от вас подтверждение, что вопрос неактуален.
3. Исходя из текущей механики отображение плашки было верным, как и ответили выше. Сегодня в полночь 7 дней прошли и плашка пропала, о чем от вас получили подтверждение.
4. Исправим в будущих версиях приложения.
6. Такое требование получаем от операторов, в сеть которых необходимо вернуть номер.
По 1 и 5 пункту еще разбираемся. Вернемся с ответом в течение следующей недели.
Возвращаемся по 1 и 5 пункту.
1. Персонального предложения не было. Некорректная стоимость отображалась из-за ошибки в приложении. Ситуацию исправили. Вы подтвердили, что ошибка теперь не возникает и стоимость минут отображается верная.
5. Вопрос с долгим свайпом номеров решаем, но сроки не сможем подсказать. Исправим в будущих обновлениях.
Два года назад у меня банковское у них перестало работать на iphone 4s, потом они призналичь что поддержка старых ios уже не идет , может у вас та же ситуация. перешел на новый смарт тогда. Кстати тоже пользуюсь тинькофф мобайл, приятно был удивлен, нормально работает связь,.Хотя оформлял просто попробовать
Комментарий недоступен
Приветствуем.
Все проверим и вернемся с комментарием.
Комментарий недоступен
Нет. Уже с вами знакомы.
Комментарий недоступен
Хотим сначала разобраться во всем и вернуться уверенными в своем ответе.
Как только все проверим, напишем.
Комментарий недоступен
Дадим сразу ответ на следующие пункты:
3. Плашка "Готово" висит в приложении в течение 7 дней с момента фактического переноса номера. Этот срок еще не вышел, поэтому отображение правильное.
6. Мы успешно вернули номер в сеть прошлого оператора вчера вечером. Консультации сотрудников проверим.
Коллеги уже предоставили небольшую компенсацию за неудобства.
7. Совместную доставку трех сим-карт, действительно, можно было назначить только на 17 июня. Спасибо за фидбек. Примем его во внимание.
По остальным пунктам ответим в течение следующей недели.
Комментарий недоступен
Дополним предыдущий ответ.
2. Ситуацию исправили. Получили от вас подтверждение, что вопрос неактуален.
3. Исходя из текущей механики отображение плашки было верным, как и ответили выше. Сегодня в полночь 7 дней прошли и плашка пропала, о чем от вас получили подтверждение.
4. Исправим в будущих версиях приложения.
6. Такое требование получаем от операторов, в сеть которых необходимо вернуть номер.
По 1 и 5 пункту еще разбираемся. Вернемся с ответом в течение следующей недели.
Комментарий недоступен
Возвращаемся по 1 и 5 пункту.
1. Персонального предложения не было. Некорректная стоимость отображалась из-за ошибки в приложении. Ситуацию исправили. Вы подтвердили, что ошибка теперь не возникает и стоимость минут отображается верная.
5. Вопрос с долгим свайпом номеров решаем, но сроки не сможем подсказать. Исправим в будущих обновлениях.
Два года назад у меня банковское у них перестало работать на iphone 4s, потом они призналичь что поддержка старых ios уже не идет , может у вас та же ситуация. перешел на новый смарт тогда. Кстати тоже пользуюсь тинькофф мобайл, приятно был удивлен, нормально работает связь,.Хотя оформлял просто попробовать
Комментарий недоступен