Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента

В сентябре 2021 года, когда я вернулся в город по учёбе и подключил интернет и тв. По телефону всё уточнили, брал в аренду, выбрал тариф, пускай и за ~800₽, не было времени интересоваться как сделать это быстро и выгодно.

Через день-два, приезжает ко мне мастер где всё это устанавливает и запускает, всё сделал более, чем нормально, даже провода старался спрятать чтоб не торчали.

Октябрь 2021, подключил добровольную блокировку.

Январь 2022, отключил и через 2 дня снова включил её, прилетел счёт на 2000 с лишним рублей

Июнь 2022, отключил добровольную блокировку, и обнаружил минус 3000 на балансе. (операторы не могли мне отключить её 2 раза, один пытался вообще перенаправить… и знаете что? У него не получилось, взял и сбросил после моего настырного 15-ти минутного ожидания😂)

Решил я прозвонить на горячую линию Ростелеком и узнать откуда у меня сдирают деньги. Там мне просто сказали, за оборудование и за саму блокировку по 5₽ в месяц. Я ж и думаю оборудование, которое съедает за 200-300₽ в месяц, хр*новенький у меня тариф.

На следующий день звоню, со 2-го раза дозваниваюсь (~40 минут ожидания..)

Диктую оператору номер лицевого счёта и прошу закрыть договор. После чего он говорит, всё, получилось.

Я тут же собираю оборудование и несу его в Ростелеком, где девушка на стажировке получает люлей, потому что она чуть не приняла у мен оборудование, которое уже по факту, моё и взято в кредит…

На мои вопросы никто ответить не мог, как так получилось.

По дороге домой, пишу в «Вконтакте», в лс сообщества «Ростелеком»

Где получаю, очень интересное сообщение (pic 1)

В смысле активны!?

Ждать по 15 минут каждого сообщения от Ростелекома, всё сложнее и сложнее…

Тут я думаю напишу спрошу, по второму договору, но уже по другому адресу, где оказывается что он закрыт, а на его восстановление требуется, несколько дней!

Ростелеком допускает в поддержку не способных для такой работы людей.

В Вк ещё более менее нормальные ответы получал, радует! Но на утверждение о навязывании рассрочки, игнорировали.

Никаких уступок, интернета по лицевому счёта нет уже 3-ий день, никто не торопится восстановить его быстрее, даже если это вина их работника.

В этом же чате я всё таки закрыл договор, и остался должен 2900₽ сверху.

Статья пишется первый раз. Не судите строго, пишу о печальном опыте с этим провайдером, расторгну все договоры на себя и с родственников, как только на нашу улицу проведут другого провайдера.

Будьте внимательнее, всем добра.

Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента
Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента
33
22 комментария
[]