Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента

В сентябре 2021 года, когда я вернулся в город по учёбе и подключил интернет и тв. По телефону всё уточнили, брал в аренду, выбрал тариф, пускай и за ~800₽, не было времени интересоваться как сделать это быстро и выгодно.

Через день-два, приезжает ко мне мастер где всё это устанавливает и запускает, всё сделал более, чем нормально, даже провода старался спрятать чтоб не торчали.

Октябрь 2021, подключил добровольную блокировку.

Январь 2022, отключил и через 2 дня снова включил её, прилетел счёт на 2000 с лишним рублей

Июнь 2022, отключил добровольную блокировку, и обнаружил минус 3000 на балансе. (операторы не могли мне отключить её 2 раза, один пытался вообще перенаправить… и знаете что? У него не получилось, взял и сбросил после моего настырного 15-ти минутного ожидания😂)

Решил я прозвонить на горячую линию Ростелеком и узнать откуда у меня сдирают деньги. Там мне просто сказали, за оборудование и за саму блокировку по 5₽ в месяц. Я ж и думаю оборудование, которое съедает за 200-300₽ в месяц, хр*новенький у меня тариф.

На следующий день звоню, со 2-го раза дозваниваюсь (~40 минут ожидания..)

Диктую оператору номер лицевого счёта и прошу закрыть договор. После чего он говорит, всё, получилось.

Я тут же собираю оборудование и несу его в Ростелеком, где девушка на стажировке получает люлей, потому что она чуть не приняла у мен оборудование, которое уже по факту, моё и взято в кредит…

На мои вопросы никто ответить не мог, как так получилось.

По дороге домой, пишу в «Вконтакте», в лс сообщества «Ростелеком»

Где получаю, очень интересное сообщение (pic 1)

В смысле активны!?

Ждать по 15 минут каждого сообщения от Ростелекома, всё сложнее и сложнее…

Тут я думаю напишу спрошу, по второму договору, но уже по другому адресу, где оказывается что он закрыт, а на его восстановление требуется, несколько дней!

Ростелеком допускает в поддержку не способных для такой работы людей.

В Вк ещё более менее нормальные ответы получал, радует! Но на утверждение о навязывании рассрочки, игнорировали.

Никаких уступок, интернета по лицевому счёта нет уже 3-ий день, никто не торопится восстановить его быстрее, даже если это вина их работника.

В этом же чате я всё таки закрыл договор, и остался должен 2900₽ сверху.

Статья пишется первый раз. Не судите строго, пишу о печальном опыте с этим провайдером, расторгну все договоры на себя и с родственников, как только на нашу улицу проведут другого провайдера.

Будьте внимательнее, всем добра.

Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента
Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента
33
22 комментария

"Ростелеком допускает в поддержку не способных для такой работы людей."
Немного не так.
К Ростелекому подключаются те, кто это терпит.

2
Ответить

Нет альтернатив в моих местах проживания, от слова совсем
Приходится терпеть, либо пользоваться мобильным и терпеть ещё сильнее☹️

Ответить

Настоятельно рекомендую на будущее всегда читать договор и дополнительные соглашения, любые акты приёма-передачи оборудования. У разных провайдеров разный подход на выдачу оборудования, можно встрять и в суде проиграть.

1
Ответить

Мне предложили какую-то электронную подпись…
Из бумаг мне ничего даже не оставили, не думал что с этим могут быть проблемы🤷‍♂️

1
Ответить

Я отключился от Ростелекома, когда они начали навязывать ненужные платные услуги без моего ведома, включая мне потом их в счёт. Сдал оборудование, расторгли договор в их офисе. Через пару месяцев присылают мне уведомление, мол у меня долг и в случае неоплаты подадут на меня в суд. WTF?? Никогда не пользуйтесь этой конторой.

1
Ответить

Меня так опустил Wifire (оно-же NetByNet), Подключил интернет в 2001ом у местного школьника, потом его пул локальной сети купили NetByNet. В 2011 подключил пакет ТВ 279 рублей и аренда приставки 89 в месяц + безлимит 490 60 мб по оптике. По договору она была должна уйти мне в 2015, ну я забыл/забил скорее не обращал на 89 рублей ежемесячного списания, но в 2019 приставка перестала работать (начала лагать), вызвал мастера он отказался ехать из-за того что приставки старые и не обслуживаются, еду в центральный офис на другой конец Москвы, там помойка всё завалена коробками с новыми тарифными приставками, а у единственной сотрудницы максимально не общительной девушки на весь это склад в подвале, был роман с парнем она его ждёт из Макдональдса я пытаюсь привлечь её внимание, её это злит потому что она пытается ему объяснить где она находится. А потом выясняется что мне должны были заменить, приставку в 2015ом и по базе провели как заменено, и стоит она 4700 и сейчас только вариант купить за 5000 или 7000, у меня архивный тариф который должны были сменить в 2016. В итоге я от всего отказался, благо малая так хотела любви что по цене приставки рассчитала мне два раза коммутатор по 199 на выкуп, правда оптическому кабелю 21 год ну ничего.

Жалко я тогда не знал про VC, или его ещё не было.

Читайте условия, мониторьте изменения в личном кабине, всё фиксируйте кругом обман.

1
Ответить

«Ожидайте»👌🏽

Ответить