{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Кузьма Мерзлов

Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента

В сентябре 2021 года, когда я вернулся в город по учёбе и подключил интернет и тв. По телефону всё уточнили, брал в аренду, выбрал тариф, пускай и за ~800₽, не было времени интересоваться как сделать это быстро и выгодно.

Через день-два, приезжает ко мне мастер где всё это устанавливает и запускает, всё сделал более, чем нормально, даже провода старался спрятать чтоб не торчали.

Октябрь 2021, подключил добровольную блокировку.

Январь 2022, отключил и через 2 дня снова включил её, прилетел счёт на 2000 с лишним рублей

Июнь 2022, отключил добровольную блокировку, и обнаружил минус 3000 на балансе. (операторы не могли мне отключить её 2 раза, один пытался вообще перенаправить… и знаете что? У него не получилось, взял и сбросил после моего настырного 15-ти минутного ожидания😂)

Решил я прозвонить на горячую линию Ростелеком и узнать откуда у меня сдирают деньги. Там мне просто сказали, за оборудование и за саму блокировку по 5₽ в месяц. Я ж и думаю оборудование, которое съедает за 200-300₽ в месяц, хр*новенький у меня тариф.

На следующий день звоню, со 2-го раза дозваниваюсь (~40 минут ожидания..)

Диктую оператору номер лицевого счёта и прошу закрыть договор. После чего он говорит, всё, получилось.

Я тут же собираю оборудование и несу его в Ростелеком, где девушка на стажировке получает люлей, потому что она чуть не приняла у мен оборудование, которое уже по факту, моё и взято в кредит…

На мои вопросы никто ответить не мог, как так получилось.

По дороге домой, пишу в «Вконтакте», в лс сообщества «Ростелеком»

Где получаю, очень интересное сообщение (pic 1)

В смысле активны!?

Ждать по 15 минут каждого сообщения от Ростелекома, всё сложнее и сложнее…

Тут я думаю напишу спрошу, по второму договору, но уже по другому адресу, где оказывается что он закрыт, а на его восстановление требуется, несколько дней!

Ростелеком допускает в поддержку не способных для такой работы людей.

В Вк ещё более менее нормальные ответы получал, радует! Но на утверждение о навязывании рассрочки, игнорировали.

Никаких уступок, интернета по лицевому счёта нет уже 3-ий день, никто не торопится восстановить его быстрее, даже если это вина их работника.

В этом же чате я всё таки закрыл договор, и остался должен 2900₽ сверху.

Статья пишется первый раз. Не судите строго, пишу о печальном опыте с этим провайдером, расторгну все договоры на себя и с родственников, как только на нашу улицу проведут другого провайдера.

Будьте внимательнее, всем добра.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Накосика Сукасена

"Ростелеком допускает в поддержку не способных для такой работы людей."
Немного не так.
К Ростелекому подключаются те, кто это терпит.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

Нет альтернатив в моих местах проживания, от слова совсем
Приходится терпеть, либо пользоваться мобильным и терпеть ещё сильнее☹️

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Возьмите опсоса с хорошим покрытием и раздавайте с телефона.
Если не ставить цель скачать весь интернет, то по скорости разницы скорее всего не заметите.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

Замечу, даже лёгкую потерю пакетов, я действительно много чего рассматривал, даже путём подключения обычного модема и доп оборудования, нужного результата не получал

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

По радио вы в любом случае получите небольшие потери пакетов. Это даже от опсоса не зависить — такова природа радиосвязи.
Решайте сами что вам важнее: обойтись без многопользовательских игр или платить кредиты ростелекому.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

Мобильный у меня выдал только 2.3мб билайн
~1мб мтс
~600кб/с мегафон(аж смешно когда вижу их рекламу)…
Но всё бы ничего, я просто сам с посёлка

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Кузьма, приветствуем! Если замеряли нашу скорость на 3G, то она получилась ближе к средней. Если такой результат у вас получился на 4G/LTE, то мы хотели бы подробнее проверить ситуацию. Можно написать нам в лс, потребуется номер телефона и пример адреса, где делали замер.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, по какому адресу наблюдается такая ситуация со скоростью - всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

Нужно чтоб интернет справлялся с потоковым эфиром с чутка завышенным битрейтом, это уже минимум 5 мб/с и пп не более 2%, иначе уже сильно ощутимо качество трансляции

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Настоятельно рекомендую на будущее всегда читать договор и дополнительные соглашения, любые акты приёма-передачи оборудования. У разных провайдеров разный подход на выдачу оборудования, можно встрять и в суде проиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

Мне предложили какую-то электронную подпись…
Из бумаг мне ничего даже не оставили, не думал что с этим могут быть проблемы🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

На всякий случай сейчас посмотрите, какие документы есть. Хотя бы в личном кабинете там, в приложении. Потому что лучше понимать, что именно было подписано.
Если консультации были по телефону, можно подать жалобу, что не предупредили об условиях. У них всё пишется, если в Роспотребнадзор постучаться, звонки запросят тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Я отключился от Ростелекома, когда они начали навязывать ненужные платные услуги без моего ведома, включая мне потом их в счёт. Сдал оборудование, расторгли договор в их офисе. Через пару месяцев присылают мне уведомление, мол у меня долг и в случае неоплаты подадут на меня в суд. WTF?? Никогда не пользуйтесь этой конторой.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Меня так опустил Wifire (оно-же NetByNet), Подключил интернет в 2001ом у местного школьника, потом его пул локальной сети купили NetByNet. В 2011 подключил пакет ТВ 279 рублей и аренда приставки 89 в месяц + безлимит 490 60 мб по оптике. По договору она была должна уйти мне в 2015, ну я забыл/забил скорее не обращал на 89 рублей ежемесячного списания, но в 2019 приставка перестала работать (начала лагать), вызвал мастера он отказался ехать из-за того что приставки старые и не обслуживаются, еду в центральный офис на другой конец Москвы, там помойка всё завалена коробками с новыми тарифными приставками, а у единственной сотрудницы максимально не общительной девушки на весь это склад в подвале, был роман с парнем она его ждёт из Макдональдса я пытаюсь привлечь её внимание, её это злит потому что она пытается ему объяснить где она находится. А потом выясняется что мне должны были заменить, приставку в 2015ом и по базе провели как заменено, и стоит она 4700 и сейчас только вариант купить за 5000 или 7000, у меня архивный тариф который должны были сменить в 2016. В итоге я от всего отказался, благо малая так хотела любви что по цене приставки рассчитала мне два раза коммутатор по 199 на выкуп, правда оптическому кабелю 21 год ну ничего.

Жалко я тогда не знал про VC, или его ещё не было.

Читайте условия, мониторьте изменения в личном кабине, всё фиксируйте кругом обман.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

«Ожидайте»👌🏽

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

20 июня, мне выставили на счёт, который случайно отключил мне их оператор, на 13 тысяч рублей.
Пришли на номер телефона логин и пароль с карточки доступа, будто сделали новое подключение и списали за работу мастеров и т п

Всё ещё цветочки?😂

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

Дополнил*

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Ситуация не допустима. Напишите нам, пожалуйста, вновь в одну из социальных сетей: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Мы все проверим и разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

А что толку? Напишу, мне ответит ваш оператор, который не дай бог, снова где-нибудь накосячит. Проще оплатить за ваше оборудование и отказаться полностью от вас.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов
Автор

Единственное, что вы можете проверить, так это, было ли моё согласие на рассрочку на ваше оборудование. Которое использовалось максимум полтора месяца суммарно, меньше, чем год за всё время с момента подключения.

Согласиться забрать оборудование, и снять счёт за который заплатил суммарно около 10 тысяч рублей за полтора месяца использования, это максимум, что вы можете сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null