Последние 30 дней мы звонили, писали, звонили, писали, еще звонили и еще писали. Все это время ОЗОН кормил нас завтраками, рассказывая о какой то загруженности, хотя поставки которые мы отправили намного позже уже давно приняты. Ах да, хваленая "Premium" поддержка по телефону не дала абсолютно никакого эффекта.
Щас мода пошла пиздить унитазы
Это если они в чужой стране!
У вас есть 2.5 млн сантехники, но нет 20к на адвоката чтобы составил исковое заявление?
Адвокат был в одном из паллетов.
Уверен в договоре прописаны сроки ответа на запросы и претензии и так далее. Продавцы это просто не хотят читать, считают что им обязаны отвечать мгновенно и начинают плодить однотипные обращения, что только затягивает ответ, параллельно засоряя vc своими "призывами не отгружать озону". Классический колхоз.
20к на адвоката чтобы составил исковое заявлениеДа погоди, сейчас еще пойдут 20к просрут. Перед подачей искового заявления сначала надо досудебку озону отправить заказным письмом, иначе в суде развернут.
.