Подошел час Х, забираю свой заказ у курьера и что же я вижу, бананы зеленые и деревянные. Если бы я хотела зеленые бананы я бы наверное заказала зеленые бананы. Логично. Я думаю сотрудник яндекс еды тоже бы удивился вместо зарплаты получить леденцы. Следующими в очереди были помидоры. Как на картинке. Только тухлые. Не вскрывая упаковки тут же фотографирую и бананы и помидоры и отправляю в службу поддержки. Проходит время и мне говорят: не, все в порядке. товар забирать не будем, деньги не вернем, тухлые помидоры это самый сок а зеленые бананы вообще супер.
Написано хорошо и с юмором, приятно читать. Яндекс последнее время сливает походу по всем направлениям.
спасибо.
да, походу они уж на стадии провала
Яндекс борзые донельзя, конечно. Им мухлевать можно, а попробуй клиент или курьер раз ошибись - даже не разговаривают. Где бы управу на них найти?
чем больше людей не будут молчать и подавать на них жалобы, тем больше вероятность, что их наконец-то прикроют
Используйте Сбермаркет, там особенно в маленьких магазинах сборщик еще и курьер и за гнилые помидоры сможете спросить лично
да, там абсолютно адекватная служба поддержки и сборщики
Сюда добавлю скрины переписки