{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка

Выбрала Тинькофф для перевода акций из попавшего под санкции брокера Альфы. 24 мая пришло письмо на е-майл «Активы зачислены в Тинькофф» с абсолютно корректным списком всех моих акций.

1 июня в чат приложения Тинькофф Инвестиции пришло сообщение о том, что мне необходимо обновить персональные данные и ждать звонка менеджера.

Когда я зашла для проверки своих персональных данных, оказалось, что моя фамилия написана неверно. Я меняла фамилию за неделю до начала эпопеи с акциями, отправила все документы в Тинькофф, а сотрудник неверно ввел новую фамилию, забыл последнюю букву в фамилии. Я исправила это недоразумение с сотрудником банка и ожидала звонка.

Не дождавшись звонка, 6 июня я спросила в чате, когда со мной свяжутся, на что получила ответ, "в течение 10 рабочих дней с 03.06.2022"

Следующий раз я написала 16 июня, на что получила ответ, что информацию передали коллегам и со мной свяжутся до 17.07.2022, то есть в течение месяца.

17 июня я написала ещё раз, так как не раз сталкивалась с некомпетентностью операторов и разными ответами от разных людей, на что получила ответ "мы заинтересованы в том, чтобы предоставить ответ как можно скорее"

Последний раз я написала в чат 20 июня, что если со мной не свяжется сегодня сотрудник - будет пост на VC. В отличии от банка - держу своё слово :)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте, Дария.

Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Нам нужно время, чтобы сделать все правильно и без ошибок. Действительно, мы можем связаться с вами для начисления бумаг из Альфа Инвестиций. В целом, это вопрос безопасности активов на счетах клиентов.
Проверим вашу ситуацию детально и вернемся с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы получили ваши бумаги из Альфа-Банка, сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. 22 июня закончили все необходимые действия по вашим ценным бумагам и зачислим их на ваш брокерский счет в срок до 10 рабочих дней. Затем в течение 3-х рабочих дней добавим информацию об этих активах в брокерский отчет.

Простите за то, что допустили ошибку в фамилии во время изменения паспортных данных и в консультации по срокам обратной связи по переводу. Диалоги и действия в этой ситуации разобрали и в будущем подобных недочетов не допустим.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Абэ

Добрый день! Мучаюсь с Тинькофф уже 2 месяца! В конце июня требовал предоставить мне точную дату перевода моих активов, мне назвали 8 июля. 8 июля я попросил подтвердить, что именно в этот день завершится перевод актив. Пришло уведомление, что операция по переводу завершена. Данная операция действительно исчезла из операций в работе. Но в тот же день снова появилась, а активы свои я не получил. Теперь срок 8 августа. Попросил контактный номер ответственного, чтобы разобраться в вашем бардаке, обещали позвонить в указанное мною удобное время. Конечно же звонка не было, опять обманули.Серьёзно, надоел этот беспредел, отвратительный банк, хоть и казался всегда самым прогрессивным и технологичным. Если не можете выполнить операцию нормально, посоветуйтесь с Альфа-Банком, у него есть опыт. Требую уже на этой неделе всё завершить, чтобы я мог полностью управлять своими активами, иначе придётся обращаться в суд за компенсацией от Тинькофф за каждый день упущенной выгоды.

С уважением, Абэ Ник Вячеславович.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Ситуация с переводом активов выглядит действительно странно. Проверим, что произошло именно в вашем случае, и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы зачислили бумаги на ваш счет 20 мая. Проверить это вы можете в брокерском отчете.
Они находятся на неторговом разделе счета депо. Сейчас действительно можем отображать их с ошибками, простите. Занимаем устранением причин, по которым это происходит.

Эти ценные бумаги останутся на неторговом счете до снятия ограничений на счета депозитария BEB со стороны вышестоящих иностранных депозитариев. Пока не получится совершать сделки с этими активами.

Проверим, почему не перезвонили, когда обещали и проработаем недочеты, если найдем их.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Абэ

Спасибо за ответ. Но по-прежнему не понимаю, зачем тогда перевеёл активы в Тинькофф, если не могу у вас ими управлять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ник Абэ

Альфа позволил самостоятельно выбрать куда переводить, при этом нужно было дождаться согласия Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карташов

Там видимо реально какой-то затык на уровне самого процесса перевода, особенно с иностр акциями. Альфа же сначала хотела то ли финаму, то ли еще кому-то всех автоматом перевести и готовили быстрый процесс с нрд. Но видимо чтото пошло не так и разрешили переводить любому брокеру. И вроде как у всех долго теперь идет (по крайней мере читал про задержки в Россельхозбанк и Тиньк). Вряд ли они споткнулись просто на этапе ошибки в вашей фамилии

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Андрей

.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда