Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка

Выбрала Тинькофф для перевода акций из попавшего под санкции брокера Альфы. 24 мая пришло письмо на е-майл «Активы зачислены в Тинькофф» с абсолютно корректным списком всех моих акций.

Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка
Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка

1 июня в чат приложения Тинькофф Инвестиции пришло сообщение о том, что мне необходимо обновить персональные данные и ждать звонка менеджера.

Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка

Когда я зашла для проверки своих персональных данных, оказалось, что моя фамилия написана неверно. Я меняла фамилию за неделю до начала эпопеи с акциями, отправила все документы в Тинькофф, а сотрудник неверно ввел новую фамилию, забыл последнюю букву в фамилии. Я исправила это недоразумение с сотрудником банка и ожидала звонка.

Не дождавшись звонка, 6 июня я спросила в чате, когда со мной свяжутся, на что получила ответ, "в течение 10 рабочих дней с 03.06.2022"

Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка

Следующий раз я написала 16 июня, на что получила ответ, что информацию передали коллегам и со мной свяжутся до 17.07.2022, то есть в течение месяца.

Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка

17 июня я написала ещё раз, так как не раз сталкивалась с некомпетентностью операторов и разными ответами от разных людей, на что получила ответ "мы заинтересованы в том, чтобы предоставить ответ как можно скорее"

Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка

Последний раз я написала в чат 20 июня, что если со мной не свяжется сегодня сотрудник - будет пост на VC. В отличии от банка - держу своё слово :)

Тинькофф не зачисляет акции от АльфаБанка
9 комментариев

Здравствуйте, Дария.

Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Нам нужно время, чтобы сделать все правильно и без ошибок. Действительно, мы можем связаться с вами для начисления бумаг из Альфа Инвестиций. В целом, это вопрос безопасности активов на счетах клиентов.
Проверим вашу ситуацию детально и вернемся с итогом.

Ответить

Мы получили ваши бумаги из Альфа-Банка, сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. 22 июня закончили все необходимые действия по вашим ценным бумагам и зачислим их на ваш брокерский счет в срок до 10 рабочих дней. Затем в течение 3-х рабочих дней добавим информацию об этих активах в брокерский отчет.

Простите за то, что допустили ошибку в фамилии во время изменения паспортных данных и в консультации по срокам обратной связи по переводу. Диалоги и действия в этой ситуации разобрали и в будущем подобных недочетов не допустим.

Ответить

Там видимо реально какой-то затык на уровне самого процесса перевода, особенно с иностр акциями. Альфа же сначала хотела то ли финаму, то ли еще кому-то всех автоматом перевести и готовили быстрый процесс с нрд. Но видимо чтото пошло не так и разрешили переводить любому брокеру. И вроде как у всех долго теперь идет (по крайней мере читал про задержки в Россельхозбанк и Тиньк). Вряд ли они споткнулись просто на этапе ошибки в вашей фамилии

5
Ответить