Когда я зашла для проверки своих персональных данных, оказалось, что моя фамилия написана неверно. Я меняла фамилию за неделю до начала эпопеи с акциями, отправила все документы в Тинькофф, а сотрудник неверно ввел новую фамилию, забыл последнюю букву в фамилии. Я исправила это недоразумение с сотрудником банка и ожидала звонка.
Здравствуйте, Дария.
Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Нам нужно время, чтобы сделать все правильно и без ошибок. Действительно, мы можем связаться с вами для начисления бумаг из Альфа Инвестиций. В целом, это вопрос безопасности активов на счетах клиентов.
Проверим вашу ситуацию детально и вернемся с итогом.
Мы получили ваши бумаги из Альфа-Банка, сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. 22 июня закончили все необходимые действия по вашим ценным бумагам и зачислим их на ваш брокерский счет в срок до 10 рабочих дней. Затем в течение 3-х рабочих дней добавим информацию об этих активах в брокерский отчет.
Простите за то, что допустили ошибку в фамилии во время изменения паспортных данных и в консультации по срокам обратной связи по переводу. Диалоги и действия в этой ситуации разобрали и в будущем подобных недочетов не допустим.
Там видимо реально какой-то затык на уровне самого процесса перевода, особенно с иностр акциями. Альфа же сначала хотела то ли финаму, то ли еще кому-то всех автоматом перевести и готовили быстрый процесс с нрд. Но видимо чтото пошло не так и разрешили переводить любому брокеру. И вроде как у всех долго теперь идет (по крайней мере читал про задержки в Россельхозбанк и Тиньк). Вряд ли они споткнулись просто на этапе ошибки в вашей фамилии
.