{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькофф задним числом отменяет SWIFT-переводы

Всем привет!

Тему уже, наверное, много где описали, но и я хочу вставить "свои пять копеек", потому что очень не нравится, когда людей обманывают.

Что случилось

Я давно обслуживаюсь в Тинкофф и до сих пор у меня серьезных претензий к ним не было. Но недавно этот банк, в нарушение условий обслуживания, отменил мой уже ИСПОЛНЕННЫЙ перевод по SWIFT.

15-го июня, после всех проверок, мой перевод на сумму $ 2.540 был ИСПОЛНЕН банком Тинькофф. В квитанции из приложения появился статус "COMPLETED", дата и время:

Вечером 16-го июня специалист службы поддержки подтвердила, что перевод отправлен:

Однако утром 17-го июня банк прислал уведомление об отмене платёжного поручения:

В службе поддержки сказали, дескать с 16-го июня вступили в силу новые условия обслуживания. Но мой-то перевод ушёл раньше! То есть, его отменили задним числом.

То, как ведёт себя сегодняшний Тинькофф — это безобразие: на своё усмотрение задним числом отменяются уже исполненные платежные документы.

Написал жалобу в ЦБ. От поддержки банка ничего вразумительного добиться пока не удалось, отвечают по шаблону.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Yury
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Срок проверки перевода может быть до 5 рабочих дней.

Такое решение мы вынуждены экстренно принимать в связи с текущей обстановкой и ограничениями со стороны иностранных банков-корреспондентов.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Khan

«Которые не успели отправить» так он же уже отправился ? Ваш чек - подтверждение

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Вот козлы

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Бондарь

Название статуса реально выглдит как будто уже все переведено, но они бы не смогли вернуть платеж, если бы это означало окончание перевода, тк тупо банк-корреспондент бы не дал так просто вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Акимов

Мда, ситуация жесть особенно если вам позарез там валюта нужна куда отправляли. Придется альтернативу искать в виде каких-нибудь стейбл или смотря какая страна перевода - куда то можно и рубли отправить, но придется соот-но конвертировать свою валюту(

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

То есть COMPLETED — это тупо проверка реквизитов и на самом деле только-только начало реальной отправки денег. Ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Fatima

Ни статус в квитанции, ни ответ специалиста службы поддержки ничего не значат, так получается? Ооочень классный банк, браво!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null