Проблема со SWIFT в «Тинькофф» (USD)
23 мая 2022 года я осуществил SWIFT-перевод из #Тинькофф Банка на свой счет в республике Беларусь в БНБ Банк. Перевод осуществлен через банки-корреспонденты jpmorgan CHASE и Bank of America. Сумма перевода-составила 6050$.
27 мая 2022 я в очередной раз проверив свой счет в БНБ Банке, убедился в отсутствии денег. Написал свой первый вопрос в #тинькофф_банк — сколько еще примерно ждать перевод? Мне сообщили, что перевод ушел и якобы надо обратиться в банк-получатель. К слову, это неправда и банк-получатель до момента получения средств никак не участвует в данном процессе. Но я все же позвонил в банк-получатель, где меня отфутболили и футболят по сей день в #тинькоффбанк .
Ок, думаю, подожду еще.
31 мая 2022 я вижу уже большое кол-во сообщений в соцсетях и чатах, что таких как я много. Пишу в соцсети, что у меня аналогичная проблема. После чего мне в чате личного кабинета отвечают, что перевод находится в Bank of America и завис там. Проштудировав интернет, я понял, что в BofA необходимы какие-то дополнительные данные по моему переводу. И попросил Тинькофф направить запрос с вопросом. И оператор, как выразился, отправил запрос. Ок, ждем.
7 июня 2022 задаю вопрос, в течении какого времени получу ответ? Тинькофф видит где мои деньги зависли, почему нельзя связаться с BofA и решить вопрос? На что Тинькофф просто берет и закрывает мое обращение от 1 июня 2022, да, так бывает. Передо мной извиняются и обещают предоставить ответ. Связываюсь с BofA из России сотрудник сообщает, что направили запрос в Тинькофф и до сих пор от них не получили ответ. Отправил подтверждающее письмо от БофА.
10 июня 2022 вновь закрывают обращение, пишут, чтокак будет ответ от БофА мне ответят, но проблема не решена! Обращение закрывают, при этом решения не было. Я вновь прошу открыть обращение.12 июня2022 мне присылают запрос от БофА: Нам поступил запрос. Просьба предоставить ответ: requireaddl details please, provide A detailed purpose OF payment и пр.Моментально даю ответ на данный вопрос, в надежде, что быстро ответят.
17 июня 2022 Уточняю получен ли ответ от БофА? Мы ведь им прислали обоснования на их вопросы. Мне обещают до конца дня дать ответ. Конец дня, мне сообщают, что ответ предоставят до 26 июня… Прошу выгрузить мнеGPI трекер и подтверждение, что мое сообщение направили в БофА. Сотрудница Виктория, сообщает, вышлем в течение 1 дня.
19 июня 2022 никто мне не прислал. Прошу связать меня с сотрудником валютного контроля, пусть он меня проконсультирует, что необходимо сделать? Мне в ответ обещают дать ответ до конца след. дня, спрашивают в какое время позвонить и тд.
20 июня 2022 мне прилетает просто сообщение в чат и все, сотрудник (Марина) приславший пропадает:
По переводу на 6050.00 USDWE HAVE received notification THAT payment IS inprocess (GPI status ACSP/G002) BY BANK/bicbofaus3N ON DATE 2022-JUN-01 .WE ARE forwarding amending details AS PER yrrequestчто я должен понять из этого сообщения? Задаю вопрос от кого это? Вновь прошу прислать трекер на текущую дату. Сообщает, чтопришлют до конца дня. В конце дня мое обращение закрывают без ответа...Пишу, что просил связаться со мной сотрудника валютного контроля, прислать мне трекер, прислать мне подтверждение. Мне опятьсообщают, что все передали коллегам и со мной свяжутся, завели обращение.
21 июня 2022 приходит ответ (похоже шаблоном просто пишут, даже не вникая в суть обращения).Вновь передали информацию, с вами свяжутся…
22 июня 2022 прошу вновь связаться сотрудника валютного контроля, сказали свяжется в течении нескольких часов. Никто не связался. Что на этом хочется сказать:- Тинькофф закрывает обращения клиентов, т. к. ему не выгодно держать их открытыми долго. - Качество персонала оставляет желать лучшего, даже учитывая, что обслуживали меня сотрудники Премиум подписки. Разницы я не заметил. И сегодня подписку отменил. - Я не прошу каких-то нереальных действий от сотрудников Тинькофф, я прошу:- прислать подтверждение отправленного сообщения в BofA- прислать трекер местонахождения- связаться со мной сотрудника валютного контроля для консультации по переводуЭти действия могут занять максимум 30 минут, но я с этой проблемой уже месяц. Тинькофф качество очень упало. Я ожидаю звонка. Благодарю.
p. s. буду апдейтить тему по ходу получения обратной связи от Т.
Небольшая статистика из чата с похожими проблемами у людей на текущий день, нас более 2500 человек:
update:
23.06.2022
Добился звонка от Тинькофф. Сотрудница в онлайн формате просмотрела статус перевода по трекеру, подтвердила, что мой ответ в БофА был получен. По ее опыту, после предоставления ответов на запрос банка-корреспондента необходимо прождать от 1 до 2 недель для обработки платежа. Договорились, что на след неделе в четверг повторный созвон. Если не будет обработан платеж, считает, что лучше отменять перевод.
27.06.2022
Тинькофф направил мне трекер по движению моего перевода, но так и не прислал мне подтверждение направленного ответа в BofA от 12 июня. В трекере очень интересно указаны даты в разнобой, как будто правили старые данные (это можно понять по хронологии столбца SDT_FMT):
06.07.2022
Думаете у меня что-то решилось? К сожалению, нет.
Я по-прежнему жду помощи от #Тинькофф #тинькоффбанк #тинькофф_банк . Но, пока я все еще в стадии ожидания. Менеджер Юлия 30.06.2022 обещала направить повторный запрос на розыск и предоставить подтверждение отправки, обращение проставлено со сроком до 8 июля, но обещала решить вопрос раньше. К сожалению, пока ответа нет. Тинькофф...
И сегодня новость появилась, что Тинькофф приостанавливает переводы SWIFT, я даже рад увидеть эту новость, может вам удастся разобрать свой завал? Начните, как минимум, с клиентов от мая месяца. 2 месяца жду.
08.07.2022
Созвонились с сотрудницей #Тинькофф , ответ по прежнему не поступил. Приняли решение ждать еще неделю, далее будем направлять запрос на отмену перевода.
в долларах со свифтами щас во всех банках врде как траблы( банки-коррееспонденты, даже если получат ваш ответ, ничто им не мешает еще какой запрос отправить, или вовсе развернуть перевод. А у тинька "в очереди" работы вк неск тысяч таких переводов, судя по всему(
До сво в тинькофф был самый быстрый и удобный свифт без % а с фикс суммой комиссии. Поэтому понятно что из-за сов-ти санкций все это и происходит к сожалению
Здравствуйте.
Мы отвечаем на все запросы банков-корреспондентов. Задержки связаны с внутренними проверками Bank of America. Ситуация действительно массовая, даже именно с этим корреспондентом, но повлиять на нее с нашей стороны мы никак не можем. Дополнительно проверим все детально и вернемся с подробностями.
Ок, предоставьте подтверждение направленного сообщения в Bank of America и новый трекер. Вы можете это сделать?
Проверим такую возможность, по результату напишем.
Когда? Вы мне так отвечаете ежедневно и далее происходит закрытие обращений.
Точных сроков мы не можем подсказать. Но сделаем все настолько быстро, насколько возможно.
вы не можете сообщить, когда сможете выгрузить трекер?
ОК, со мной может связаться сотрудник валютного контроля?
Помимо трекера, нам нужно многое проверить, поэтому сроки и не можем обозначить.
Пришлите мне только трекер, я не прошу дополнительную информацию. Мне необходимо увидеть где находиться мой платеж и комментарий на вопросы Bank of America, которые я вам ранее предоставил.
Спасибо за ваше обращение, ваша проблема решена, вы посоветуете наш банк друзьям и отправите 10 приглашений им в ICQ чтобы мы не закрыли ваш счет?
Выберите ответ: Да или Да
Спасибо, ваш ответ засчитан. Надеемся на понимание. Осталось отправить 30 приглашений из 10.
Сотрудники валютного контроля не связываются с клиентами.
delete
Тинькофф, какие новости? Когда со мной свяжутся и предоставят трекер GPI + подтверждение направленного ответа в Bank of America (который я вам ранее направлял)?
Еще работаем над вопросом. Как только будут подробности, мы вам напишем.
все еще работаете?
Да, нужно еще немного времени.
Комментарий удален модератором
Все то же самое с 23 мая 1,5 тыс. $ зависли не понятно где. Помогло прояснить ситуацию вмешательство сотрудника банка, который вообще не озадачен обслуживанием физлиц. Было точно указано, что деньги зависли у банка-корр, который посылал запрос в Тинькофф, но Тинькофф его или не получил, или пропустил или вообще ему это нафиг не нужно. я вновь начала переписку с банком...Опять те же обещания - "ждите ответа". Квалификация сотрудников не понятная абсолютно, отношение - "на отвали", ответы робота вменяемее ответов менеджера... Просто испанский стыд...Ужас, а не банк...
Да полная фигня, даже BOFA отвечает быстро. Тинькофф сначала придерживает вопросы от корреспондентов, затем придерживает ответы отправителей корреспондентам. Не впервые вижу подобное. Вопрос зачем?
А тем временем в другом жёлтом банке Свифт платёж в Эстонию в евро прошёл сегодня одним днём. Даже вечером.
А тинек фсе. Я был early adopter, пользовался всеми сервисами экосистемы. Сейчас закрываю все что можно закрыть.
Кто последний будет уходить из Тинькофф, не забудьте выключить свет
Уже очень хочется поскорее уйти.... #Тинькофф
В какой банк если не секрет?
Райф. Вроде больше желтых нет)
В эстонский банк какой, вот вопрос? У меня шведбанк развернул свифты.
Райф да, ещё банк спб в евро отправляет в принципе
ЛХВ - наше фсё)
Добрый день! Точно такая же ситуация у меня.
Как получилось позвонить в поддержку банк оф америка? Какой номер? Какой порядок действий был?
Пишите им на [email protected]
они ответным письмом назначат вам менеджера.
#Тинькофф все еще не решил проблему.... Хотя могли бы уже множество раз связаться с Банк оф Америка.
И как быстро они отвечают?
Обычно быстро, но в последний раз пару дней назад мне не ужалось с ними связаться
мой свифт перевод только что поступил на мой счет. Итого ожидание составило с 17 мая до 1 июля.
уж не знаю помогло письмо или нет, но большое спасибо за помощь!
Да лаааадно) а что вы написали???
Перешлю текст в личку.
Перешлите мне тоже, пожалуйста. У меня 20000$ висит с 17 июня.
Можно мне тоже пожалуйста?
Понятно. Тоже написал. Вот жду уже два дня
Спасибо большое!
А какой текст письма должен быть чтобы однозначно получить реакцию?
Очень жаль, что проблема не решена. У меня тоже
Терпения и удачи с переводом! Посмотреть актуальную инфу как у других пользователей доходят переводы всегда можно тут: https://ohmyswift.ru
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.
Здравствуйте.
Мы внимательно проверили вашу ситуацию и действительно сработали не лучшим образом. Простите нас, пожалуйста.
Однако всегда старались помочь вам в решении вашего вопроса, передавали информацию ответственным. В консультациях давали верную и исчерпывающую информацию.
Мы согласовывали для вас бесплатную отправку запроса на возврат и на поиск платежа.