Как Тинькофф кинул со SWIFT переводом
История банальна. Но отражает отношение банка к клиентам.
Мне надо было пополнить свой счет в $$$ в Беларуси. Путь - купить на бирже и перевести через SWIFT. Выбирал, через кого это сделать. Сравнивал затраты на комиссию при покупке валюты и комиссию за SWIFT. В итоге 15 июня 2022 выбрал #tinkoff_bank Тинькофф. Комиссия на бирже высокая, но SWIFT бесплатный. Купил $$$, вывел на счет и 16го утром отправил SWIFT. Все хорошо, принято к исполнению.
16го вечером выходит новость, что минимальная сумма перевода $20000. Я еще подумал, что успел. Но не тут-то было.
18го приходят деньги назад. "Мы отменили перевод, так как сумма меньше 20000."
А ничего, что задним числом условия сделки не меняются???
А ничего, что люди принимают решения исходя из текущей ситуации??? И надо делать объявление об изменении условий за ранее!!!
В результате, $$$ не перевести, ни снять. Только продажа по упавшему курсу, снятие рублей. И покупка через другого брокера.
Получается просто так заплатил банку комиссию. Причем дважды.
Компенсация??? Счазз. 15% от убытка.
Вот такая история. #tinkoff_bank просто задним числом меняет условия и им все равно, что тем самым они причиняют убытки. Извините и компенсация 15% от убытка.
100 раз подумайте, прежде чем воспользуетесь услугами этого банка.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Здравствуйте.
Консультировали вас без ошибок и очень хотели помочь. Сделали все возможное, чтобы решить вопрос с комиссией.
Отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Срок проверки перевода сейчас составляет несколько дней.
Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных банков и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Связались с вами, обсудили все моменты, зачислили небобьшой бонус и отключили плату за обслуживание по кредитной карте.
да, такая себе ситуация( а нет прямого перевода рублей в Беларусь разве? И там у местного брокера или банка конвертировать в usd. В РФ со свифтами давно же какая-то муть.
Раньше вроде из сбера рф в филиал в рб можно было
Комментарий недоступен
А потом: "Извините, что так получилось. Ситуация в мире сложная. Все из-за банков-корреспондентов"
Только нормальный бизнес такие риски на себя берет
Здравствуйте.
Эти изменения - вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.
Мы, как и прежде, делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества,но в текущих условиях были вынуждены изменить условия, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.
Ранее из-за большой нагрузки и сложностей с обработкой платежей мы увеличили сроки проверки валютных переводов до 5 рабочих дней. Часть переводов, которые не обработали до изменений, нам пришлось отменить, так как мы не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут. К сожалению, не все в этой ситуации находится в руках Тинькофф. Поскольку ситуация меняется стремительно, буквально ежечасно, мы проинформировали клиентов сразу, как было принято решение.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации изнутри и проверим, что можно сделать.
А что за "не самая простая ситуация в мире"?