Тинькофф Банк объявил об изменении тарифов (введении комиссии за обслуживание валютного счета, если на нем находится более 10000$/€) с 23 июня, однако списал комиссию даже у тех, кто уже отправил SWIFT перевод в другой банк, но перевод все ещё находится внутри Тинькофф (а это может занимать несколько дней).
Убойная формулировка "возможно немного позже обновим". А может и оставите? Такое впечатление, что там не клерк пишет, а Тиньков или Потанин отвечает.
вчера с росбанкой такое же правда по тарифам накопит. счёта, в приложении и на сайте ещё не внесли изменения, но по факту уже да и новостей заранее об этом не было, это теперь такой стиль работы у потанин банков
да, формулировка несколько странная, но в целом этот менеджер хороший, никаких претензий к нему нет. Скорее всего, он просто сам не знает почему так вышло и когда изменят пдфку
Попал в такую же ситуацию, свифт 22го числа ушел, сегодня прилетела комиссия на всю сумму вместе с свифтом.
Поддержка даже формальное обращение отказывается создавать для разбирательства, абсолютный беспредел.
Все ребята идите на сайт Финуполномочннего в личный кабинет и пишите претензии заявления на АО Банк Тинькофф
Я на альфу писал - отклонили
Я в такой же сейчас ситуации , сделал swift 21 числа , на счету оставалось немного долларов, сейчас их начали списывать учитывая сумму перевода. Вот вам "бесплатные" swift. В обработке похоже перевод может находиться очень долго.