Тинькофф списывает комиссию за валютные счета без изменения тарифа

Тинькофф Банк объявил об изменении тарифов (введении комиссии за обслуживание валютного счета, если на нем находится более 10000$/€) с 23 июня, однако списал комиссию даже у тех, кто уже отправил SWIFT перевод в другой банк, но перевод все ещё находится внутри Тинькофф (а это может занимать несколько дней).

Более того, Банк не поменял тариф на своем сайте: клиентам все еще показывают, что обслуживание счета бесплатное и лимит в 10000 у.е. нигде не значится

Видеоролик явно демонстрирующий что тариф бесплатный, сумма на счете меньше 10000, но комиссия была списана.
В чате так же подтвердили что тарифы не обновлены.

При обращении в техподдержку комиссию могут вернуть, но не понятно почему ее вообще списывают, ведь в личном кабинете явно указано, что обслуживание бесплатное.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Убойная формулировка "возможно немного позже обновим". А может и оставите? Такое впечатление, что там не клерк пишет, а Тиньков или Потанин отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский
Автор

да, формулировка несколько странная, но в целом этот менеджер хороший, никаких претензий к нему нет. Скорее всего, он просто сам не знает почему так вышло и когда изменят пдфку

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

В любом случае это введение в заблуждение. Наверное ОЗПП сюда можно прикрутить.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

вчера с росбанкой такое же правда по тарифам накопит. счёта, в приложении и на сайте ещё не внесли изменения, но по факту уже да и новостей заранее об этом не было, это теперь такой стиль работы у потанин банков

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Denison

Попал в такую же ситуацию, свифт 22го числа ушел, сегодня прилетела комиссия на всю сумму вместе с свифтом.
Поддержка даже формальное обращение отказывается создавать для разбирательства, абсолютный беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Kosti Matonen

Я в такой же сейчас ситуации , сделал swift 21 числа , на счету оставалось немного долларов, сейчас их начали списывать учитывая сумму перевода. Вот вам "бесплатные" swift. В обработке похоже перевод может находиться очень долго.

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Все ребята идите на сайт Финуполномочннего в личный кабинет и пишите претензии заявления на АО Банк Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

Я на альфу писал - отклонили

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null