Как видно по скриншоту, я сервисом пользоваться перестал, чего и всем желаю.
До этого была похожая проблема, только на этапе подтверждения кешбэка магазинос. От саппорта помощи ноль. В ноябре они рассказывали, что магазин не подтвердил кешбэк, хотя по итогу оказалось, что магазин все подтвердил еще в августе.
Здравствуйте!
Понимаем, что ожидание огорчает. Обычно кешбэк выплачивается на ваш QIWI Кошелек после подтверждения покупки магазином.
Магазин, в свою очередь, подтверждает заказ 10-12 недель. Иногда этот процесс занимает больше времени, все зависит от партнера. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять.
Пожалуйста, напишите нам в лс номер вашего кошелька и адрес почты, с которой обращались в поддержку.
Вы смотрели скриншоты, читали пост? Кэшбэк был подтвержден магазинами в период с января по апрель! Уже пол года пройдет скоро с момента подтверждения, с заказа уже месяцев 9 прошло! Номера в ЛС написал, но ответ прошу дать публичный