Тинькофф не исполняет платежку физлица

Я клиент банка Тинькофф уже лет 10, начинал с кредитной карты, потом перешёл на расчётную, всем был доволен, качество сервисов постоянно улучшалось. В 2019-20 гг открыл в банке счета восьми своих компаний, которые находились в разных городах, бизнес - рестораны по франшизе (Додо Пицца и другие), автосервисы по франшизе. Строил бизнес просто - к…

11 показ
260260 открытий

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на поступления от различных компаний, в том числе от компаний, в которых вы являетесь учредителем. Значительная часть поступающих средств переводилась на счета других физических лиц, а также по номеру телефона. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

Мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение было принято преждевременно. Мы связались с вами и обсудили некоторые нюансы по предоставленным документам, а также дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. С частью рекомендаций вы согласились, по другим дали обоснование, с которым мы согласились. По итогу мы продолжили обслуживание счета.

Еще проверяем момент с переводом. Вернемся с результатом и дополним ответ.

Ответить