{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не отдает деньги

Недавно продал машину, 15 июня получил деньги на счет в Тинькофф. Купил на бирже доллары и отправил свифт-перевод в размере $5000 себе на счет в зарубежном Bangkok bank. 16 числа у перевода пропала иконка "Авторизация ожидает подтверждения", из чего можно сделать вывод, что деньги отправлены.

17 июня, прилетев в Таиланд, получаю пуш, что перевод вернулся. Пишу в поддержку - отвечают, что с 16 июня минимальная сумма перевода $20000. Но перевод то я отправлял 15. Ругаюсь с поддержкой, обещают решить в течение нескольких дней.

Деньги нужны, поэтому 19 июня я гуглю режим работы валютного контроля Тинькофф, нахожу, что они работают каждый день без выходных и отправляю свифт-перевод в размере $22000 по тем же реквизитам. Казалось бы все должно быть ок, но нет.

21 июня начинаю пытать поддержку насчет своего перевода, в результате чего получаю требование предоставить документы по транзакции о продаже машины, 2НДФЛ и прочее, в связи с ФЗ 115. Надо отметить, что деньги получены от крупного брокера по продаже авто, т.е. у той стороны таких транзакций много и вопросов я не ожидал. Ну да не суть, предоставил документы - через пару часов пришел пуш, что они проверены и все ок. Я переспросил об этом в поддержке - они подтвердили. Казалось бы теперь уже можно получить деньги, но нет, перевод не отправлен.

23 июня утром вижу, что деньги еще в стадии "авторизация ожидает подтверждения". Принимаю решение перевод отменить, перевести деньги в рубли и вывести в другой банк - там у меня есть карта Union Pay, которая работает в Таиланде (кстати еще в ОАЭ работала, но не везде их в принципе принимают). Пишу в поддержку - мол отмените тогда, раз так все долго. В итоге сейчас уже вечер, до конца работы валютного контроля 2 часа, а воз и ныне там.

Сегодня сроки обращения сдвигали дважды, уже сказали что я в максимальном приоритете, но ничего не меняется. Закрадываются негативные мысли. Чего хочу от этого поста? Предостеречь людей и публично заявить: "Тинькофф банк, верни деньги!".

P.S. подозреваю, что за время общения с поддержкой с меня еще комиссию за валютный счет с балансом более $10000 сдерут.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Илья Миронов

Интересно,почему ваш перевод от 15 смогли отменить относительно быстро а перевод который 22к еще не вернули... Но в остальном уже удивляться особо нечему-банк Тинькофф решил избавиться от валютной позиции и не заигрывать с решениями - просто поставили большие комиссии как намек, мол конвертируйте или еще что сделайте с валютой. Поэтому в отличие например от Райфа у которого с переводами долларов тоже сейчас проблемы, но зато комиссия "относительно" низкая, валютчики в Тинькофф понимают что нужно через конвертацию или инвестиции както уже решать валютный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаповалов

Кстати да, я раньше использовал валюту просто чтоб хранить ее. Щас вот продал и инвестирую уже в руб, ну а часть долларов вкинул в фонд на золото. Сейчас валюта мало кому из граждан рф нужна уже к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Какие же мрази

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

Кстати, не ведитесь на то, что «планка» повысилась. Проблемно и $20к отправить от этих идиотов. Просто скамеры активизировались и хотят, чтобы бы больше денег в их «банк» занесли.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы были вынуждены ввести ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей.

Мы не отправляем SWIFT-переводы сразу, сначала они проходят валютный контроль. Часть переводов, которые не обработали до изменений, нам пришлось отменить, так как не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут.

Детально изучим вашу ситуацию и проверим, что можно сделать. Как только все будет готово, вернемся с подробными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
Мы были вынуждены ввести ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей.

Ваш представить на banki.ru только что заявил, что из-за вашего тупого решения ввести комиссии по валютным счетам вы уперлись в лимиты своего банка корреспондента JPMorgan Chase и когда платежи нормально начнут проходить никто не в курсе.

Я, честно, таких эпичных дятлов как ваши новые топ менеджеры не встречал, верните Олега

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Larionov
Автор

Серьезно? И вот спрашивается чего хотели добиться

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Larionov
Автор

Просто отдайте мне деньги и я от вас их хотябы рублями заберу. Кстати я дважды отправлял переводы в обратном направлении - первый раз деньги дошли за час, второй раз - за 40 минут. А банк-посредник я ваш указывал, так что веры вам увы никакой.
Сейчас деньги ваш банк не покинули, значит вы можете просто вернуть их на счет, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы все проверим, разберемся в ситуации и вернемся к вам со всем результатами. Постараемся сделать это максимально оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Из примерно 15 таких обещаний за последнюю неделю лично мне выполнили ровно 0.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Larionov
Автор

Просто отдайте мне деньги и я от вас их хотябы рублями заберу. Кстати я дважды отправлял переводы в обратном направлении - первый раз деньги дошли за час, второй раз - за 40 минут. А банк-посредник я ваш указывал, так что веры вам увы никакой.
Сейчас деньги ваш банк не покинули, значит вы можете просто вернуть их на счет, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

На самом деле у Тинькофф банка одна цель, чтобы вы не сняли деньги, либо вывели через рубли, а лучше не вывели.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Larionov
Автор

Это я уже к сожалению понял

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

тинькоф это говно банк,че тут ещё добавить,сам у них неоднократно переводил через свифт но с началом проблем перешёл в Райфайзен - все отлично !

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Первый перевод отменили из-за изменения условий. С 16 июня минимальная сумма международных переводов по системе SWIFT составит 20 тыс. долларов США. Это вынужденная мера, связанная с ограничениями иностранных банков и, как следствие, снижением объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков. Увеличили срок проверки валютных переводов до нескольких календарных дней. При этом стараемся проводить их быстрее.

Нам нужно было уточнение по некоторым банковским операциям. Обращать внимание на подобные операции нас обязывает 115-ФЗ.

23 июня вы просили отменить перевод и мы отменили его этим же днем.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Та же фигня. Поддержка в чате уже особо не отвечает (после того как они сорвали около 15 собственно обозначенных дэдлайнов по ответам, созвонам и т. д., мой письменный язык обогатился не совсем формальной лексикой), но продолжают клятвенно обещать - по телефону, в том же чате изредка. Ранее от поддержки получил два заверения, что деньги УЖЕ ОТПРАВЛЕНЫ. И да, в максимальном приоритете - это исключительно я. Всегда. Других там просто быть не может. Так что вы точно за мной стояли. Поддержка же "такого одного" банка не будет врать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Larionov
Автор

Про деньги отправлены это вообще финиш - я долго 17числа смеялся над этим - утром все отправлено, а вечером оказывается назад ушло

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Ага, обещали разобраться с "ошибочной информацией" от менеджера. Все еще разбираются. Наверное, Эркюля Пуаро для расследования ждут.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Разобрались! 1000 рублей на счет получил. Без шуток.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда