21 июня начинаю пытать поддержку насчет своего перевода, в результате чего получаю требование предоставить документы по транзакции о продаже машины, 2НДФЛ и прочее, в связи с ФЗ 115. Надо отметить, что деньги получены от крупного брокера по продаже авто, т.е. у той стороны таких транзакций много и вопросов я не ожидал. Ну да не суть, предоставил документы - через пару часов пришел пуш, что они проверены и все ок. Я переспросил об этом в поддержке - они подтвердили. Казалось бы теперь уже можно получить деньги, но нет, перевод не отправлен.
Интересно,почему ваш перевод от 15 смогли отменить относительно быстро а перевод который 22к еще не вернули... Но в остальном уже удивляться особо нечему-банк Тинькофф решил избавиться от валютной позиции и не заигрывать с решениями - просто поставили большие комиссии как намек, мол конвертируйте или еще что сделайте с валютой. Поэтому в отличие например от Райфа у которого с переводами долларов тоже сейчас проблемы, но зато комиссия "относительно" низкая, валютчики в Тинькофф понимают что нужно через конвертацию или инвестиции както уже решать валютный вопрос
Кстати да, я раньше использовал валюту просто чтоб хранить ее. Щас вот продал и инвестирую уже в руб, ну а часть долларов вкинул в фонд на золото. Сейчас валюта мало кому из граждан рф нужна уже к сожалению
Какие же мрази
Кстати, не ведитесь на то, что «планка» повысилась. Проблемно и $20к отправить от этих идиотов. Просто скамеры активизировались и хотят, чтобы бы больше денег в их «банк» занесли.
Здравствуйте.
Мы были вынуждены ввести ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей.
Мы не отправляем SWIFT-переводы сразу, сначала они проходят валютный контроль. Часть переводов, которые не обработали до изменений, нам пришлось отменить, так как не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут.
Детально изучим вашу ситуацию и проверим, что можно сделать. Как только все будет готово, вернемся с подробными комментариями.
Мы были вынуждены ввести ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей.
Ваш представить на banki.ru только что заявил, что из-за вашего тупого решения ввести комиссии по валютным счетам вы уперлись в лимиты своего банка корреспондента JPMorgan Chase и когда платежи нормально начнут проходить никто не в курсе.
Я, честно, таких эпичных дятлов как ваши новые топ менеджеры не встречал, верните Олега
Просто отдайте мне деньги и я от вас их хотябы рублями заберу. Кстати я дважды отправлял переводы в обратном направлении - первый раз деньги дошли за час, второй раз - за 40 минут. А банк-посредник я ваш указывал, так что веры вам увы никакой.
Сейчас деньги ваш банк не покинули, значит вы можете просто вернуть их на счет, в чем проблема?