МТС ворует деньги за пользование VPN?

27.05.2022 в 14:30 произошло списание в размере 80 рублей за пользование "файлообменными сетями"( 30 рублей со счёта и 50 рублей cashback). Позвонила на номер 0890 для получения комментария. Оператор предложила мне почитать в Google что это такое, поскольку уровень компетентности работников мтс на нуле. Файлообменная сеть – собирательное название сетей для совместного использования файлов. Среди файлообменных сетей по количеству узлов лидируют такие сети, как Bittorrent, eDonkey2000, Gnutella2, Gnutella. К слову, я не пользуюсь подобными программами, не играю даже в игры на телефоне. Мой максимум - это Whatsapp, Telegram, Instagram. Я оставила претензию, по которой со мной даже не связались и не пояснили ничего. В салоне ответили, что претензия была рассмотрена и мне направили смс. Ни ответа, ни смс мне так и не поступило.

19.06.2022 в 11:23 произошло списание в размере 80 рублей за пользование "файлообменными сетями" снова. На этот раз прозвучала версия, что раз я пользуюсь VPN, то будут снимать средства. А теперь давайте разберёмся: основной принцип работы файлообменных сетей заключаются в раздаче файлов со своего девайса другим пользователям. VPN — это безопасное зашифрованное подключение пользователя к сети, с которым он может обходить локальные ограничения и сохранять конфиденциальность. А значит VPN вообще не имеет отношения к файлообменным сетям. Странно то, что в феврале, марте и апреле я пользовалась VPN гораздо чаще, но денег МТС не требовал.

Самое интересное, что "использовано 0 байт", но при этом сняты деньги.

От МТС разъяснений не поступило, но смс со стандартным набором слов пришло.

Итог: МТС не предоставил ни одного доказательства пользования файлообменными сетями, не разъяснил какие приложения могли спровоцировать данные финансовые издержки с моей стороны ( хотя я приходила в салон с просьбой осмотреть приложения на моём телефоне и историю браузера и даже отправляла скриншоты в чат-поддержки). Расцениваю подобные действия оператора как воровство. Очень удобно снимать деньги, не разъясняя, не показывая доказательства. Жаль, что МТС ведёт такую "грязную игру". Оцениваю уровень сервиса на ноль.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Очень дельная информация! Надо будет у себя проверить, спасибо!
#жалобамтс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Я не имею ничего общего, но надо общаться уметь нормально со всеми даже с такими косячными компаниями, это банально вопрос воспитания и приличия при общении с незнакомым людьми) я бы на месте саппорта за такой призыв послал писать официальную претензию и решать вопрос в судебном порядке. Ни у кого не будет желание помогать если к ним будут обращаться в наглом тоне.

PS не работаю и не работал в МТС и подобных компаниях и в саппорте целом.

А по вопросу автора у Мегафона например тоже трафик тарифицируется по впн если использовать их сервисы например даже при наличии подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Ana Rihter
Автор

Я много раз и довольно лояльно и по доброму общалась, но если никто ничего делать и разъяснить не хочет, значит будет претензия, а если в третий раз спишут - обращение в суд.
#жалобамтс

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

У всех трафик на "безлимтные" сервисы тарифицируется по VPN. Потому что оператор банально не видит, куда через VPN идет трафик

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Им до фонаря ваши призывы.

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Если со мной не хотят общаться и шлют шаблонные ответы, то сразу жалоба с номером обращения. По жалобе осуществляется проверка такая, что дпже сообщить о результатах не могут. Видимо лишают премии.

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

Было у меня такое, писал в чат в приложении МТС. Возвращали. ВПН кстати использую нормальный, но проблема возникает когда подключаюсь именно к Амстердаму, к Германии и Польше - проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Рихтер

Если не секрет каким VPN пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Петрова

Мтс вообще последнее время странные стали. По месту жительства родителей часто пропадает связь на пару дней. Как только я пишу в чат, они мне сами скидку на тариф накидывают. Причём я уже в открытую пишу: ребят, не надо скидок и бонусов, проверьте в чем проблема, может сроки развития сети подскажите, планируется ли вообще что-то. Мне уже кажется на мне спец инфо: при обращении клиента предоставить скидку. На вопросы не отвечать и проблемы не решать 😂. Дешевле было бы уже проверить и дать ответ, чем год скидками и бонусами закидывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
сашка

вы чё вообще?это за раздачу инета,а не впн

Ответить
Развернуть ветку
Cer Sio

Эти твари у меня второй раз списали по 87 р но я не пользовался не vpn не включал точку доступа.на обращения в службу поддержки мне ответили что я пользовался торрентом но эти твари явно врут так как торрент я удалил пол года назад

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда