КиноПоиск не даёт пользоваться подпиской из-за ROOT

Почему Яндекс должно волновать мое устройство, если у меня есть действующая подписка?

Недавно обнаружил, что появляется «Ошибка воспроизведения" при попытке начать просмотр любого фильма, сериала. Было лень писать в службу поддержки, особенно понимая, какого рода там специалисты и в чем заключается их "ехидная" """помощь"".

В очередной раз убедился, что Яндекс себе не изменяет. На самом деле, если задуматься — то это просто жесть, какого лешего Яндекс должно волновать, через что я смотрю фильмы, если у меня есть действующая подписка? Да хоть через терминал Ubuntu, это мое дело. Особенно, в конкретном случае, речь про обычный планшет от Samsung, в котором есть ROOT. Скрины прилагаю:

0
5 комментариев
Кинопоиск

Здравствуйте!

По требованию правообладателей контент в онлайн-кинотеатре находится под DRM-защитой. Поэтому мы не можем гарантировать корректной работы сервиса на устройствах, не поддерживающих эту технологию или, например, с установленными root-правами.

В таких ситуациях рекомендуем отключать root-права на устройстве.

Видим по обращению, что после отключения root-прав неполадка осталась актуальной. Поэтому постараемся найти решение со своей стороны, но это может занять какое-то время. Вернёмся с новостями на почту, как всё будет готово.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Типичная техподдержка Яндекса: "не беда, щас разберёмся" ... "бля, спросите что-нибудь другое, а?".

Ответить
Развернуть ветку
NMTEG
Автор

Эти лицемерные шаблоны просто вымораживают

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Севрюгин

Так лол, используй Magisk для скрытия рута

Ответить
Развернуть ветку
E Z

Скрыл, но всё равно не работает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда