Добрый день! Не могу войти в ЛК Озон Seller и приложение с 27 августа. Службу поддержки молчит с 30 августа. Постоянно выдает, что данный аккаунт уже привязан к вашему аккаунту. Помоги, пожалуйста, решить проблему. Или уже проще заново зарегистрироваться. Пишу, пишу, прошу помочь, а толку нет, "с обращением идет работа", но уже неделя прошла.
Евгения, привет! Если у вас два аккаунта, попробуйте зайти из второго и заново их связать. Если один — почистить куки и кэш и войти по логину и паролю. Если всё это не поможет, напишите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Здравствуйте, не работает ни в приложении ни в браузере OZON.seller! Пишет ошибка сервера, повышенная активность! Это только у меня или у всех? Я по fbs работаю сегодня отгрузка что делать?
Светлана, добрый день! Не ломались, работаем — подскажите, проблема еще актуальна?
неделю уже не работает, а вот если с мобильника интернет раздать то на компьютере начинает работать
Добрый день! Не могу войти в ЛК Озон Seller и приложение с 27 августа. Службу поддержки молчит с 30 августа. Постоянно выдает, что данный аккаунт уже привязан к вашему аккаунту. Помоги, пожалуйста, решить проблему. Или уже проще заново зарегистрироваться. Пишу, пишу, прошу помочь, а толку нет, "с обращением идет работа", но уже неделя прошла.
Евгения, привет! Если у вас два аккаунта, попробуйте зайти из второго и заново их связать. Если один — почистить куки и кэш и войти по логину и паролю. Если всё это не поможет, напишите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Некорректно работает сайт озон селлер, аналитика заказов не отображается, вкладка "Акции" не отображается и так уже на протяжении недели, что делать?
Ибрагим, добрый день! Массовых жалоб не замечали. Попробуйте почистить куки и кэш, обновить или сменить браузер и отключить VPN, если он активен.
Здравствуйте, не работает ни в приложении ни в браузере OZON.seller! Пишет ошибка сервера, повышенная активность! Это только у меня или у всех? Я по fbs работаю сегодня отгрузка что делать?