Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Азер Гарягды

Падают все, обновляются все и вполне возможно, что в конкретный момент времени что-то идёт не так. Для того, чтобы не пострадать в таких случаях необходимо иметь запасные варианты, такова реальная жизнь.

Вы имеете право быть недовольным, конечно, такие простои создают неудобство для клиента, но никто не может вам гарантировать бесперебойное и непрерывное предоставление сервиса 365х7х24. Компании стремятся к этому идеалу, но это только идеал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ну покупка бизнеса - это не обязательно сразу сбои. Физически ведь всё осталось на месте, переписали просто акции с одного владельца на другого.

Скорее просто слишком много всего навалилось: тут и жалобы на переводы по SWIFT и ддосы на инфраструктуру и есть, наверное, уехавшие айтишники, которых непросто заменить с учётом требований по безопасности.

Ещё создаётся впечатление (может и неправильное), что нагоняют на тинькофф сознательно, чтобы выбить кусочек себе клиентской базы:)

Честно говоря, банк как банк, приложения удобные бесспорно, условия так себе всегда были, но в целом всё хорошо. Никогда его не хвалил, но и ругать сейчас тоже не за что особо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проверили информацию по переводу от 4.06. Ошибка возникла из-за кратковременной технической нагрузки. Сейчас переводы должны проходить без проблем. Ошибка при попытке оплаты связи действительно возникает возникает из-за плановых работ. Мы стараемся проводить их в ночное время, чтобы они затронули наименьшее количество клиентов. Пожалуйста, повторите попытку совершения операции примерно через 10 минут. Простите за неудобства. Отметим, что при возникновении сложностей с платежами и переводами стараемся оперативно все исправить и никогда не оставляем проблемы клиентов без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Оплата связи, которую вы пробовали совершить сегодня утром, действительно не прошла из-за плановых работ. Мы завершили работы. Сейчас оплата должно пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим такую возможность, чуть позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Отправили вам бонус за неудобства. Надеемся, что в будущем будем только радовать вас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Agaev

Не понял, частенько это 2 момента за месяц? А автоплатеж не пробовали включить на связь то. В целом странно, никогда не сталкивался с такими ошибками. За 3 года с банком пару раз может зависания были, но переводы четко отправляются

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда