Падают все, обновляются все и вполне возможно, что в конкретный момент времени что-то идёт не так. Для того, чтобы не пострадать в таких случаях необходимо иметь запасные варианты, такова реальная жизнь.
Вы имеете право быть недовольным, конечно, такие простои создают неудобство для клиента, но никто не может вам гарантировать бесперебойное и непрерывное предоставление сервиса 365х7х24. Компании стремятся к этому идеалу, но это только идеал.
Ну покупка бизнеса - это не обязательно сразу сбои. Физически ведь всё осталось на месте, переписали просто акции с одного владельца на другого.
Скорее просто слишком много всего навалилось: тут и жалобы на переводы по SWIFT и ддосы на инфраструктуру и есть, наверное, уехавшие айтишники, которых непросто заменить с учётом требований по безопасности.
Ещё создаётся впечатление (может и неправильное), что нагоняют на тинькофф сознательно, чтобы выбить кусочек себе клиентской базы:)
Честно говоря, банк как банк, приложения удобные бесспорно, условия так себе всегда были, но в целом всё хорошо. Никогда его не хвалил, но и ругать сейчас тоже не за что особо.
Мы проверили информацию по переводу от 4.06. Ошибка возникла из-за кратковременной технической нагрузки. Сейчас переводы должны проходить без проблем. Ошибка при попытке оплаты связи действительно возникает возникает из-за плановых работ. Мы стараемся проводить их в ночное время, чтобы они затронули наименьшее количество клиентов. Пожалуйста, повторите попытку совершения операции примерно через 10 минут. Простите за неудобства. Отметим, что при возникновении сложностей с платежами и переводами стараемся оперативно все исправить и никогда не оставляем проблемы клиентов без внимания.
Оплата связи, которую вы пробовали совершить сегодня утром, действительно не прошла из-за плановых работ. Мы завершили работы. Сейчас оплата должно пройти.
Не понял, частенько это 2 момента за месяц? А автоплатеж не пробовали включить на связь то. В целом странно, никогда не сталкивался с такими ошибками. За 3 года с банком пару раз может зависания были, но переводы четко отправляются
Падают все, обновляются все и вполне возможно, что в конкретный момент времени что-то идёт не так. Для того, чтобы не пострадать в таких случаях необходимо иметь запасные варианты, такова реальная жизнь.
Вы имеете право быть недовольным, конечно, такие простои создают неудобство для клиента, но никто не может вам гарантировать бесперебойное и непрерывное предоставление сервиса 365х7х24. Компании стремятся к этому идеалу, но это только идеал.
Комментарий недоступен
Ну покупка бизнеса - это не обязательно сразу сбои. Физически ведь всё осталось на месте, переписали просто акции с одного владельца на другого.
Скорее просто слишком много всего навалилось: тут и жалобы на переводы по SWIFT и ддосы на инфраструктуру и есть, наверное, уехавшие айтишники, которых непросто заменить с учётом требований по безопасности.
Ещё создаётся впечатление (может и неправильное), что нагоняют на тинькофф сознательно, чтобы выбить кусочек себе клиентской базы:)
Честно говоря, банк как банк, приложения удобные бесспорно, условия так себе всегда были, но в целом всё хорошо. Никогда его не хвалил, но и ругать сейчас тоже не за что особо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Мы проверили информацию по переводу от 4.06. Ошибка возникла из-за кратковременной технической нагрузки. Сейчас переводы должны проходить без проблем. Ошибка при попытке оплаты связи действительно возникает возникает из-за плановых работ. Мы стараемся проводить их в ночное время, чтобы они затронули наименьшее количество клиентов. Пожалуйста, повторите попытку совершения операции примерно через 10 минут. Простите за неудобства. Отметим, что при возникновении сложностей с платежами и переводами стараемся оперативно все исправить и никогда не оставляем проблемы клиентов без внимания.
Комментарий недоступен
Оплата связи, которую вы пробовали совершить сегодня утром, действительно не прошла из-за плановых работ. Мы завершили работы. Сейчас оплата должно пройти.
Комментарий недоступен
Проверим такую возможность, чуть позже вернемся с ответом.
Отправили вам бонус за неудобства. Надеемся, что в будущем будем только радовать вас.
Комментарий недоступен
Не понял, частенько это 2 момента за месяц? А автоплатеж не пробовали включить на связь то. В целом странно, никогда не сталкивался с такими ошибками. За 3 года с банком пару раз может зависания были, но переводы четко отправляются
Комментарий недоступен