Qiwi банк расторгнул договор в одностороннем порядке, потому что он так хочет

Хочу поведать свою историю, как qiwi заморозил мои деньги (я знаю, что таких историй много, но все же) ). Получил перевод на свой киви кошелек, захотел вывести на карту и тут пошла вода горячая) им же не хватает конских комиссий на переводы, нужно ещё как-то деньги получать, кризис же епт) Заблокировали мне счет в киви кошельке, при том, что владею я им более 5 лет, помню их со времен, когда не было никаких заморочек и все работало, как часики. После блока счета пошли круги ада, предоставьте фото с паспортом БОЛЬШЕ 1 МБ, мой телефон сжимает фото для экономии места (отключить нельзя) и чтобы получить фото больше 1 мб, мне пришлось нормально так попотеть, это было своеобразное казино, на котором выпадает числа от 800-999, в один прекрасный момент моё фото стало весть больше 1 мб (спасибо Богам), кроме этого они требуют договор с мобильным оператором, здесь мне пришлось переписать мой номер с родственника на себя, и успешно потерять мой старый тариф по адекватной цене, СПАСИБО КИВИ, причем в истории переводах у меня одна и та же карта, оформленная на меня, я скинул её фото, в котором можно сравнить имя и фамилию с именем и фамилией в паспорте, но инструкция есть инструкция, отослал договор с сотовым оператором, и получил заветное письмо : " Мы "лучший банк на земле" вынуждены расторгнуть договор в одностороннем порядке, для того, чтобы вернуть свои деньги, пришлите документы заверенные нотариусом, за эту процедуру, конечно же мы возмещать убытки вам не будем, вы тут челядь, а мы БАНК, так ещё и в 21 веке, у них электронный документооборот отсутствует, нужно обязательно великой почтой, великому банку ". Сейчас мне нужно морочить голову ради моих грошей, на это, я так понимаю и расчет, ты забьёшь на это дело, а потом они комиссией все деньги спишут, спасибо ВЕЛИКИЙ БАНК, за то, что не даёте спокойно пользоваться СВОИМИ деньгами, за то, что теперь у меня пропал мой старый тариф, за то, что уважаете своих старых пользователей.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
QIWI

Здравствуйте!

Мы разбираем каждый случай блокировки досконально и расторгаем договор совсем в крайних случаях. Пожалуйста, напишите номер вашего обращения, очень хотим во всем разобраться подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Chasovskih
Автор

Здравствуйте, номер заявки: 15927233

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Здравствуйте!

Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства пользователям. Мы действуем в рамках законодательства РФ и соблюдаем требования безопасности, поэтому без проверок никуда. При блокировке кошелька всегда запрашивается копия договора с оператором сотовой связи. Нам важно получить подтверждение, что именно вы — владелец QIWI Кошелька: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.4.4.2

Мы провели внимательную аналитику вашего кошелька, чтобы избежать малейших неточностей. В ходе проверки операций наша служба безопасности обнаружила нарушение правил сервиса, из-за чего и было принято решение расторгнуть договор обслуживания. Причина, по которой нам пришлось прекратить сотрудничество, указана в этом списке: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Если нарушение слишком серьезное, то для вывода средств мы обязаны запросить нотариальные копии документов и заявление, таковы регламенты работы службы безопасности. Ожидаем ваши документы, после чего проверим их в течение 25 дней и переведем на ваш счет в другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Часовских

То есть, чтобы сделать заверенные копии нотариусом, и отправить заказным письмом выходит в те же деньги, что у меня лежат на кошельке, и эту сумму мне никто не вернет, это вас мягко говоря не интересует, я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Владислав, здравствуйте!

Как и писали выше, при серьезных нарушениях мы обязаны запрашивать физические документы из-за мер безопасности. Заверить копии документов можно у любого нотариуса, как показывает практика, это занимает немного времени и стоит недорого. Как только мы получим ваши документы, оперативно их проверим и переведем деньги на счет другого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плюснин

Какие серьезные нарушения, что вы выдумываете. Мне сегодня пришли 3 письма касательно трёх кошельков также. 0 обоснований и причин точно никаких нет. Поведение свинское

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Дмитрий, добрый день!

У службы безопасности всегда есть серьезные основания для расторжения договора, выше мы прикрепили список нарушений, из-за которых вынуждены прекращать сотрудничество.

Пожалуйста, напишите номера ваших обращений, мы всё внимательно изучим

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плюснин

Я уже изучал список и не раз. Публично я не буду предоставлять список обращений. Вы можете написать мне на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Дмитрий, написали вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плюснин

Мда

Ответить
Развернуть ветку
Vl Chasovskih
Автор

Скам, в котором никому не советую регистрировать свой кошелек

Ответить
Развернуть ветку
Роман Федосеев

Выводил деньги с 1 xbet расторгают договор странно. Номер обращения 1072271

Ответить
Развернуть ветку
Роман Федосеев

Хотя их платёжная система находиться в 1xbet не понимаю блокировки и расторжение договора

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда