В моем случае (точнее с моей мамой) произошел вопиющий случай. Менеджер сбербанка в г. Ульяновск, отделение отделение Сбер Премьер на Гончарова 40а . Дополнительный офис 8588/0344, прекрасно понимая, что мама инвалид (она не ходит плюс имеет тяжелое заболевание ), в очередной раз навязала договор страхования (при этом банк уже год не возвращает деньги по предыдущему договору!) , подсунув на подпись декларацию о здоровья, где бережно заранее были проставлены галочки «НЕТ» и цинично выудив инвалида-пенсионера очередные 150 тысяч рублей.
Блядь, вот когда уже они перестанут использовать палочную систему в банках?
Ведь от этого страдают такие люди, как ваша мама, потому что если эта менеджер бы не продала коробку, то не получила бы премию.
@СберМаркетинг меняйте систему мотивации для менеджеров в офисах, а то они творят дичь.
Никогда. Палочная система - сваи государства.
Я на днях отправляла посылку - так меня даже не спросили- навели айпад с целью сбора биометрии, еле успела увернуться и закрыть лицо . И ещё парили, что это стандартная процедура. Потом недовольно забрали посылку
Как в армии не пройдёт прикол,что до момента подписания договора заболеваний не было,а после появились и требовать компенсацию?
Комментарий недоступен
Письмо получили. Проверим и вернемся!
Как мы видим, честных банков в стране не наблюдается