Tinkoff заблокировал счёт и не даёт вывести деньги

Всем привет! Уже писал историю о том как 05.06 Тинькофф Банк заблокировал счет из-за p2p переводов тут. Кому интересно, там разобрана детально ситуация и советы как можно минимизировать риски перевода.

К сожалению, история на этом не закончилась. Средства были заблокированны, но не выведены со счета, т.к кроме рублевого там также были акции в $, которые также надо было как-то выводить.

Подвох был в том, что из-за постоянного колебания курса и изменений цены акций можно было сильно потерять на конвертациях и возможного падения котировок акций. После консультации в чате со "специалистом" было принято (как на тот момент казалось) лучшее решение, убрать риск колебаний $ продать акции и отправить средства по SWIFT. Мне подвердили что это возможно. И тут начинается шоу.

Название шоу я бы дал такое:

"Тёмные силы бизнеса, или как отбить покупку банка за неделю".

Акт первый (Простак попадает в ловушку): Итак, чтобы отправить перевод я быстро продаю бумаги и обнаруживаю, что мне не хватает до 20 000$, а как пополнить то?) Счет же заблокирован. Листаю опции пополнения и о чудо, можно пополнить сторонней картой (напомню, что меня заблокировали по подозрению в нарушении 115-ФЗ). Пополняю на 10 000$. Отправляю назад в Тинькоф. Прошу осуществить перевод

Акт второй (Мы передумали): На просьбу осуществить перевод, сотрудник, который подтвердил, что это возможно сообщает, что переводит меня на "cпециалиста по переводам". Тут уже появляется более строгий сотрудник (видимо специально для таких негодяев якобы нарушителей 115-ФЗ) и сообщает мне: Т.к у вас блок на счете, перевод можно сделать только по заявлению в офисе. Почему об этом не сказал первый сотрудник мы никогда уже не узнаем.

Акт третий (Болото): Вообще отступать я не привык. Еду в офис, встаю в очередь. Заполняю заявление. Отправляю. Получаю обнадежывающее инфо, что в целом рассмотрение занимает 2-3 дня (иногда пара месяцев), оно в работе, скоро оповестим. Я всегда верю, когда мне говорят короткие сроки и как правило, не задумываюсь о том, что максимальные сроки могут быть реальны. И далее вы попадаете в некое информационное болото, которое затягивает вас глубже и глубже, но вы не теряете надежду, потому, что каждый сотрудник настолько клиентоориентирован, что создается ощущение, что вот ОН тебя точно вытащит сейчас. Каждый день вы получаете тикет, что завтра вопрос будет решен, но завтра этот тикет будет обновляться на новую дату "завтра", а потом на "послезавтра" и тд

Акт четвертый (Строгие условия, ну или не строгие): История началась 20.06, тогда ещё не было информации о комиссиях за хранение, она появилась немного позднее. 23.06 с меня списали первые деньги за то, что Банк пока не может сделать отправление, я позвонил сообщил свои недоумения и комиссию отменили. 24.06 с меня вновь списали комиссию, я вновь попросил отменить, но в этот раз Банк уже не стал это делать. Я написал отзыв на Banki.ру и банк "пошел на встречу" и отменил за 24,25,26, но сообщил, что больше отменять уже не будет.

Акт четвертый (Новая надежда): В общем после написания отзыва, мне в чат написал настоящий Джедай Александра - сказала, что комиссию отменяем, деньги отправляем, проверили реквизиты всё четко, скоро наберу подтвердим. Созванивается, подтверждаем, я спокойно жду завершения выходных.

Акт пятый (Империя наносит ответный удар): В понедельник сроки сдвигаются на 1 день(много переводов). Во вторник ещё на 1 день (что-то сломалось). Каждый день вас будут убеждать, что это до конца дня. Наступает среда и вы получате сначала 1 удар по печени: "Рассмотрение сдвигается до 01.07" а после того, как вы начинаете истошно мычать в телефон поддержки, ровно в этот же момент контрольный в скулу "Рассмотрение сдвигается до 05.07"

Вместо финала. В вобщем пока как вы видите побеждает Тёмная сторона силы и самое ужасное, что тут вообще ничего не сделать. ЦБ не будет рассматривать эти мелкие жалобы в деталях, суды долго и дорого, но самое страшное, что Банк даже не хочет идти на встречу и сделать обратную конвертацию в рубли(по курсу биржи, а не по внутреннему) и совершить отправку.

Для себя сделал вывод такой, если организация позволяется себе так обращаться с клиентами, которые по её мнению, что-то нарушили - она не достойна иметь клиентов, которые по её мнению в данный момент оптимальны. Надеюсь что правило NPS сработает и 1 недовольный клиент начнет уводить 10 потенциальных.

Фух. Вроде полегчало.

7676
44 комментария

Здравствуйте!

При консультации мы допустили ошибку — не предупредили вас о том, что нужно приехать в офис и написать заявление на перевод. Проработаем этот момент, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.

Ранее мы не могли отправить перевод в долларах из-за увеличения числа проверок со стороны банков-посредников и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей, поэтому предложили конвертировать доллары в рубли и вывести деньги.

1.07.2022 конвертировали валюту в рубли и выполнили перевод на счет в другом банке. Простите за неудобства!

Ответить

Тинькофф конченый банк, тоже блокнули без объяснения причины, сначала запросили Документы, все тут же предоставил, далее сказали это закрытая информация и тут же в блок ушли Инвестиции и карта. Мало того, почти за 6 лет накопленные мили по s7 просто превратились в пыль. Кто ещё там бегите срочно, банк стал помойкой

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Без причины мы не выставляем ограничения. Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.

1
Ответить