Акт третий (Болото): Вообще отступать я не привык. Еду в офис, встаю в очередь. Заполняю заявление. Отправляю. Получаю обнадежывающее инфо, что в целом рассмотрение занимает 2-3 дня (иногда пара месяцев), оно в работе, скоро оповестим. Я всегда верю, когда мне говорят короткие сроки и как правило, не задумываюсь о том, что максимальные сроки могут быть реальны. И далее вы попадаете в некое информационное болото, которое затягивает вас глубже и глубже, но вы не теряете надежду, потому, что каждый сотрудник настолько клиентоориентирован, что создается ощущение, что вот ОН тебя точно вытащит сейчас. Каждый день вы получаете тикет, что завтра вопрос будет решен, но завтра этот тикет будет обновляться на новую дату "завтра", а потом на "послезавтра" и тд
Здравствуйте!
При консультации мы допустили ошибку — не предупредили вас о том, что нужно приехать в офис и написать заявление на перевод. Проработаем этот момент, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.
Ранее мы не могли отправить перевод в долларах из-за увеличения числа проверок со стороны банков-посредников и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей, поэтому предложили конвертировать доллары в рубли и вывести деньги.
1.07.2022 конвертировали валюту в рубли и выполнили перевод на счет в другом банке. Простите за неудобства!
Тинькофф конченый банк, тоже блокнули без объяснения причины, сначала запросили Документы, все тут же предоставил, далее сказали это закрытая информация и тут же в блок ушли Инвестиции и карта. Мало того, почти за 6 лет накопленные мили по s7 просто превратились в пыль. Кто ещё там бегите срочно, банк стал помойкой
Комментарий недоступен
Без причины мы не выставляем ограничения. Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.