Некорректная работа Яндекс Еды

Действие первое: заказ

Привет всем читателям. Сегодня расскажу про яндекс еду и отличную службу поддержки.

Сделал заказ на яндекс еде из магазина магнит на жену, что бы она приняла. Оплатил, все прошло успешно. Молодой курьер на велосепеде долго искал дом, но все таки нашел. Жена решила проверить заказ на месте (при курьере). И обнаружила вот такую картину.

Весь остальной заказ целый. Как я понимаю такую положили в магазине, (интересно,это норма, сборщик вообще не смотрит что берет?) Жена спрашивает у курьера что делать. Паренек начал писать в поддержку. Поддержка как я понимаю не отвечала ему долго, стояла жена минут 15 в ожидании. Курьер ответил, что жена сама должна написать в поддержку и там разберутся. Принять обратно отказался. Ну хорошо, разберемся думаю я, яндекс вроде крупная компания, а не ип рога и копыта (как я же я ошибался)

Действие Второе: Поддержка (_._)

Жена сообщила мне об этом неприятном факте, скинула фотки, сказала давай разбирайся) начал я писать в поддержку, что бы принимали поврежденный товар обратно.

Написал в поддержку, приложил фото и получил вот такой вот интересный ответ.

Я был немного в шоке. Поддержка ответила последний раз в 19:34 (спойлер- следующий раз только 20:44). Одно и тоже. С этого момента она не отвечала. Ну ладно, ждем, поехал пока домой. захожу и слышу как жена ругается по телефону. Она решила позвонить в Яндекс еду)

Сухой факт от жены:

Оператор 1: Назвали номер заказа, описали ситуацию. На что он отвечает, все нормально, поврежденная упаковка не является препятствием для продажи. На вопрос, а где про это можно прочитать и не перечит ли это ЗоЗПП оператор ответил что все НАВЕРНОЕ должно быть на сайте (или не наверное, ну непонятно вообщем) и вообще оператор не знает, этому не обучен и обучен он другому. Разговоры сказал записываются) Ну и хорошо, на этом и попрощались.

Жена в шоке от поддержки, я тоже) Говорю позвони ещё раз, может оператор такой попался, мне попадались такие в других сервисах, с нескольких раз можно добраться до нормального (оказался я прав :) )

Оператор 2: Назвали номер заказа, описали ситуацию. На что он отвечает, что звонить должен тот, кто делал заказ. На вопрос о том, какая разница, ведь заказ был на жену, она и получатель, какое это имеет значение, он ответил: я вас понял, досвидания. И бросил трубку. Тут я обалдел уже конкретно) думаю дай ка я позвоню сам.

Оператор 3: Назвали номер заказа, описали ситуацию, а так же историю про двух других операторов. На что девушка сказала, что поддержка по телефону не занимается таким. Она заннимается много чем, но не таким. Помочь нам может только текстовая поддержка (которая игнорит) К этой девушке претензий нет, все грамотно обьяснила.

Узнать, что оказывается вопросы возвратов решает текстовая поддержка удалось с третьего оператора.

Дейтствие третье: возврат в эпистолярный жанр:

Вскрыла жена эти капсулы (под видео, сняла что пломба этих капсул на месте, капсулы внутри повреждены, все в в геле из этих капсул) Почуствовал себя на али в 2013 году, когда снимал видео вскрытия каждой посылки.

Некорректная работа Яндекс Еды

ВНИМАНИЕ! Написал я в текстовую поддержку, что в телефонной поддержке сказали, что она такие вопросы не решает и надо писать в текстовую поддержку (которая не сообщила о том, что она решает эти вопросы) Как в цирке, не правда ли? Что бы это выяснить ушел час.

Скинул фото поврежденного товара, попытался скинуть видео, но оно не прикрепляется (только фото) видео оказывается надо отдельно отправить на почту, а вообще достаточно только фото. Спустя 1,5 часа в чат поддержки снизошел старший специалист, сказал что неприятно, все дела. И им нужно время что бы кое что проверить (ЧТО?) При курьере открыли пакет, сделали фотографии, курьер написал в поддержку что товар поврежден, сняли видео (!), сделали фото испорченного товара. А они что то там проверяют. Надеюсь анализы не нужно будет сдать для возврата? на 30.06 результат тот же, проверка не закончена, ожидайте. Чарджбэк по ним плачет.

Деньги пока не вернули, поврежденный товар не смертельно. Поразила меня вся цепочка. Начиная с работника магазина, который собирал заказ (я не думаю, что так упаковку повредил курьер, на ней нужно двумя ногами прыгнуть,что бы так смять, да и остальной заказ был целый), Заканчивая "специалистами" техподдержки.

p.s. Как я вижу нормальный сервис:

1.Пришел испорченный товар

2. Обращение в поддержку, Простите-извините, что так получилось, вы желаете заменить товар на аналогичный или вернуть товар и получить деньги?

3. Все поняли, спасибо вам за обращение, вот ваши деньги, курьер заберет испорченый товар\привезет замену в удобное для вас время.

А ещё по 39 рублей за сервисный сбор собирают, сервис они улучшают, ага.

UPDATE:

Некорректная работа Яндекс Еды

Вот такое письмо сегодня (01.07.2022) Я получил на почту от официального представителя.

Понимаете? Если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.

т.е. Привезли изначально некачественный товар, отказались принять его обратно, а теперь они будут думать, платить мне компенсацию или нет.

Доведу ситуации до конца уже чисто из принципа, по мере поступления информации буду писать.

55
5 комментариев

@Dmitry YandexEda Ожидаю ответа. Поддержка кормит проверками "кое чего".

Здравствуйте! Крайне неприятный клиентский опыт, который не хотелось бы оставлять без внимания. Напишите мне, пожалуйста, на мою электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!

1