Обращаюсь к представителям Авито... вот вы "боретесь" с теми, кто использует черные и серые схемы, но проблема в том, что борьба именно в кавычках. Вы тратите большие деньги на антифрод системы, на идентификацию пользователей, но при этом вы не идете на диалог с теми, кто хочет работать с вами честно, в белую, вы нас не слышите и вам лучше чтобы нас не было, да, я не 1С, но это не значит что я не могу создать полезный продукт для части ваших же пользователей. Что мне делать с моими 300+ клиентами, которые меня каждый час дергают вопросом, когда заработает сервис? Вы всеми своими действиями (или бездействием) подталкиваете меня к тому, чтобы я тоже перешел на темную сторону и боролся с системой, а не интегрировался в нее. Я сказал на интервью, что готов приехать в офис Авито в Москве и обсудить лично, если есть какие-то вопросы к моему сервису и найти решение возникших проблем, заключить договор и все сделать официально. Дело за вами, но я сомневаюсь что хоть какой-то ЛПР Авито увидит данную статью. #avito #авито
Здравствуйте, Алексей. Для нас важно, чтобы пользователи были максимально защищены от спама, поэтому сейчас мы выдаём права на доступ к API отправки сообщений только известным нам CRM. К сожалению, мы не можем восстановить для вас доступ, но свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить возможность сотрудничества.
А между тем я сертификат получил, могу людям помогать работать с Авито... точнее как помогать, советами только, ибо инструменты, используемые в работе, отбирают
Вместо решения одной проблемы, решили создать еще одну?
Это их подленькая месть за вашу предъяву...
В этом всё авито!
Здравствуйте, Алексей. Мы проверим информацию по вашему приложению и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
А скольким суткам на Земле равны одни сутки Авито?
Чтобы я своим пользователям мог хоть что-то ответить...