Сбербанк отменяет переводы с карты на карту. Будьте осторожны!
27.06.2022 на мою карту сбербанка перевели деньги. Обычный перевод с карты на карту, со сбера на сбер. Таких переводов было 2, от разных людей.
Пришло уведомление о зачислении на карту и мы распрощались. Через несколько часов банк списал деньги с моей карты и отправил обратно этим людям. Без каких-либо оснований - "Отмена зачисления с карты."
На горячей линии сказали, чтобы я связался с этими людьми и попросил снова перевести деньги. Каким образом это сделать, если это незнакомые люди, и у меня нет никаких контактов для связи. В ответ на это мне предложили составить обращение.
Через несколько дней пришел ответ на обращение - "Извините. Технические сбои." И на этом все.
Банк фактически украл мои деньги и отказался решать эту проблему.
0
показов
6K
открытий
Сколько же народу попало с переводами на карту мошенников и сбер говорил, что не может вернуть перевод и для этого получатель должен был обратиться в банк. А оказывается у сбера есть возможность отменять переводы.
В точку
Но отменяют только переводы мошенников честным людям, наверно. ;) В обратную сторону не работает.
Так они не отменяли, он по ошибке отметился как зачисленный
Погодите, вы не знаете людей, но они вам перевели деньги и контактов у вас их нет.
Странно.
Такое ощущение, что Сбербанк впервые помог людям и отменил переводы нечестному человеку.
Возможна масса других вариантов развития событий, а вы без достаточных оснований называете человека нечестным, не надо так
Я назвала это ощущением и подозрительными событиями.
Вот и всё.
Если бы автор написал всю историю, а не кусками, то может и вопросов бы не было.)
Или он на Avito что-нибудь продал, а получается, что подарил
Ну в парикмареской, в автосервисе и тд… много где можно рассчитаться просто переводом
Но это все как бы не совсем законно
Комментарий недоступен
В смысле автоматом? Чек же вручную в приложении создаётся
Комментарий недоступен
Есть синхронизации с банком
У меня тоже возникло ощущение на ваш счет, но я оставлю его при себе.
Комментарий недоступен
Для начала снимите выписку в приложении банка или получите выписку в отделении. Нужно собрать доказательства, если это действительно была кража.
Не удаляйте смс о получении платежей.
Запросите детализацию у своего сотового оператора.
Заблаговременно снимите деньги с карты и только потом отправляйте сберу номер обращения. Возможен варинт, что получите еще одно "извините"
Всегда удивляло, почему горячее желание помочь клиенту у банков возникает после опубликования проблемы в СМИ. А не до.
Немного не по теме, просто чтобы народ был в курсе. Сбер вводит комиссию за запрос денег с их карт, например с тинька запрашиваете пополнение, тинек пишет комиссия 0, но у сбера будет своя комиссия. Хорошо предупредили заранее, содомиты из альфы изменили условия задним числом
Есть ссылка на новость? Интересно.
https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction
Был опыт отмены С2С перевода, не так всё просто. Моему отцу перевели 50 тысяч на Тинькофф со Сбербанка, имя и отчество отправителя незнакомы. Следом звонок с номера, который ни разу на отцовский не похож (т.е. так перепутать при переводе было нереально), мол, перевёл нечаянно, переведите по данному номеру в Сбер обратно. Естественно отказались, написали в Тинькофф, чтоб вернули обратно отправителю деньги. Сказали, что не могут вернуть, но наше согласие на отмену перевода зафиксировали, должен обратиться отправитель. С третьего оператора его заявку зарегистрировали и в течение суток деньги вернули.
думаю, деньги вернули бы и без вашего согласия. На то и был рассчет.
Нет, поскольку С2С переводы безотзывны с момента отправления.
А я был "на другой стороне", деньги не вернули.
На какой "другой"? Получатель?
Я уже давно отменил Сбербанк в своих финансовых инструментах
А что оставили?
Сбер - последняя инстанция. Если отменить сбер, останется только 3-х литровая банка.
Сбер- помойка и всегда им был
Альфа, ВТБ, Открытие…
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Постараемся помочь
220628-0220-038900
Спасибо, проверим и вернемся позднее с ответом
попесдовали в то отделение в котором оформляли?
Здравствуйте! Знаем, что коллеги связались с вами для пояснения по вашему вопросу.
Комментарий удален модератором