{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Аэрофлот" и "Россия" уже неделю не могут найти багаж

25.06.22 мы вылетели рейсом прекрасной компании Аэрофлот/Россия SU 6923 Санкт-Петербург - Ереван с самыми важными, ценными и нужными для нас вещами, упакованными в черный пластиковый чемодан Samsonite весом 18 кг.

Было предчувствие, что надо лететь только с ручной кладью, но когда ты переезжаешь в другую страну, сложно уместить все, что тебе надо в 8-10 кг, а лишних сресдств, в связи с вложением в новый быт, нет.

В общем, мы прилетели, а багаж у нас и еще у примерно 80% самолета не прилетел. В связи с санкциями для ак из России система розыска багажа не работает. В целом, иногда такое бывает. Поэтому мы расстроились, конечно, но поехали обустраиваться, в ереванском лост энд фаунде нас успокоили что завтра прилетит, дали бумажку, что зафиксировали нашу потерю.

Некоторым летевшим с нами багаж прилетел через несколько дней, нам все еще нет, более того, мы даже не знаем где он.

В аэропорту Еревана сказали, что все как мы можем узнать статус багажа - это звонить им. Я звоню им по 5 раз в день уже неделю(они сами говорят когда можно позвонить, чтобы узнать, есть ли какая-то новая инфрмация), надеясь на то, что багаж прилетел.

Также звонили в Пулково из которого мы вылетели, они оправили в Аэрофлот, в аэрофлоте сообщили, что наш чемодан через Сочи вылетел в Ереван 25.06, но дальше его след теряется, так как до сочи не достучаться через ботов.

Также мы съездили в аэропорт Еревана в среду, вместе с представителем ак Аэрофлот пытались что-то узнать, но нет, до сих пор чемодана нет, как и понимания где он.

Хочется получить услугу, за которую заплачены деньги, а именно свой багаж ASAP. На это уже потрачено много нервов, но эт траты, увы никакие деньги не возместят.

Да, Аэрофлот может компенсировать какое-то приобритение вещей "первой необходимости", но представитель в Ереване назвал смешную сумму в 100 долларов и это на двоих взрослых людей. Смешно, даже время на все эти жалобы не покроет.

Я конечно понимаю, что непростое время, но как мне кажется если ты платишь за услугу "перевозка чемодана в том же самолете" он должен прилетать с тобой или, максимум, на следующий день.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky
"Аэрофлот" и "Россия" уже неделю не могут найти багаж

Спи#дить багаж у бегущих из страны эмигрантов - СВЯТОЕ ДЕЛО!
Я-бы даже сказал - исконно-посконное.

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Vaneeva
Автор

Я не считаю себя эмигрантом. Мне предложили новые карьерные возможности - я согласилась. Да, надо было сменить локацию.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Я не считаю себя эмигрантом. Мне предложили

А ОНИ - так не считают.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Это был жест доброй воли. Сказали бы спасибо, что органы не украли по пути

Ответить
Развернуть ветку
bjl

Мы, читатели vc.ru, не отписавшиеся в ленте от приёмной, здесь причём?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон
Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

И отписавшеся тоже, у них уже давно отписка не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bird

Чемодан Samsonite....Можно не ждать. Думаю, что "ушёл" сам чемодан, а вещи отправились бонусом.... Чемодан этой фирмы стоит как месяц работы грузчика в порту (( А в ново-названном рублёвом "Дьюти Фри" в Сочи наверно как две зарплаты (( Такие чемоданы нельзя в багаж сдавать, увы, тем более на внутренних (условно) рейсах.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

А куда тогда с ними, по дороге кататься?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

в сизо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Vaneeva
Автор

Последние 10 лет летала и все нормально было. Самсонит это просто чеможаны, которые не связу разбиваются и при этом легкие

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bird

Поэтому купил в Анталье неделю назад силиконовый турецкий за 1000 лир (3500 руб.), Самсонайт даже там стоит сейчас минимум $200, а есть и $300, а в РФ цены на такие вещи сейчас космос.

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Любые авиакомпании теряют багаж. Это вообще от них никак не зависящее обстоятельство. Проблема в том, что наземное обслуживание багажа это забота аэропортовых служб, а там какие угодно сбои на каком угодно этапе - пьяные грузчики, сломанная линия автоматической фильтрации багажа, забастовка профсоюза работников аэропорта, просто тупо нехватка персонала и т.п., т.е. проблема не в том, что о ключила sita авиакомпании и аэропорты РФ от системы розыска, а в том, что сама проблема потери всегда была и будет. В конкретном случае проблема вероятно связана с некорректной работой или людей или техники, не удивлюсь если в аэропорту из-за санкционных ограничений сломался какой-то софт в системе чекапов штрих кодов на бирках или контейнерах или просто зависла база регистрации назначения пункта прилета для багажа и контейнер с кучей чемоданов просто остался на складе стоять или их выгрузили на линию выдачи в Сочи вместо перекладывания в самолет до Ернвана. А поскольку искать багаж руками в самом загруженном нынче аэропорту РФ не барское дело, то служба розыска просто положила болт на поиск конкретных чемоданов.

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Vaneeva
Автор

У меня, у моих знакомых, у кучи людей терялся багаж, так бывает. Но обычно это решается за пару дней, тут же уже вторая неделя и никаких подвижек. Мне кажется, что пока мы принимаем нерешаемые проблемы маленького человека, как должное - мир не изменится к лучшему.

Я прекрасно понимаю человеческий фактор и это вот все, но я хочу чтобы услуги оказывались нормально всем в целом и мне в частности.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gordin

Apple AirTag. Буквально неделю назад помог в аналогичной ситуации. Понимаю что советы давать поздно но в след раз может помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Savinkov

Примите мои соболезнования. Даже не представляю как вы переживаете. Надеюсь у вас всё хорошо и деньги на вещи первой необходимости есть. Даже не думал что такое бывает. Спасибо, что поделились. Если понадобиться помощь со средствами на жизнь - напишите, постараюсь помочь чем смогу.

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Vaneeva
Автор

Спасибо. Деньги-то есть, просто на них были другие планы. Я люблю свои вещи и очень грустно их терять, когда ты за дотавку еще заплатил

Ответить
Развернуть ветку
PortosAtos

Правильный комментарий здорового человека.

Ответить
Развернуть ветку
AMY TECH

Б....! Ну как это здесь оказывается. В одной Lufthansa в год теряют 800 000 (восемьсот тысяч) единиц багажа! Сопоставимо Air France и British Airways. Надо посоветовать всем сюда пожаловаться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Теряются насовсем, или все-же потом находятся?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Vaneeva
Автор

Теряла багаж, несколько лет назад на связке Люфтганза-Кондор СПб - Франкфурт - Пунта Кана. Кажется это сложнее, чем прямой рейс, и ничего, на следующий день доставили в отель

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
дальше его след теряется, так как до сочи не достучаться через ботов

Кажется, вам нужен человек, который может физически съездить в аэропорт Сочи и попытаться там что-то узнать. У вас там нет знакомых?

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Страховку при покупке билета на рейс сочи-ереван оформляли? Там обычно есть риск задержки выдачи багажа, который при невыдаче в 21 день после прилета переквалифицируют в гибель багажа. Ну и какую-то компенсацию платят обычно фикс сумма (предположим 1 т.р.) помноженная на вес чемодана.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

я думаю они хотят не 18 тысяч рублей, а свой багаж.

не выпал же он из самолёта.

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Он не выпал. Его просто не перегрузили с одного рейса на другой. Возможно стыковка была слишком короткой, возможно что был тех сбой оборудования, но чаще всего это человеческий фактор - тупо мало людей в обслуге аэропорта. Аэропорт не отвечает за пропажу багажа, по законам ответственность за утерю несет перевозчик, по этому сами подумайте, аэропорту тупо невыгодно держать лишних людей на зарплате, что бы они решали нетиповые проблемы в непонятном объеме с непонятной сезонностью. Вообще всегда все что касается закулисных операций не связанных с основными процессами производства продукта, всегда страдает из-за непредсказуемости его объема. К примеру аэропорт не может предсказать, что надо было закладывать в бюджет фот в 21 году +100500 килотонн рублей, т.к. для них ,как и для всех стало новостью, что их Сочинский аэропорт станет в 22 году, настолько крупным транспортным хабом, что им в 21 и не снились такие объемы внутреннего авиатрафика. Вот и пошла по пизде вся клиентская инфраструктура , тупо из-за нехватки кадров тех состава и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

Это всё отлично, но я и мой комментарий тут при чём?

Я же и не говорил, что он выпал. Я понимаю как оно работает, как он мог пропасть и что бывают форс-мажоры. Это как-то снимает ответственность с аэропорта/перевозчика за потерю багажа? Слово "человеческий фактор" не снимает ни с кого никакой ответственности. Это просто умный способ сказать "какой-то мудак потерял твой багаж и не хочет нести за это ответственность".

Опять же, сама ситуация потери багажа — нормальная. Не нормально, когда его не ищут, а на попытки найти реагируют отписками, а в случае автора вообще не реагируют. Или люди не должны хотеть вернуть свой багаж, потому что "другим тоже тяжело"? Не понял просто посыл, который вы хотели донести.

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Vaneeva
Автор

нет, багаж не страховали, насколько я помню, да и сумма компенсаций, смешная. Хочется свой багаж, мы же комитились, покупая билеты с багажом, что он прилетит.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Если не ошибаюсь, их отключили от международной системы поиска пропавшего багажа. Скажите "прощай" вещам. Они ничего не будут делать, а спишут на санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Vaneeva
Автор

Надежда умирает последней

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Потеря багажа, особенно на стыковочных рейсах - частая история. Но всегда находят. Если из-за санкций система не работает, даже не знаю. Компенсации копеечные

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Vaneeva
Автор

Это был прямой рейс изначально. Про стыковки в курсе, у самой было так, но тогда все решилось быстро

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда