AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября

Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.

Этот экран появился при первичной настройке-активации компьютера. Я видел такое впервые, поэтому начал гуглить, и нашел <a href="https://apple.stackexchange.com/questions/311052/why-do-i-get-a-remote-management-step-when-installing-high-sierra" rel="nofollow noopener" target="_blank">вот такое вот объяснение</a>. Я не знаю, каким образом этот ноутбук попал к AJ.ru, но судя по всему он заблокирован на внутреннее использование сотрудниками Волмарта, потому что дальше этого шага меня не пускало (просило ввести логин и пароль). Тут можно сделать очень много предположений о законности происхождения этого макбука, и я уже жалею, что не оставил его себе — как вещественное доказательство.
1717 показов
50K50K открытий

Как я понимаю продажников A.J. сейчас))
Был в похожей ситуации. Требования клиента логичные и обоснованные, но когда посредник магазина чудит здесь нужно скорее всего именно ждать и держать руку на пульсе.

Ответить

Или вытащить из своего кармана ноут и прислать очевидно невиновному клиенту.

Ответить

Есть ненавязчивое мнение, что за клиента, который выбирает тебя не из-за цены, но сервиса, есть смысл держаться и решать все возникшие проблемы за свой счёт (особенно если проблемы возникают неоднократно по твоей же вине), вне зависимости от внешних факторов. По крайней мере не перекладывать ответственность на клиента, по-моему так не поступают профессионалы в сфере розничной торговли.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий.

Ответить