«СберМегаМаркет» не может доставить товар

Были куплены в интернете, в маркетплейсе желтом, унитаз и сиденье, покупка оформлялась совместно, но поставщики оказались разные и привезли заказы в разное время. В разговоре с представительством производителя подсказали, что можно купить комплектом и это будет дешевле.

Найден комплект на сайте СберМегаМаркета, 27 июня (понедельник) был заказан, оплачен. Плановая доставка в пункт выдачи на 29 июня (среда).

29-го ничего не произошло. На звонки в СберМегаМаркет сказали связываться с транспортной компанией. В транспортной сказали, что выяснят до 1го числа.

1го рано утром пришло смс от СберМегаМаркета, с извинениями что не успевают выполнить доставку вовремя и уже выясняют и свяжутся до 4.07

3го СберМегаМаркет повторил, что все по по плану доставка до 4го числа указана в базе. Дозвонился до транспортной компании, оказалось, что унитаз пришел на склад поврежденным и будет списан. Доставки не будет о чем письменно было сообщено продавцу! Повторный звонок в СберМегаМаркет ни к чему не привел, никаких пометок они не видят и вообще они не продавец а маркетплейс. Ждите 4-го привезут.

Итогом: «Продавец» говорит, что связывайтесь с тем кому оплачивали. СберМегаМаркет — говорит отменяйте заказ, на мое несогласие и уточнение, что они сами предложили участвовать в акции: "«Гарантия наличия»", прислали смс с ссылкой на условия заказа и доставки. В котором прописано, что продавец и покупатель должны самостоятельно урегулировать все вопросы.

2 комментария

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.

Ответить

Продолжение истории:
Местный консультант - поддержка предложили в качестве компенсации промокод на следующий заказ.
Спустя время деньги вернули.

И вот в понедельник снова появился в продаже унитаз я написал личное сообщение, о том, что я готов принять код и сделать заказ. Но тишина, вчера тоже тишина. а сегодня товара в наличии нет.

Какая прелесть.
Ждать унитаз 2 месяца ))

Ответить