Итогом: «Продавец» говорит, что связывайтесь с тем кому оплачивали. СберМегаМаркет — говорит отменяйте заказ, на мое несогласие и уточнение, что они сами предложили участвовать в акции: "«Гарантия наличия»", прислали смс с ссылкой на условия заказа и доставки. В котором прописано, что продавец и покупатель должны самостоятельно урегулировать все вопросы.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.
Продолжение истории:
Местный консультант - поддержка предложили в качестве компенсации промокод на следующий заказ.
Спустя время деньги вернули.
И вот в понедельник снова появился в продаже унитаз я написал личное сообщение, о том, что я готов принять код и сделать заказ. Но тишина, вчера тоже тишина. а сегодня товара в наличии нет.
Какая прелесть.
Ждать унитаз 2 месяца ))