Проблема №1.У машины 2001 года выпуска установлен двигатель, который начали ставить с 2002 года. Все документы (ПТС, СТС) в порядке, однако ни в приложении, ни в веб-версии Тинькофф не дает выбрать мощность двигателя, которая указана в документах. Соответственно, дальше пройти не могу. Пишу в чат поддержки, объясняю ситуацию, мне предлагают выслать все документы на почту страхования Тинькофф. Собираю документы, отправляю их, обещают ответить в течении 3 дней.Через 2 дня приходит письмо с текстом:
Сам много лет пользовался ОСАГО от Тинькофф, но последние 2 года, после того, как обновил автомобиль, Тиньк в упор отказывается меня страховать отправляя на сравни.ру
Хотя за весь стаж у меня был 1 страховой случай на 3 копейки не по моей вине, КБМ - 0.5, всё как бы идеально.
При то, что старенькое родительское авто я страхую в тиньке без проблем продлеваясь каждый год.
В итоге со своей тачкой ушёл в Альфу. Также через приложение, всё быстро и чётко. Но неприятно. Хотелось бы обслуживаться в режиме одного окна и дальше.
А что поддержка пишет? Обычно если сайт и приложение ни в какую то по электронке можно заявление написать "прошу меня застраховать..", гдето читал
Комментарий недоступен
что цб въебал страховщика - нужно получить отказ в письменном виде. что на моей практике никому не удавалось
когда ногами приходишь в ск по "невыгодной" машине тебе лепят про технический сбой. вызываешь наряд по 112 для фиксации - сразу после их приезда сбой устраняется и тебя страхуют
получить отказ письменно нереально. никто не будет стрелять себе в ногу. там вплоть до отзыва лицензии
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении полиса. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Нам искренне жаль, что возникли проблемы при оформлении полиса. На сайте tinkoff.ru совместно с партнером мы предлагаем на выбор компании с самым выгодным предложением для покупки полиса. Именно у нас страховку можете оформить на сайте Тинькофф Страхования. Портал работает стабильно, оформление доступно.
Информацию мы берем из базы РСА. У вас в машине от 2001 года стоит двигатель 2002 года, поэтому система не давала выбрать автомобиль.
Также по вопросам оформления рекомендуем обращаться на почту help@tinkoffinsurance.ru.
Со страховкой на грузовики все впринципе сложно, у меня в этом году не вышло ни через одну страховую онлайн сделать. Выход или идти к агенту и занести немного сверху за хлопоты, или подавать заявление в страховую придя ножками, под подпись, тогда в течение месяца они обязаны сделать страховку.