Каждый день мне на почту, привязанную к Авито, приходят оповещения о новых вопросах от покупателей. На которые я не могу ответить. Мы с моим аккаунтом никак не можем вернуться к друг другу. А тем временем, кто-то совершает покупки. Сегодня, например, у меня купили с Авито-доставкой сумку! Которую я не смогу отправить, если не развернутся небеса, высшие силы не вмешаются, и ко мне не протянется рука настоящей, а не симулятивной, помощи со стороны поддержки Авито. Я очень скучаю по своему аккаунту, а в квартире пылятся ненужные вещи, которые могли бы принести кому-то радость за недорого).
Здравствуйте, Ирина. Простите, что решение вашего вопроса заняло так много времени. Мы провели внутреннюю работу, чтобы такого больше не повторилось. Видим, что ваш вопрос уже решен, и специалист помог привязать актуальный номер к профилю. Если в будущем у вас появятся вопросы по работе Авито, вы всегда можете задать их нам в личные сообщения. Мы на связи.
Скорее всего техподдержка Авито как раз и является теми ботами, с кем они усиленно борятся - их аккаунты похожи на автоматически зарегистрированные.
Просто мрак и отстой
Странно, что не попросили покрутить головой на камеру.
Я думаю, Ирина с радостью покрутит пальцем у виска на камеру спецом для авито.
Здравствуйте, Ирина. Чтобы мы могли помочь вам, пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля на Авито, ваш актуальный номер телефона и фото с листом бумаги, на котором написан ID объявления, на фоне товара из него. Так мы сможем быстрее помочь решить проблему.
Самый шаблонный ответ из всех шаблонов Авито.
Авито даже не удосужились прочитать пост полностью, чтобы убедиться, что девушка все эти действия уже делала.
Браво, Авито, дно пробито ещё ниже. 😂