{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Kirill P

«Газпромбанк» не выполняет SWIFT в долларах по внутренней политике банка

Пытался отправить SWIFT перевод в долларах в Германию 30 июня в головном офисе банка. Я заранее узнал сумму комиссии за перевод в сообществе «Газпромбанка» во Вконтакте:

В отделении мне озвучили сумму комиссии в 1900 рублей. Я согласился с этой комиссией, но мне сказали, что для оплаты необходимо открыть счет в рублях и пополнить его. Ок, сделал это.

При переводе я отдал Invoice по платежу. Мне сообщили, что перевод может вернуться по независящим от Газпромбанка причинам, т.е. может не провести банк корреспондент.

Вечером этого же дня я обнаружил, что перевод не отправлен по "Внутренней политике банка", а также списана комиссия за перевод с долларового счета в размере 15,64$. Якобы "комиссия" за перевод в размере 1900 рублей же была на самом деле оплатой страхового полиса защиты карты.

Поддержка банка в сообществе во ВКонтакте приняла обращение и посоветовала ждать, когда придет по нему ответ. По оплате "комиссии"-страхового полиса ответ пришёл на следующий день. Я написал заявление в страховой на возврат денежных средств. Мне пришлось потратить своё время и поехать в офис страховой компании.

Во вторник я звоню на горячую линию и узнаю, что они не могут посмотреть причину возврата перевода по "Внутренней политике банка" и мне следует обратиться в отделение для дальнейших действий. Спрашивается тогда зачем мне советует ожидать решения по обращению от поддержки банка во ВКонтакте?

От совершенно посторонних лиц я узнаю, что банк в таких случаях просит подписывать при переводе "отказ от ответственности". Я бы с удовольствием его подписал, если бы мне предложили это. Однако, вместо этого мне впарили полис страхования на карту, который к переводу не имел ни малейшего отношения.

Прошу банк вернуть сумму комиссии за неотправленный перевод в размере 15,64$ и прислать форму, которую я должен заполнить для отправки перевода повторно, так как я не уверен в компетентности сотрудников офиса банка.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Роман

Ну и дичь

Ответить
Развернуть ветку
Sergey N

Вот это я понимаю специалисты своего дела по перекрёстным продажам - умудриться продать страховку к карте при оформлении swift-перевода. А почему не обратили внимание сотрудников в офисе банка, что их комиссия 1900+1000 руб отличается от ранее озвученной самим банком? Рекомендую еще оставить отзыв в "Народном рейтинге" на банки.ру

Ответить
Развернуть ветку
memeplex

А самый плохой всё равно Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь Скрыт

газпром разве не под санкциями?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P
Автор

Нет, он же принимает платежи от стран Европы за газ.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь Скрыт

странно. не вижу приложение банка на айфоне

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

А что за "посторонние лица" рассказали об отказе от ответственности?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P
Автор

Человек, который отправлял подобный перевод в этом банке

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

Ааааа. Показалось, что кто-то из банка в стиле "пссс, паринь"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P
Автор

UPD: Отказ от ответственности по словам сотрудников банка подписывается в случае отправки перевода в недружественную страну, например, Польшу. А вот Германию менеджеры назвать недружественной затрудняются, а вот отдел безопасности банка думает иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P
Автор

UPD: Перевод отправленный 7 июля из Газпромбанка с подписанием заявления об отказе от ответственности был успешно получен юрлицом в Германии (DEUTSCHE BANK, SWIFT: DEUTDEDBBER) за календарную неделю. Это хорошо, но вот Газпромбанк за первый неотправленный перевод комиссию до сих пор не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P
Автор

UPD: Сегодня комиссия вернулась.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Кирилл, добрый день.
Очень жаль, что так получилось. Разбираемся в ситуации, скоро вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Alik Sakharov

@Газпромбанк когда вы добавите в приложение онлайн SWIFT? Почему нужно в отделение идти чтобы перевод отправить, а там ваши сотрудники кучу ошибок допускают, и не знают что такое SWIFT-код, чем отличается банк корреспондент от банка посредника и так далее. Подключайте swift онлайн!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Проясните, пожалуйста, свою политику относительно валютных переводов. Формально все работает. На практике российские банки отказываются переводить в ГПБ. И я вижу сообщения о том, что из Европы платежи физлицам тоже не проходят.

Ответить
Развернуть ветку
Емельян Бабаян

Кирилл привет. Что там с комиссией?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P
Автор

Привет. Газпромбанк комиссию за первый перевод не вернул до сих пор и ответа по обращениям нет.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Кирилл, добрый день!
Комиссию вернули, с работниками проводим инструктаж. Приносим извинения и сожалеем, что возникла необходимость для повторного обращения в офис.

Пишите нам, если появятся вопросы по продуктам и услугам. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null