Тинькофф банк украл мои деньги или где мой потерянный SWIFT?

История про мои "зависшие" 20 115 $.

Таких постов сейчас много. Но пусть будет еще один. Так как то, что сейчас происходит, - это, на мой взгяд, уже беспредел.

22.06.2022 отправил SWIFT-перевод через Тинькофф-банк. Перед отправкой специально позвонил в банк и уточнил, какие сейчас актуальные сроки перевода, и есть ли какие-то проблемы. Сказали, "срок - до 5 дней, проблем нет".

Когда 5 дней прошли, стал писать и звонить в банк. Ответы меня удивляли изо дня в день:

- "сроки увеличены до 8 календарных дней!"

- "сроки увеличены до 8 рабочих дней!"

- "сроки увеличены до 15 календарных дней!"

И все это в одностороннем порядке, без предупреждений и какого-либо информирования. Мне было сказано так: "уведомление по работе внутренних систем банка не предусмотрено". Вы серьезно считаете, что это нормально из раза в раз продлевать сроки своих обязательств?

От поддержки я не смог добиться ни одного внятного ответа на вопрос, где мои деньги и почему они "зависли". Только шаблонные и бредовые фразы типа:

- "увеличилась нагрузка на подразделения валютного контроля"

- "увеличились проверки со стороны западных партнеров"

Какая нагрузка? Какие проверки? Что за дичь Вы пишете людям?

Или такие ответы:

- "сегодня должны закончить проверку и отправить",

- "рекомендуем ожидать до... 01, 02, 03, 04 и т.д. июля",

- "мы делаем все возможное",

- "отправка будет в порядке очереди",

- "мы проверим информацию и сообщим...",

- "мы гарантировать, что перевод будет проведен в сроки не можем",

- "ускорить отправку не получится"...

Ни одного внятного ответа от банка я не получил! Полная некомпетентность и намеренное введения клиента в заблуждение.

Некогда уважаемый мною банк, скажите:

  1. Когда будет проведен мой платеж?
  2. Почему Вы не говорите людям истинные причины задержек?
  3. Почему Ваша поддержка постоянно вводит людей в заблужение, давая недостоверную или противоречивую информацию?
  4. Почему Вы так по-скотски относитесь к своим клиентам, без предупреждения повышая минимальные лимиты переводов?
66
31 комментарий

Или такие ответы:- "сегодня должны закончить проверку и отправить",
- "рекомендуем ожидать до... 01, 02, 03, 04 и т.д. июля",
- "мы делаем все возможное",
- "отправка будет в порядке очереди",
- "мы проверим информацию и сообщим...",
- "мы гарантировать, что перевод будет проведен в сроки не можем",
- "ускорить отправку не получится"...

А еще есть "ваша заявка повышена в приоритете", "поставили максимальный приоритет". Так что у Вас еще много интересного впереди

2
Ответить

громкое заявление, другу swift они удерживали 1 месяц и он весь уматерился, а потом был закон в переводе их в рубли по невыгодному курсу, даже ниже официального. Не успел скинуть на хаях короче, но хоть за сколько-то скинули.

Ответить

«Тинькофф» объявил о приостановке до 1 октября проведения исходящих SWIFT-переводов, говорится в сообщении компании.

На сегодня срок осуществления таких переводов составляет несколько недель. В условиях постоянного снижения числа обрабатываемых западными партнерами транзакций и ужесточения требований группа «Tinkoff» не может обеспечить приемлемый уровень клиентского сервиса. Средства, полученные от предостерегающих клиентов, заградительных тарифов и комиссий банк направит на благотворительность.

1
Ответить

Ну хоть остановили прием платежей! И хотя бы признались в неспособности решить вопрос с банками-корреспондентами.

Ответить

Здравствуйте!

Мы не занимаемся кражей денег. Сроки проведения валютных переводов увеличены из-за возросшего количества проверок со стороны иностранных банков. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, все проверим.

Ответить

Но ведь вы отказываетесь делать переводы в другие российские банки в том числе, как с этим фактом бьётся ваше враньё про западных партнёров и проверки иностранных банков?

1
Ответить

Данные получили, спасибо. Ушли разбираться.

Ответить