В общем, в один прекрасный день, мне позвонили, как позже оказалось мошенники с незнакомого номера +7965......... И представились оператором связи МегаФон, сказали, что т.к. я "лучший абонент они предлагают мне крутой тариф Мультифон Бизнес, где безлимитные звонки, смс и интернет бла бла бла..." Этому номеру у меня лет 10. Я подумал и...согласился... Мне сказали набрать комбинацию *137# и подтвердить, а после этого они сказали, что на номер, с которого мы звоним (965 их) надо переслать смс, с номера 1117 с паролем. Я переслал. После этого мне звонят и говорят открытым текстом "ЛОХ СПАСИБО ЗА какой-то там СИП". Дальше мне ВДРУГ подключается emotion сообщения какие-то, затем ОТКЛЮЧАЕТСЯ Мультифон бизнес этот, и подключается emotion звонки. Я звоню по 0500 отключаю все услуги, но они ТУТ ЖЕ автоматом подключаются снова. То есть как?! Составляется обращение, ответ через три дня. Тем временем через час знакомые пишут, что до меня не дозвониться, что у меня на телефоне какойто автоответчик про Украину, звоню с другого телефона, на свой номер, и в самом деле. Проверяю переадресацию, но... ВСЕ ЧИСТО. А также мне БЕСКОНЕЧНО с разных номеров приходят смски " Абонент доступен для звонка". Звоню опять по 0500, добавляют они все это к обращению. Тем временем уже как раз один мой знакомый жалуется, что ему с моего номера постоянно приходят бесконечные звонки... 500 звонков за 10 минут! А при снятии трубки сразу отбой. В приложении МегаФон неожиданно вдруг утекли куда-то 50 минут вызовов. Решил поставить добровольную блокировку... Вроде тишина, но через 10... минут... Приходит смс что ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА СНЯТА?! ТО ЕСТЬ КАК ЭТО?! Ладно ставлю ещё раз. Через уже 5 минут опять, а вот теперь самое интересное... МНЕ С МОЕГО ЖЕ НОМЕРА (!???!!!!!!) Вдруг приходит смс "А нах** ты ставишь блокировку? Мы ж её снимем, хер ты недорезанный. Сейчас будем лохов из сб сбера разводить с твоего номера". Орфография сохранена кроме матов. И в приложении МегаФон светится что одна смс потрачена. То есть мошенники, подключив мне Мультифон бизнес (который кстати уже светится как emotion), теперь его не отключат? При отключении все услуг, и установке добровольной блокировки, через 10 минут блокировка снята, и emotion опять подключен. Я в шоке... Ладно. Прошло 3 дня. МегаФон ответил отпиской что " не удалось со мной связаться". В самом деле, только на моём номере уже оказалось не про Украину , а "наркошоп". Да-да, именно так. Меж тем, разные люди мне пишут " нафиг ты звонишь". Я на такие смс решил не отвечать. И постоянно "абоненты снова в сети". Опять звоню в МегаФон, тут мне начинают вообще хамить и все такое. Котовасия продолжается. Покупаю новую симку МегаФон, вроде с ней все хорошо, но вдруг..... На неё звонят и предлагают....... подключить Мультифон бизнес! То есть я уже отказываюсь. И вроде с симкой все хорошо. Но как они её нашли? Я просто повесил трубку. Вдруг мой первый номер начинает, в течение часа автоматически названивать на вот этот второй номер. Опять звонил по 0500. И даже в офис сгонял. На меня смотрят вытаращенными глазами, когда я им все это показал, а сначала и вовсе не поверили. На номере кстати уже автоответчик " Вам звонили из сбербанка, нажмите 1 для связи с оператором". В общем, это безобразие продолжалось 2 дня, пока однажды мне не пришло смс, с номера 000636, "В связи с нарушением п.14.11, на основании п.15.9 Условий оказания услуг связи, оказание услуг связи временно приостановлено с такого-то дня.". Теперь автоответчик Номер временно не обслуживается. А мой номер перестал названивать двум знакомым. У меня на этом номере завязано ВООБЩЕ ВСЕ, и мне этот номер терять НЕЛЬЗЯ. 0500 говорит " идите в офис, у вас рассылки фрод звонков", в офисе говорят, что стоит фрод блокировка, и что снять её нельзя. Принимают от меня обращение, а т.к. смс мне не ходят, то надо идти в офис. В офисе говорят, что "разблокировки невозможно, так как Я нарушил условия оказания услуг связи". На этом история заканчивается. Суть одна: будьте осторожны, появился новый развод. И вторая суть – мегафон так и не защитил меня от мошенников.
1. "Мне сказали отправить СМС с паролем на номер с которого звоним"
1.1. "Появился новый развод"
2. "Мегафон не защитил меня от мошенников"
Ясно, понятно
Это из разряда:
«Я взял кредит и перевёл мошенникам, но банк ничего не делает»
откровенно говоря ваше злорадствие не ясно. пользак не обязан быть дипломированным секурити-специалистом, а вот в мегафона такие должны быть. но почему-то в рф всегда жертва виновата, а не "профессинальные" разработчики авторизации в банках, операторах, с обязательными аудитами систем и прочим и прочим. то в рф ты что-то нажал и ты уже лох.
Но есть ситуации, когда нужно называть какой-то код из смс сотруднику банка. Например если прийти в офис альфа-банка, то нужно им сказать 'одноразовый код доступа' из смс.
Так что ситуация не такая уж и однозначная - видимо, нужно в СМС подробнее писать какой код высылается и кому можно/нельзя его говорить.
Ага.
В целом, к мегафону конечно есть вопросики.
Но это ж золотое правило - никому ничего не пересылать.
Хотя вот у меня кореш тоже недавно лоханулся, от банка смску назвал. Я долго ржал в голос и не понимал, как и почему он согласился)
Лохонулся человек, бывает. Напрягает другое, именно то, что он вынес в заголовок - он обратился к оператору, а оператор не восстановил справедливость. Это же не defi, клиент с паспортом обратился в организацию! Личность установили, а почему все эти сипы, входы, и т.д. не отключили по личному заявлению клиента???
Всегда в таких моментах надо спрашивать чей Крым и Борщ)