Не могу перевести деньги из «МТС Банка» по СБП

Всем привет!

Случилась такая ситуация:

с 20.06.2022 не могу перевести свои деньги с МТС банка по СБП, думал временные трудности писали в приложении про глюки.

Подождал два дня вопрос не решился оставил заявку в чате, и созвонился с оператором, составили обращение SR01043388.

Итогом оказалось техническое (без оповещение клиента).

Звоню 26.06.2022, составляю еще 2 обращения. К сожалению номера не сохранились (в чате не дублировались).

Через день 28.06.2022 мне звонит оператор и со словами у нас все хорошо пытается доказать что я дурак! Не то что бы я был семи пядей во лбу, но с учетом того что я полторы недели не могу вывести от них свои средства я был мягко говоря огорчен!

И если предыдущие операторы как то пытались помочь, в данном случае скорее наоборот пытались сделать все с фразой у нас все хорошо, у вас с руками проблемы.

После звонка написал в чат, и получил просто "чудесный" ответ про перезагрузите телефон)))

Банк все время (сотрудники банка) утверждают что на счете нет никаких ограничений!! Но переводы по карте или оплата счетов так же не работает!

По всем обращениям меня уверяли что обязательно проинформируют, как вы думаете проинформировали (нет)?

Со мной связался претензионный отдел Анжелика, выслушала, договорились вышлю реквизиты и средства мне переведут через этот отдел, вот спасибо (без сарказма) потому что средства поступили, и довольно быстро (2 дня).

Ей реально благодарность!

На этом все это чудесное действие не закончилось, сегодня 06.07.2022 написал в чат что с моим обращением:

Грузил скопом не знаю как получилось.

Т.е. меня не слышат, когда глючил СБП я с ними уже созванивался и они четко указали, что только банки с которыми они работают могут к ним обращаться. Но фишка даже не в этом, на том же сбере все работает на ура!

Я даже не знаю что добавить жду ответа от #мтс #мтсбанк #мтсжалоба

6 комментариев

Нам жаль, что произошла такая ситуация и мы хотим разобраться в причинах случившегося. Для этого потребуется время. Обязательно напишем вам после проверки.

Ответить

Здравствуйте, Сергей! Мы проверили историю ваших операций. На нашей стороне ограничений на переводы не установлено. Операции были отклонены на стороне СБП, т.к. показались подозрительными. Если для вас это еще актуально, пожалуйста, повторите попытку перевода. Напишите нам в личные сообщения, если вдруг ситуация повторится.

Ответить

Давайте лучше здесь напишу, так как лично писать не возымело эффекта, я до сих пор не могу делать СБП перевод именно с вашего банка, все остальные банки работают, но за то с карты на карту спокойно в другой банк с драконовской комиссией.
Лучший сервис, что сказать!
У нас нет ограничений, но если захотите перевести мзду берем!

Ответить

Думаете что то решилось за 2 года? НИФИГААААА

Ответить