Отмена заказа на Авито не работает

Сервисом авито пользуюсь давно с 2011 года. В целом все было отлично до первого форс мажора.

30.06.2022 сделала заказ через авито. А 2.07.2022 продавец мне уже его отправила.

Но так получилось, что продавец положила неполный комплект. Заметила это сразу при проверке квитанции от почты т.к было большое расхождение в весе, потому что изначально знала примерный вес посылки.Тут же списалась с продавцом, она все проверила и ответила, что действительно забыла дополнить.

Переписка с продавцом 
Переписка с продавцом 

В этот же день мы написали в службу поддержки авито. Описали суть проблемы и попросили отменить заказ. Также отправили переписку в службу поддержки, чтобы ускорить процесс отмены. При этом заказ ещё был в отделение почты и даже не сдвинулся с места.

Переписка с авито 
Переписка с авито 

Продавец смогла забрать посылку и сразу же об этом уведомила авито, что посылка у неё и нужно отменить заказ и вернуть оплату. Также на почте было написано заявление о том, что заказ отменён.

По итогу служба поддержки Авито отвечает стандартными фразами. Заказ не отменили, он весит в статусе в пути. Хотя отмену должны были сделать в течение 2-ух дней. При этом в службу предоставили всю информацию о посылке, ее местоположение и переписку. Когда заказ отменять и мне вернут деньги никто не говорит. На все вопросы отвечают ждите. Продавец также ведёт переписку с авито. Я понимаю, что много запросов, но в данной ситуации мы сами предоставили всю информацию о заказе и его просто нужно отменить. Сколько ждать никто не говорит. Скорей всего это была последняя посылка, заказанная через авито.

Начать дискуссию