Как оказалось рано радовался! Процентов 30 всей библиотеки музыки не работает! Включаешь трек, а он просто не загружается! Но больше всего меня удивляет то, что практически каждый отзыв о приложении в сторах говорит об этой проблеме, в том числе и я писал, на что мне ответили, что такая проблема была, но ее поправили. На деле треки так же не доступны. Обратился в поддержку, там говорят что проблема действительно есть. Все это крайне странно, сервис работающий по платной подписке для прослушивания музыки, тупо эту музыку не воспроизводит. Буду ли я продлевать подписку? Очень хочется, потому что альтернатив нет, но платит но за то, что не работает звучит странно. Надеюсь на решение этой глобальной для сервиса проблемы и желаю развития сервису!
Здравствуйте, я из сберзвука.
Нам очень важно чтобы вы продолжали платить за сервис, даже если функциональность не доступна. Мы обязательно всё проверим и в случае если проблема подтвердится, составим обращение.
По срокам подсказать не можем. Отправка в прод может составлять до полугода и более.
Пожалуйста, не останавливайтесь платить за наш прекрасный сервис.
Всего хорошего, спасибо доверяете нам.
#сарказм
Но пользоваться их музыкой невозможно, на мой взгляд Яндексу нужно остаться и развивать нишу такси, это лучший их проект, все остальное закрыть или продать.В каком плане их музыкой невозможно пользоваться?
Тоже заинтересовало, несколько лет только их и юзаю
Не удобный интерфейс, плохой алгоритм, при включении сервиса Моя Волна только процентов 5-10 треков мне по вкусу
Spotify жив для тех кто ищет.
Турецкий аккаунт со всеми фишками USA аккаунта и схожей библиотекой.
Стоит от 2000 до 4000 рублей в год индивидуальный акк. Это посредников.
Точно будут проблемы с вылетами, так что надо искать тех, кто продает акки и поддерживал их после продажи.
наши сервисы после потери прав на песни из-за рубежа быстро превратились в подборку Золотого граммофона.
Не заметил кстати, чтобы в Яндексе пропал какой-то исполнитель после начала СВО (кроме некоторых украинских)
Здравствуйте. Вы можете прислать подробности ситуации и свои данные на ящик support@zvuk.com, специалисты все проверят