Ozon отменяет заказ и сразу повышает цену

Технические сбои Ozon с отменой оплаченного заказа и последующим увеличением цены, боты-операторы и как цена из 1000 рублей превратилась в 6000. Приятного просмотра =)

Всем привет, сегодня я хочу рассказать про свой опыт покупок на сайте OZON. Наверное многим знаком этот маркетплейс, даже мой маленький внук после рекламы про руки-загребуки попросил заказать ему игрушки с озона, но сейчас не об этом.

Хочу отметить, что я пользуюсь OZON уже более нескольких лет. Да, конечно, бывали проблемы, но все решалось быстро и без лишних усилий.

НО, в последние несколько месяцев OZON решил, что может просто так брать и отменять оплаченные заказы (по каким-то техническим причинам =)) , а далее вновь «выставлять товар на витрину», но уже с повышенной ценой.

Например: заказала сандала за 5000 рублей, их отменяют. . и раз… цена уже 10.000 рублей! Как ответили в службе поддержки клиентов: технические причины — именно это и был повод отмены заказа.

И вот эти так называемые «технические причины» всегда были на стороне OZONa =) На моем опыте ценники повышались на 500 рублей, удваивались и утраивались, НО чтобы цена вырастала в 6 раз — такого еще не было… и случилось, об этом далее

Вот мой Заказ № 82353026-0092

Ozon отменяет заказ и сразу повышает цену

Джинсы Jack & Jones размер 50/52-32, думала обрадовать мужа хорошими джинсами по отличной цене, но нет =(

Ozon отменяет заказ и сразу повышает цену

Заказ отменили, ссылаясь на технический сбой, обидно.

И что бы вы думали произошло с этими джинсами дальше? Они появились в продаже, но вот незадача — ценник уже более 5000 рублей.

Ozon отменяет заказ и сразу повышает цену

Но ведь я же покупала их всего за 1000 рублей… Опять технический сбой и не в мою пользу, обидно.

Я решила уточнить у оператора как же так, почему отменяют оплаченные заказы и сразу же повышают цену. И знаете какой ответ мне пришел?

Ozon отменяет заказ и сразу повышает цену

Теперь уже динамическое ценообразование, но вновь динамика не в мою пользу, увы.

На все мои претензии по поводу нарушения законов о защите прав потребителя. И недобросовестном отношении к покупателям было предложено следующее:

Ozon отменяет заказ и сразу повышает цену

Просто представьте, крупнейший Интернет-гигант нашей страны — OZON при возникновении подобных ситуаций рассмотрит вашу претензию только в том случае, если вы направите заказное письмо =)) Вот вам и 21 век.

На все мои возражения и просьбы о скидке на эти джинсы операторы отвечали шаблонно. Я думаю, что на такие случаи у них заготовлены типичные ответы, и наш диалог с их стороны проходил в формате копировать-вставить.

Кстати, интересный факт — у меня подключен озон премиум, за который я ежемесячно должна платить 200 рублей. И знаете что входит в этот пакет услуг?)

Ozon отменяет заказ и сразу повышает цену

Оказывается у меня еще и привелегии в чат-поддержке есть. Озон, а если вам претензию отправлять по почте привелегии сохраняются? Быстро я получу ответ? =)

Вот такая ситуация… Очень жалко, что OZON не идет на встречу к клиентам.

А вы сталкивались с такими отменами по техническим причинам?

3232
145 комментариев

Не понятно, что вы возмущаетесь по поводу отправки претензию. Именно так вам и следует поступить - отправить претензию на почтовый адрес ОЗОНа в котором вы четок изложить что вы хотите - получить товар оплаченный товар, возместить разницу между ценой покупки по новой цене и по той, по которой заказывали вы (если вы купите джинсы по новой цене) или что-то еще
Считаете 10 дней с даты получения и если ответа нет - можно обращаться в суд.
Именно так решается ваше дело в правовом поле.

17

просто непонятно почему ОЗОН не идет на встречу к клиентам...
Возможно и придется так сделать, вот только на сколько все это затянется..

По закону у нас сейчас электронный документооборот в России. Стоит только получить ЭЦП, можно заверять документ и отправлять. Только вот куда если ozon не предусмотрел почтовый адрес для этих целей?!

1

такая- же история у меня: оплатил, жду...
отменили заказ, предлагают перезаказать, а цена уже +30%

Если автор понимает, что цена 1к была ошибкой, но требует товар по 1к, я склонен называть это потребительским терроризмом, хотя я очень трепетно отношусь к правам людей и, в частности, покупателей.
Ошибся алгоритм, который где-то намониторил цену и установил конкурентную, игнорируя себестоимость.

11

Серьезно?) или это шутка такая?

4

Татьяна, добрый вечер. Простите, что заказ отменили. Конечно, это не норма для нас и мы хотим разобраться подробнее. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.