Приезжаю домой, составляю обращение, в надежде, что всё будет хорошо. Жду 2 дня. 27.06 продавец просит сообщить удобный адрес доставки СДЭК или почты РФ. Написала. 28 продавец пишет "Отправим верный заказ завтра". И тут начался полный игнор... 28,29,30 июня, 1,2,3 июля мои сообщение просто игнорировали, не отвечая на сообщения. 4 июля СберМегаМаркет сообщил, что мы вместе ожидаем ответа от продавца. А что его ожидать, я не понимаю? Неделя прошла. Нужно срочно как-то связываться с ним, а не бездействовать. Я начала писать о том, чтобы мне вернули деньги, так как ждать больше я не могу. Так же попросила дать адрес продавца, чтобы написать досудебную претензию. 5,6, 7 июля прошло... И что вы думаете? 8 июля мое обращение просто закрыли со словами:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А где покупать? Про мвидео/эльдорадо/dns/etc тоже историй полно, как продают БУшное и отказывают в гарантии.
На горбушке, потому что на нее тут жалоб нет?
Им не объяснишь, это отдельная категория людей, им нормально
Чувствуется богатый опыт
Купил видеокарту на Озоне, где продавец был сам Озон. Всё без проблем. Просто надо смотреть у кого покупаешь такие вещи.
Сбермаркет-то тут при чем, они продукты доставляют)